Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
5 мест за счет средств ВШЭ
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
4 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
125 платных мест
3 платных места для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
60 платных мест
5 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
Kiriya I.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Фестиваль Telling Stories посвящен идеям, инновациям и современным технологиям профильных направлений. Уже второй год подряд фестиваль представляет последние достижения мира креативных индустрий и медиа.
Программу Telling Stories формируют три составляющие факультет подразделения: департамент медиа, департамент интегрированных коммуникаций и школа дизайна. В этом году соорганизатором фестиваля выступает Агентство инноваций Москвы.
Среди спикеров ожидаются известные режиссеры, продюсеры, фотографы, кураторы международных проектов и авангардные дизайнеры. Гостей фестиваля ждут паблик-токи, публичные интервью известных журналистов и блогеров, креативные стартапы, выставка и дизайн-маркет, мастер-классы, спектакли, кинопоказы, концерты и вечеринки.
«Общение — смысл жизни человека. А смысл общения — способность рассказать историю: уложить жизнь в слова и знаки. В XXI веке это становится гораздо интереснее и сложнее, потому что мы живем в новой информационно-коммуникационной среде. Она полна новых, исключительных возможностей. Но и требует столь же исключительных талантов, способностей. Именно их мы и развиваем на фестивале и на факультете», — Андрей Быстрицкий, декан факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ.
«Москва новых, 20-х годов этого века — город, который очень сильно внутренне преобразился, но еще не нашел собственного языка, чтобы заново рассказать о себе. Фестивали, подобные Telling Stories, не только про развитие креативных индустрий, но и, в первую очередь, про людей, которые берут на себя смелость рассказать новую историю о нас и нашем городе: ярко, неожиданно, инновационно. Рассказать так, чтобы быть услышанными во всем мире», — Алексей Парабучев, генеральный директор Агентства инноваций Москвы.
«Telling Stories — это, прежде всего, международный фестиваль. Площадка, где можно услышать выступления ведущих мировых экспертов, принять участие в мастер-классах и дискуссиях по самым острым темам, узнать обо всех новинках индустрии, актуальных трендах и прорывных идеях на стыке творчества, бизнеса и технологий», — Алена Кремер, управляющий партнер агентства DPG, стратегического маркетингового партнера НИУ ВШЭ и факультета коммуникаций, медиа и дизайна.
Вход свободный (по предварительной регистрации на сайте фестиваля): www.tellingstories.ru
Адрес: «Цифровое деловое пространство», Покровка, 47: www.cdp.moscow
Следите за новостями и оставайтесь на связи. В ближайшее время программа Telling Stories появится на официальном сайте и в соцсетях фестиваля:
instgrm: @tellingstories
vk.com: @tellingstoriesf
t.me: @tellingstories
facebook.com: @tellingstoriesfest
В 2018 году Telling Stories впервые прошел на площадке Digital October. Его посетили более 4000 человек за три дня проведения. Среди спикеров были: голливудский кинорежиссер Даррен Аронофски, всемирно известный фотограф Оливьеро Тоскани, кинорежиссер и продюсер Тимур Бекмамбетов, известные дизайнеры, кураторы и медиаменеджеры из Европы и США. Общий совокупный охват СМИ, в которых вышли публикации о фестивале, составил 143 млн читателей (AIR), из них 13 млн подтвержденных читателей (OTS) и еще 300 000 человек смотрели online-трансляцию в VK.
Аккредитация, информационное партнерство и дополнительная информация:
Анастасия, PR-директор фестиваля Telling Stories: +7(925)200-21-20