Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
155 платных мест
6 платных мест для иностранцев
65 бюджетных мест
375 платных мест
10 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
60 бюджетных мест
60 платных мест
3 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
130 платных мест
3 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
70 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
160 платных мест
15 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
90 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 бюджетных мест
140 платных мест
3 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
45 платных мест
3 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
4 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 платных мест
Иностранным абитуриентам поступление возможно только на платной основе, стипендии Правительства РФ не предоставляются
25 платных мест
Иностранным абитуриентам поступление возможно только на платной основе, стипендии Правительства РФ не предоставляются
25 платных мест
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
10 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
250 платных мест
2 платных места для иностранцев
5 бюджетных мест
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
Kiriya I.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Режиссёр рассказала зрителям о своих проектах, среди которых съёмки клипов, короткометражных фильмов и рекламных роликов. Мероприятие организовали студенты-первокурсники Института медиа. В течение встречи спикер ответила на все интересующие зрителей вопросы.
– Как начать работать в медиа?
– Очень важно уметь себя презентовать. Безусловно, не нужно врать о своих умениях в резюме или приукрашивать их. Но надо правильно рассказать о себе и выделить сильные стороны вас как потенциального работника: hard и soft скиллы, опыт, знакомства. Имеет смысл даже упоминать о, на первый взгляд, незначительных в творческой сфере вещах, например, наличии водительских прав. Нередко они становятся большим плюсом при найме на тот или иной проект. Что касается непосредственно технического процесса попадания на съемочную площадку или в творческую команду, то важно понимать, что первое время вы будете работать бесплатно. Это необходимо для того, чтобы наработать нужные навыки, собрать портфолио и заявить о себе в индустрии. Нет ничего постыдного в том, чтобы напрямую писать продюсерам, режиссёрам и компаниям о том, что вы готовы работать бесплатно. С этого начинают абсолютно все люди нашей сферы. Применима данная тактика как к короткометражному кино, так и к созданию клипов и рекламных роликов.
– Как не выгорать?
– Вопрос очень сложный и важный для любого творческого человека. Скажу честно, я пока сама не поняла, как с этим бороться и оставаться на плаву. Скажу одно, нужно отдыхать, отдыхать много. Передышка от работы не должна быть только двумя днями в конце недели. Я считаю, что отдых должен быть каждодневный, очень важно чувствовать собственные эмоциональные и физические пределы, а также грамотно распределять нагрузку, тогда выгорания можно будет либо избежать, либо максимально безболезненно преодолеть кризисный период.
– Где искать вдохновение?
– Скажу крайне непопулярную мысль: вдохновения не существует. Я считаю, что бесполезно ждать каких-то знаков свыше и ходить в ожидании некоего волшебного чувства, которое позволит писать сценарии и продумывать концепции новых проектов. Я просто сажусь за ноутбук и начинаю печатать, иногда я пишу просто отдельные несвязные буквы и слова, но в конце концов поток мыслей принимает структуру и всё получается, главное — это сесть и начать работать, иных секретов нет.
Институт медиа регулярно проводит мастер-классы с талантливыми спикерами из Индустрии. За анонсами новых мероприятий вы можете следить на сайте и в социальных сетях.