Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
5 мест за счет средств ВШЭ
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
4 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
300 платных мест
3 платных места для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
60 платных мест
5 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 платных мест
20 бюджетных мест
15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Протокол заседания комиссии можно посмотреть на странице комиссии образовательных и студенческих инициатив.
Проектные команды сотрудников
Проектные группы сотрудников Вышки подали 14 заявок, из которых научная комиссия полностью или частично поддержала 11 проектов:
Проект «Развитие научно-популярного подкаста «По статистике»
Заявитель — Гутарук Елена Владимировна, ИСИЭЗ НИУ ВШЭ;
Проект «КСО и социальный маркетинг как инструменты выстраивания сети отношений»
Заявитель — Карасев Олег Владимирович, Департамент Интегрированных коммуникаций;
Проект «Цифровые медиа в эпоху пандемии: пересборки пространств, политик и коммуникаций»
Заявитель — Кирия Илья Вадимович, Департамент Медиа;
Проект «Политические и этические проблемы в исследованиях онлайн-медиа»
Заявитель — Колозариди Полина Владимировна, Департамент Медиа;
Проект «Онлайн формы коллективной памяти: культура соучастия и «публичные историки» в Youtube»
Заявитель — Максимова Алиса Сергеевна, ИГИТИ НИУ ВШЭ;
Проект «Эффективный дизайн сообщений в области здравоохранения в цифровом пространстве: анализ их восприятия в ситуациях с высокой долей неопределенности (на примере пандемии Covid-19 в Москве)»
Заявитель — Мордвинова Мария Андреевна, Департамент Интегрированных коммуникаций;
Проект «Международный фестиваль социальной рекламы LIME»
Заявитель — Николайшвили Гюзелла Геннадьевна, Департамент Интегрированных коммуникаций;
Проект «Космос в медиакультуре: практики воображения и популяризации»
Заявитель — Ним Евгения Генриевна, Департамент Медиа);
Проект «Коммуникационные факторы политического поведения»
Заявитель — Савин Никита Юрьевич, Департамент Интегрированных коммуникаций);
Проект «Медиасмена «Академия Журналистики» в Хангаласском улусе (Республика Саха - Якутия)»
Заявитель — Черненко Юлия Александровна, Департамент Медиа;
Проект «Медиапроект «МЕДИА-акселератор»
Заявитель — Шелухин Дмитрий Викторович, ФКМД.
Результаты рассмотрения проектов можно посмотреть на странице научной комиссии.
Напомним, что весной Вышка объявила конкурс на формирование проектных групп факультетов — для организации и поддержки проектной деятельности работников и обучающихся на уровне факультетов. Группы могли предлагать разные типы проектов, включая проведение фундаментальных или прикладных исследований, проектно-учебную деятельность, реализацию арт-проектов, образовательных проектов, издательских проектов, просветительских проектов, проектов социальной активности и других проектов учетом специфики конкретного факультета. Конкурс проводится по двум номинациями: конкурс проектных групп работников НИУ ВШЭ (с возможным участием студентов и аспирантов) и конкурс проектных групп обучающихся (студентов и аспирантов).
Для участия в конкурсе необходимо было собрать проектную группу и подать заявку, описывающую конкретный проект. Проекты будут финансироваться из средств фондов факультетов, направляемых на поддержку научных исследований и студенческих инициатив. На текущий конкурс выделено 15 миллионов рублей, в дальнейшем планируется продолжать поддержку проектных команд.
Правила и условия формирования групп, подачи и рассмотрения заявок — смотрите в материале на нашем сайте или на сайте конкурса.