Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
5 мест за счет средств ВШЭ
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
4 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
300 платных мест
3 платных места для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
60 платных мест
5 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 платных мест
20 бюджетных мест
15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
«Медиа-акселератор для НКО» – новый проект факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики». На презентации проекта, которая состоялась 23 октября, был дан старт приема заявок от российских некоммерческих организаций. В период с 23 октября по 04 ноября 2020 г. любая некоммерческая организация может подать бриф на участие в конкурсе по созданию социальной рекламы. Студенческие команды под руководством профессионалов выберут четыре заявки, по которым произведут социальные видеоролики. «Это прикладной практико-ориентированный проект для студентов. Много организаций ищут и находят по-своему как внедрять прикладное образование в вузах. Наш университет решает эту задачу с помощью реальных практик. Эксперты, опытные специалисты в области медиапроизводства совместно со студентами создадут ролики, которые университет по лицензионным неисключительным правам передаст НКО», – пояснил руководитель проекта, заместитель декана факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ Дмитрий Шелухин.
На презентации проекта выступили эксперты Совета проекта, в состав которого вошли ведущие профессионалы некоммерческого сектора России и представители медиаиндустрии. «Студентам предстоит взять проблематику некоммерческой организации и сделать так, чтобы её услышали, чего сами НКО не всегда могут сделать. Проект – это как раз та площадка, где все стороны научатся чему-то новому. НКО – как заявить о себе. Мы же можем поучиться тому, как молодежь видит социальные проблемы, а в ответ передать им свой опыт и навыки. Я предвкушаю, что нас ждёт новая среда общения и много интересного впереди», – прокомментировал член экспертного совета, генеральный директор студии «Союзмульфильм» Борис Машковцев.
Кураторы творческих групп уже выбраны – ими стали актёр, режиссёр театра и кино, сценарист и телеведущий Олег Голуб и режиссер анимационного кино, сценарист, аниматор, основатель анимационной студии «Сахновский парк» Владимир Сахновский. Мастера уже познакомились со студентами и готовы приступить к работе: «Свою задачу я вижу в том, чтобы помочь реализовать с точки зрения визуализации и с искусства те идеи, которые интересны ребятам. Хочется сделать продукт, который будет иметь высокую художественную ценность и которым можно будет гордиться», – поделился Олег Голуб.
Участники проекта создадут два игровых и два анимационных социальных ролика. В ходе проекта студенты получат опыт разработки и реализации актуальной и востребованной социальной идеи, а некоммерческие организации – качественные медиапродукты и помощь в их продвижении.
Как подать заявку
Заявки от некоммерческих организаций принимаются на электронный адрес: ndudkina@hse.ru. В заявке необходимо описать деятельность организации и дать ссылки на электронные ресурсы. В ответ все участники получат шаблон творческого задания – брифа, в котором нужно будет указать желаемый формат социального ролика, а также ответить на ряд вопросов о проблеме, которую необходимо осветить. Для помощи НКО в заполнении брифа, руководители и эксперты проекта проведут серию обучающих вебинаров.
Заявки принимаются до 4 ноября включительно. Когда все брифы будут заполнены, студенты выберут четыре организации, для которых создадут социальные ролики.
Генеральный партнёр проекта – киностудия «Союзмультфильм».
Следите за новостями на сайте факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ.
Контактное лицо:
Наталья Дудкина ndudkina@hse.ru
+7-916-127-77-97