• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

E-mail: cmd@hse.ru

Руководство

Декан Быстрицкий Андрей Георгиевич

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна

Заместитель декана Кирия Илья Вадимович

Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна

Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна

Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
60/250/25
60 бюджетных мест
250 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/75/20
40 бюджетных мест
75 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/150/30
40 бюджетных мест
150 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
50/10
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/200/25
35 бюджетных мест
200 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
30/3
30 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
25/20/6
25 бюджетных мест
20 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
25/10/3
25 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
25/20/2
25 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Кинопроизводство в мультиплатформенной среде

2 года
Очная форма обучения
20/15/3
20 бюджетных мест
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
25/2
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
25/10/6
25 бюджетных мест
10 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
15/5
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
25/5
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
25/15/5
25 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Глава в книге
PR, маркетинг и IC: рефлексия теоретиков и практиков

Векслер А. Ф.

В кн.: Российская школа связей с общественностью: ежегодный альманах. Вып. 12. М.: Некоммерческое партнерство «Ассоциация преподавателей по связям с общественностью», 2019. С. 12-24.

Препринт
Making Politics Attractive: Political Satire and Exposure to Political Information in New Media Environment in Russia

Chmel K., Savin N., Michael X. D. C.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 63/PS/2018.

Фестиваль Telling Stories — главное событие в мире коммуникаций, медиа и дизайна

17 и 18 мая 2019 года на одной из самых инновационных площадок города — «Цифровое деловое пространство» (ЦДП) — пройдет второй ежегодный фестиваль Telling Stories, организатором которого является Факультет коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ.

Фестиваль Telling Stories — главное событие в мире коммуникаций, медиа и дизайна

Фестиваль Telling Stories посвящен идеям, инновациям и современным технологиям профильных направлений. Уже второй год подряд фестиваль представляет последние достижения мира креативных индустрий и медиа. 

Программу Telling Stories формируют три составляющие факультет подразделения: департамент медиа, департамент интегрированных коммуникаций и школа дизайна. В этом году соорганизатором фестиваля выступает Агентство инноваций Москвы. 

Среди спикеров ожидаются известные режиссеры, продюсеры, фотографы, кураторы международных проектов и авангардные дизайнеры. Гостей фестиваля ждут паблик-токи, публичные интервью известных журналистов и блогеров, креативные стартапы, выставка и дизайн-маркет, мастер-классы, спектакли, кинопоказы, концерты и вечеринки. 

«Общение — смысл жизни человека. А смысл общения — способность рассказать историю: уложить жизнь в слова и знаки. В XXI веке это становится гораздо интереснее и сложнее, потому что мы живем в новой информационно-коммуникационной среде. Она полна новых, исключительных возможностей. Но и требует столь же исключительных талантов, способностей. Именно их мы и развиваем на фестивале и на факультете», — Андрей Быстрицкий, декан факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ. 

«Москва новых, 20-х годов этого века — город, который очень сильно внутренне преобразился, но еще не нашел собственного языка, чтобы заново рассказать о себе. Фестивали, подобные Telling Stories, не только про развитие креативных индустрий, но и, в первую очередь, про людей, которые берут на себя смелость рассказать новую историю о нас и нашем городе: ярко, неожиданно, инновационно. Рассказать так, чтобы быть услышанными во всем мире», — Алексей Парабучев, генеральный директор Агентства инноваций Москвы. 

«Telling Stories — это, прежде всего, международный фестиваль. Площадка, где можно услышать выступления ведущих мировых экспертов, принять участие в мастер-классах и дискуссиях по самым острым темам, узнать обо всех новинках индустрии, актуальных трендах и прорывных идеях на стыке творчества, бизнеса и технологий», — Алена Кремер, управляющий партнер агентства DPG, стратегического маркетингового партнера НИУ ВШЭ и факультета коммуникаций, медиа и дизайна. 

Вход свободный (по предварительной регистрации на сайте фестиваля): www.tellingstories.ru 

Адрес: «Цифровое деловое пространство», Покровка, 47: www.cdp.moscow 

Следите за новостями и оставайтесь на связи. В ближайшее время программа Telling Stories появится на официальном сайте и в соцсетях фестиваля:

instgrm: @tellingstories
vk.com: @tellingstoriesf 
t.me: @tellingstories 
facebook.com: @tellingstoriesfest

В 2018 году Telling Stories впервые прошел на площадке Digital October. Его посетили более 4000 человек за три дня проведения. Среди спикеров были: голливудский кинорежиссер Даррен Аронофски, всемирно известный фотограф Оливьеро Тоскани, кинорежиссер и продюсер Тимур Бекмамбетов, известные дизайнеры, кураторы и медиаменеджеры из Европы и США. Общий совокупный охват СМИ, в которых вышли публикации о фестивале, составил 143 млн читателей (AIR), из них 13 млн подтвержденных читателей (OTS) и еще 300 000 человек смотрели online-трансляцию в VK. 

Аккредитация, информационное партнерство и дополнительная информация: 
Анастасия, PR-директор фестиваля Telling Stories: +7(925)200-21-20