• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

E-mail: cmd@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Заместитель декана Кирия Илья Вадимович
Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна
Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
37/250/25
37 бюджетных мест
250 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/75/15
40 бюджетных мест
75 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/150/15
40 бюджетных мест
150 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
50/5
50 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/200/30
35 бюджетных мест
200 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
30/3
30 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
18/20/5
18 бюджетных мест
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн интерьера

2 года
Очная форма обучения
15/3
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
20/10/2
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
15/20/2
15 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Кинопроизводство в мультиплатформенной среде

2 года
Очная форма обучения
15/15/1
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникации в государственных структурах и НКО

2 года
Очная форма обучения
10/10
10 бюджетных мест
10 платных мест
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
20/1
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
20
20 платных мест
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Критические медиаисследования / Critical media studies

2 года
Очная форма обучения
10/10
10 мест за счет средств ВШЭ
10 платных мест
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
20/10/2
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
15/1
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
20/15/1
20 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Книга
Museum Diplomacy in the Digital Age

Grincheva N.

L.: Routledge, 2020.

Статья
Deconstructing the coloniality of the West-centric democratic imaginary

Baysha O.

Cadernos de Linguagem e Sociedade - Papers on Language and Society. 2020. Vol. 21. No. 1. P. 21-41.

Глава в книге
Hybridity of crisis communication professional discourse in Russia

Gryzunova E.

In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2020. Ch. 12. P. 193-205.

Препринт
Digital self-tracking among Russian students: practices and discourses

Nim E.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2019. No. WP BRP 91/SOC/2019.

Результаты конкурса проектных групп

Подведены итоги конкурса проектных команд НИУ ВШЭ. Рассмотрение студенческих проектов проводилось комиссией по поддержке образовательных и студенческих инициатив, а проекты сотрудников анализировали члены научной комиссии. Большинство поданных заявок были одобрены и получат поддержку Факультета.

Результаты конкурса проектных групп

Студенческие проектные команды

На конкурс студенческих проектов было подано шесть заявок, из которых комиссия утвердила три проекта: 

Тема проектной работы: Шоу о профессиях в формате интервью «По ту сторону» 
Заявитель — Шмакин Никита Андреевич;

Тема проектной работы: Создание комедийного веб-сериала 
Заявитель — Собко Екатерина Васильевна;

Тема проектной работы: Студенческий проект «Счастья Здоровья», направленый на повышение медицинской грамотности среди населения
Заявитель — Чукашева Камилла Данисовна. 
 

Протокол заседания комиссии можно посмотреть на странице комиссии образовательных и студенческих инициатив.

 
Проектные команды сотрудников

Проектные группы сотрудников Вышки подали 14 заявок, из которых научная комиссия полностью или частично поддержала 11 проектов: 

Проект «Развитие научно-популярного подкаста «По статистике»
Заявитель — Гутарук Елена Владимировна, ИСИЭЗ НИУ ВШЭ;

Проект «КСО и социальный маркетинг как инструменты выстраивания сети отношений»
Заявитель — Карасев Олег Владимирович, Департамент Интегрированных коммуникаций;

Проект «Цифровые медиа в эпоху пандемии: пересборки пространств, политик и коммуникаций»
Заявитель — Кирия Илья Вадимович, Департамент Медиа;

Проект «Политические и этические проблемы в исследованиях онлайн-медиа»
Заявитель — Колозариди Полина Владимировна, Департамент Медиа;

Проект «Онлайн формы коллективной памяти: культура соучастия и «публичные историки» в Youtube»
Заявитель — Максимова Алиса Сергеевна, ИГИТИ НИУ ВШЭ;

Проект «Эффективный дизайн сообщений в области здравоохранения в цифровом пространстве: анализ их восприятия в ситуациях с высокой долей неопределенности (на примере пандемии Covid-19 в Москве)»
Заявитель — Мордвинова Мария Андреевна, Департамент Интегрированных коммуникаций;

Проект «Международный фестиваль социальной рекламы LIME»
Заявитель — Николайшвили Гюзелла Геннадьевна, Департамент Интегрированных коммуникаций;

Проект «Космос в медиакультуре: практики воображения и популяризации»
Заявитель — Ним Евгения Генриевна,  Департамент Медиа); 

Проект «Коммуникационные факторы политического поведения»
Заявитель — Савин Никита Юрьевич, Департамент Интегрированных коммуникаций);

Проект «Медиасмена «Академия Журналистики» в Хангаласском улусе (Республика Саха - Якутия)»
Заявитель — Черненко Юлия Александровна, Департамент Медиа;

Проект «Медиапроект «МЕДИА-акселератор»
Заявитель — Шелухин  Дмитрий Викторович, ФКМД.  

Результаты рассмотрения проектов можно посмотреть на странице научной комиссии.

Напомним, что весной Вышка объявила конкурс на формирование проектных групп факультетов — для организации и поддержки проектной деятельности работников и обучающихся на уровне факультетов. Группы могли предлагать разные типы проектов, включая проведение фундаментальных или прикладных исследований, проектно-учебную деятельность, реализацию арт-проектов, образовательных проектов, издательских проектов, просветительских проектов, проектов социальной активности и других проектов учетом специфики конкретного факультета. Конкурс проводится по двум номинациями: конкурс проектных групп работников НИУ ВШЭ (с возможным участием студентов и аспирантов) и конкурс проектных групп обучающихся (студентов и аспирантов). 

Для участия в конкурсе необходимо было собрать проектную группу и подать заявку, описывающую конкретный проект. Проекты будут финансироваться из средств фондов факультетов, направляемых на поддержку научных исследований и студенческих инициатив. На текущий конкурс выделено 15 миллионов рублей, в дальнейшем планируется продолжать поддержку проектных команд.  

Правила и условия формирования групп, подачи и рассмотрения заявок — смотрите в материале на нашем сайте или на сайте конкурса.