• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

E-mail: cmd@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Заместитель декана Кирия Илья Вадимович
Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна
Первый заместитель декана Солодухин Олег Юрьевич
Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
52/300/30
52 бюджетных мест
300 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/75/15
40 бюджетных мест
75 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/140/15
40 бюджетных мест
140 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
80/5
80 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/200/30
35 бюджетных мест
200 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
100/3
100 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/70/5
20 бюджетных мест
70 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн интерьера

2 года
Очная форма обучения
15/1
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
20/10/2
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
15/20/2
15 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Кинопроизводство в мультиплатформенной среде

2 года
Очная форма обучения
15/15/1
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникации в государственных структурах и НКО

2 года
Очная форма обучения
15/10/1
15 бюджетных мест
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
25/1
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
50/2
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Критические медиаисследования / Critical media studies

2 года
Очная форма обучения
10/10/1
10 бюджетных мест
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
20/10/2
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
30/2
30 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
15/2
15 платных мест
2 платных места для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
20/15/1
20 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

В НИУ ВШЭ стартовал приём заявок в «Медиа-акселератор» — фабрику по производству социальной рекламы для НКО

«Медиа-акселератор для НКО» – новый проект факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики». На презентации проекта, которая состоялась 23 октября, был дан старт приема заявок от российских некоммерческих организаций. В период с 23 октября по 04 ноября 2020 г. любая некоммерческая организация может подать бриф на участие в конкурсе по созданию социальной рекламы. Студенческие команды под руководством профессионалов выберут четыре заявки, по которым произведут социальные видеоролики. «Это прикладной практико-ориентированный проект для студентов. Много организаций ищут и находят по-своему как внедрять прикладное образование в вузах. Наш университет решает эту задачу с помощью реальных практик. Эксперты, опытные специалисты в области медиапроизводства совместно со студентами создадут ролики, которые университет по лицензионным неисключительным правам передаст НКО», – пояснил руководитель проекта, заместитель декана факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ Дмитрий Шелухин.

На презентации проекта выступили эксперты Совета проекта, в состав которого вошли ведущие профессионалы некоммерческого сектора России и представители медиаиндустрии. «Студентам предстоит взять проблематику некоммерческой организации и сделать так, чтобы её услышали, чего сами НКО не всегда могут сделать. Проект – это как раз та площадка, где все стороны научатся чему-то новому. НКО – как заявить о себе. Мы же можем поучиться тому, как молодежь видит социальные проблемы, а в ответ передать им свой опыт и навыки. Я предвкушаю, что нас ждёт новая среда общения и много интересного впереди», – прокомментировал член экспертного совета, генеральный директор студии «Союзмульфильм» Борис Машковцев.

Кураторы творческих групп уже выбраны – ими стали актёр, режиссёр театра и кино, сценарист и телеведущий Олег Голуб и режиссер анимационного кино, сценарист, аниматор, основатель анимационной студии «Сахновский парк» Владимир Сахновский. Мастера уже познакомились со студентами и готовы приступить к работе: «Свою задачу я вижу в том, чтобы помочь реализовать с точки зрения визуализации и с искусства те идеи, которые интересны ребятам. Хочется сделать продукт, который будет иметь высокую художественную ценность и которым можно будет гордиться», – поделился Олег Голуб.

Участники проекта создадут два игровых и два анимационных социальных ролика. В ходе проекта студенты получат опыт разработки и реализации актуальной и востребованной социальной идеи, а некоммерческие организации – качественные медиапродукты и помощь в их продвижении. 

Как подать заявку 

Заявки от некоммерческих организаций принимаются на электронный адрес: ndudkina@hse.ru. В заявке необходимо описать деятельность организации и дать ссылки на электронные ресурсы. В ответ все участники получат шаблон творческого задания – брифа, в котором нужно будет указать желаемый формат социального ролика, а также ответить на ряд вопросов о проблеме, которую необходимо осветить. Для помощи НКО в заполнении брифа, руководители и эксперты проекта проведут серию обучающих вебинаров.

Заявки принимаются до 4 ноября включительно. Когда все брифы будут заполнены, студенты выберут четыре организации, для которых создадут социальные ролики.

Генеральный партнёр проекта – киностудия «Союзмультфильм».

Следите за новостями на сайте факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ.

Контактное лицо:
Наталья Дудкина ndudkina@hse.ru
+7-916-127-77-97