Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 8 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
155 платных мест
6 платных мест для иностранцев
65 бюджетных мест
375 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
60 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
130 платных мест
3 платных места для иностранцев
70 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
25 бюджетных мест
160 платных мест
15 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
90 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 бюджетных мест
140 платных мест
3 платных места для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
45 платных мест
3 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
4 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 платных мест
25 платных мест
25 платных мест
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
250 платных мест
2 платных места для иностранцев
5 бюджетных мест
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
Kiriya I.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Вместе с Виталием Лейбиным и его командой профессионалов студенты смогут пройти все стадии жизни медиаконтента – от замысла и продюсирования материала до его публикации и дистрибуции, попробуют свои силы в разных ролях, освоят и применят навыки журналиста, репортера, аналитика и медиапроектировщика.
Заявка на «Ярмарку проектов» в сетевое издание «Репортер»:
Срок реализации: 2 декабря 2021 – 30 июня 2022
Количество кредитов: 5
Заявка на «Ярмарку проектов» в научно-популярный журнал «Кот Шрёдингера»:
Срок реализации: 2 декабря 2021 – 30 июня 2022
Количество кредитов: 5
Помимо проектов на Ярмарке, в этом году у студентов есть уникальная возможность стать частью легендарного спецпроекта «Медиаполигон».
Проект «Медиаполигон: Сценарии года» — для журналистов, фотографов, видеографов, медиаспециалистов и всех тех, кто интересуется медиа и хочет рассказывать о людях истории с помощью медиа.
Что ожидает участников?
Участники вместе создадут большой документальный мультимедийный сериал о том, как прошел 2021 год для жителей России. По традиции — в режиме реального времени! Участие, как и всегда на «Медиаполигоне», бесплатное. А опыт, практика и общение — бесценны.
Офлайн-программа*:
*для 50 участников в каждом городе (конкурсный отбор).
Онлайн-программа:
РЕГИСТРАЦИЯ ОТКРЫТА ДО 7 ДЕКАБРЯ: mediapoligon.ru/year
Обратите внимание, для участия в «Медиаполигоне» необходимо подать отдельную заявку!