Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
5 мест за счет средств ВШЭ
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
4 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
300 платных мест
3 платных места для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
60 платных мест
5 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 платных мест
20 бюджетных мест
15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Режиссёр рассказала зрителям о своих проектах, среди которых съёмки клипов, короткометражных фильмов и рекламных роликов. Мероприятие организовали студенты-первокурсники Института медиа. В течение встречи спикер ответила на все интересующие зрителей вопросы.
– Как начать работать в медиа?
– Очень важно уметь себя презентовать. Безусловно, не нужно врать о своих умениях в резюме или приукрашивать их. Но надо правильно рассказать о себе и выделить сильные стороны вас как потенциального работника: hard и soft скиллы, опыт, знакомства. Имеет смысл даже упоминать о, на первый взгляд, незначительных в творческой сфере вещах, например, наличии водительских прав. Нередко они становятся большим плюсом при найме на тот или иной проект. Что касается непосредственно технического процесса попадания на съемочную площадку или в творческую команду, то важно понимать, что первое время вы будете работать бесплатно. Это необходимо для того, чтобы наработать нужные навыки, собрать портфолио и заявить о себе в индустрии. Нет ничего постыдного в том, чтобы напрямую писать продюсерам, режиссёрам и компаниям о том, что вы готовы работать бесплатно. С этого начинают абсолютно все люди нашей сферы. Применима данная тактика как к короткометражному кино, так и к созданию клипов и рекламных роликов.
– Как не выгорать?
– Вопрос очень сложный и важный для любого творческого человека. Скажу честно, я пока сама не поняла, как с этим бороться и оставаться на плаву. Скажу одно, нужно отдыхать, отдыхать много. Передышка от работы не должна быть только двумя днями в конце недели. Я считаю, что отдых должен быть каждодневный, очень важно чувствовать собственные эмоциональные и физические пределы, а также грамотно распределять нагрузку, тогда выгорания можно будет либо избежать, либо максимально безболезненно преодолеть кризисный период.
– Где искать вдохновение?
– Скажу крайне непопулярную мысль: вдохновения не существует. Я считаю, что бесполезно ждать каких-то знаков свыше и ходить в ожидании некоего волшебного чувства, которое позволит писать сценарии и продумывать концепции новых проектов. Я просто сажусь за ноутбук и начинаю печатать, иногда я пишу просто отдельные несвязные буквы и слова, но в конце концов поток мыслей принимает структуру и всё получается, главное — это сесть и начать работать, иных секретов нет.
Институт медиа регулярно проводит мастер-классы с талантливыми спикерами из Индустрии. За анонсами новых мероприятий вы можете следить на сайте и в социальных сетях.