Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
25 бюджетных мест
13 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
70 платных мест
2 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
50 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
20 платных мест для иностранцев
40 бюджетных мест
8 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
10 платных мест для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
13 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
40 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
200 платных мест
10 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
7 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Режиссёр рассказала зрителям о своих проектах, среди которых съёмки клипов, короткометражных фильмов и рекламных роликов. Мероприятие организовали студенты-первокурсники Института медиа. В течение встречи спикер ответила на все интересующие зрителей вопросы.
– Как начать работать в медиа?
– Очень важно уметь себя презентовать. Безусловно, не нужно врать о своих умениях в резюме или приукрашивать их. Но надо правильно рассказать о себе и выделить сильные стороны вас как потенциального работника: hard и soft скиллы, опыт, знакомства. Имеет смысл даже упоминать о, на первый взгляд, незначительных в творческой сфере вещах, например, наличии водительских прав. Нередко они становятся большим плюсом при найме на тот или иной проект. Что касается непосредственно технического процесса попадания на съемочную площадку или в творческую команду, то важно понимать, что первое время вы будете работать бесплатно. Это необходимо для того, чтобы наработать нужные навыки, собрать портфолио и заявить о себе в индустрии. Нет ничего постыдного в том, чтобы напрямую писать продюсерам, режиссёрам и компаниям о том, что вы готовы работать бесплатно. С этого начинают абсолютно все люди нашей сферы. Применима данная тактика как к короткометражному кино, так и к созданию клипов и рекламных роликов.
– Как не выгорать?
– Вопрос очень сложный и важный для любого творческого человека. Скажу честно, я пока сама не поняла, как с этим бороться и оставаться на плаву. Скажу одно, нужно отдыхать, отдыхать много. Передышка от работы не должна быть только двумя днями в конце недели. Я считаю, что отдых должен быть каждодневный, очень важно чувствовать собственные эмоциональные и физические пределы, а также грамотно распределять нагрузку, тогда выгорания можно будет либо избежать, либо максимально безболезненно преодолеть кризисный период.
– Где искать вдохновение?
– Скажу крайне непопулярную мысль: вдохновения не существует. Я считаю, что бесполезно ждать каких-то знаков свыше и ходить в ожидании некоего волшебного чувства, которое позволит писать сценарии и продумывать концепции новых проектов. Я просто сажусь за ноутбук и начинаю печатать, иногда я пишу просто отдельные несвязные буквы и слова, но в конце концов поток мыслей принимает структуру и всё получается, главное — это сесть и начать работать, иных секретов нет.
Институт медиа регулярно проводит мастер-классы с талантливыми спикерами из Индустрии. За анонсами новых мероприятий вы можете следить на сайте и в социальных сетях.