Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Основной тезис, вокруг которого была простроена встреча, – люби то, что делаешь, и будь собой. Это подтверждается тем, что Филипп и другие актеры «Гоголь-центра» успешно занимаются самостоятельными проектами (Филипп поставил спектакль «Море деревьев»; Александр Горчилин снял фильм «Кислота»).
Филипп поделился с участниками встречи своими знаниями о том, как создать проекты в медиа, не имея медийного опыта, искать вдохновение в «банальных прописных истинах», не думать о недостаточном количестве средств для их реализации, а действовать.
Вопрос о том, каким образом Филипп и его команда «окупают» газету «Белый шум», вызвал бурное обсуждение среди участников. С одной стороны, газета – это печатное издание, медийный продукт, рассчитанный на определенную целевую аудиторию, он потенциально прибыльный. Филипп, в свою очередь, считает, что не так важно иметь подробный портрет читателя, сколько верить самому в своё дело и выходить за рамки общепринятых представлений о проекте. Тогда финансовый вопрос не кажется проблемой, – ты начинаешь жить своей идеей, видеть всевозможные варианты её реализации.
Так, первый выпуск газеты команда подготовила на свои деньги, а для второго организовала сбор средств через краудфандинг. Выпуски были созданы на чистом энтузиазме, к третьему же номеру «Белый шум» обзавелся редакторами и даже спонсорами.
Скоро состоится следующая встреча проекта #Promedia!