Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
25 бюджетных мест
13 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
70 платных мест
2 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
50 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
20 платных мест для иностранцев
40 бюджетных мест
8 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
10 платных мест для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
13 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
40 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
125 платных мест
10 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
7 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Signs of Europe Journal by Hellenic Semiotic Society. 2020.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
«Медиа-акселератор для НКО» – новый проект факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики». На презентации проекта, которая состоялась 23 октября, был дан старт приема заявок от российских некоммерческих организаций. В период с 23 октября по 04 ноября 2020 г. любая некоммерческая организация может подать бриф на участие в конкурсе по созданию социальной рекламы. Студенческие команды под руководством профессионалов выберут четыре заявки, по которым произведут социальные видеоролики. «Это прикладной практико-ориентированный проект для студентов. Много организаций ищут и находят по-своему как внедрять прикладное образование в вузах. Наш университет решает эту задачу с помощью реальных практик. Эксперты, опытные специалисты в области медиапроизводства совместно со студентами создадут ролики, которые университет по лицензионным неисключительным правам передаст НКО», – пояснил руководитель проекта, заместитель декана факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ Дмитрий Шелухин.
На презентации проекта выступили эксперты Совета проекта, в состав которого вошли ведущие профессионалы некоммерческого сектора России и представители медиаиндустрии. «Студентам предстоит взять проблематику некоммерческой организации и сделать так, чтобы её услышали, чего сами НКО не всегда могут сделать. Проект – это как раз та площадка, где все стороны научатся чему-то новому. НКО – как заявить о себе. Мы же можем поучиться тому, как молодежь видит социальные проблемы, а в ответ передать им свой опыт и навыки. Я предвкушаю, что нас ждёт новая среда общения и много интересного впереди», – прокомментировал член экспертного совета, генеральный директор студии «Союзмульфильм» Борис Машковцев.
Кураторы творческих групп уже выбраны – ими стали актёр, режиссёр театра и кино, сценарист и телеведущий Олег Голуб и режиссер анимационного кино, сценарист, аниматор, основатель анимационной студии «Сахновский парк» Владимир Сахновский. Мастера уже познакомились со студентами и готовы приступить к работе: «Свою задачу я вижу в том, чтобы помочь реализовать с точки зрения визуализации и с искусства те идеи, которые интересны ребятам. Хочется сделать продукт, который будет иметь высокую художественную ценность и которым можно будет гордиться», – поделился Олег Голуб.
Участники проекта создадут два игровых и два анимационных социальных ролика. В ходе проекта студенты получат опыт разработки и реализации актуальной и востребованной социальной идеи, а некоммерческие организации – качественные медиапродукты и помощь в их продвижении.
Как подать заявку
Заявки от некоммерческих организаций принимаются на электронный адрес: ndudkina@hse.ru. В заявке необходимо описать деятельность организации и дать ссылки на электронные ресурсы. В ответ все участники получат шаблон творческого задания – брифа, в котором нужно будет указать желаемый формат социального ролика, а также ответить на ряд вопросов о проблеме, которую необходимо осветить. Для помощи НКО в заполнении брифа, руководители и эксперты проекта проведут серию обучающих вебинаров.
Заявки принимаются до 4 ноября включительно. Когда все брифы будут заполнены, студенты выберут четыре организации, для которых создадут социальные ролики.
Генеральный партнёр проекта – киностудия «Союзмультфильм».
Следите за новостями на сайте факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ.
Контактное лицо:
Наталья Дудкина ndudkina@hse.ru
+7-916-127-77-97