Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
5 мест за счет средств ВШЭ
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
4 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
300 платных мест
3 платных места для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
60 платных мест
5 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 платных мест
20 бюджетных мест
15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Даты проведения: 27 и 28 мая 2023
Место проведения: кампус и Центр культур НИУ ВШЭ на Покровском бульваре, 11
Фестиваль объединит профессионалов из сферы новых медиа, цифровой индустрии, кино, маркетинга и коммуникаций, искусства, дизайна и моды. В нем примут участие представители всех подразделений факультета креативных индустрий — Института медиа, Школы коммуникаций, Института кино, Школы дизайна, Института развития креативных индустрий, Центра бренд-медиа и др.
Тема 2023 года — «Внутренняя вселенная: интерактивная среда и метазнания». На фестивале обсудят, как создается контент для метавселенных, какие риски и возможности несет построение творческого союза с искусственным интеллектом и какие этические вопросы ставит перед нами взаимодействие в виртуальной среде. Фантасты, футурологи, режиссеры, художники, музыканты и дизайнеры поговорят о том, какие форматы мы сможем в ближайшем будущем воплощать при помощи технологий, и как они повлияют на привычный образ мира вокруг нас.
В рамках фестиваля состоятся танцевальные и театральные перформансы, и уже традиционно пройдет фешн-показ коллекций от студентов направления «Мода». Также на фестивале состоится выставка «Лаборатории плаката», слоганы для которой были созданы с участием ИИ, и выставка результатов всероссийского креативного конкурса «Реклам-конструктор», организованного Школой коммуникаций. А также выставка Design Futures. Synesthesia, которая представит предметы коллекционного и ювелирного дизайна авторства выпускников Школы дизайна.
Среди разговорных форматов фестиваля — марафон мета-лекций и HSE Screens — показ анимационных фильмов, снятых студентами Института кино НИУ ВШЭ, и последующее обсуждение главных тенденций в анимационном кино с авторами работ. В ходе лекций и воркшопов выступят создатели креативных брендов и контента, представители стартапов и крупного бизнеса, блогосферы, культуры и искусства. На Telling Stories обсудят, какие вызовы и возможности предлагает меняющийся мир креативному сообществу, и как найти в нем инструменты, необходимые для развития творческих специальностей.
В этом году в программу фестиваля будет включен формат творческих лабораторий: под руководством кураторов студенты факультета креативных индустрий будут принимать участие в создании сценографии, дизайна и в продюсировании событий фестиваля.
Подробнее о фестивале
Фестиваль Telling Stories был основан в 2018 году факультетом креативных индустрий НИУ ВШЭ.
За 6 лет фестиваль стал платформой, где лидеры мнений и эксперты делятся своим видением тенденций, а тысячи неравнодушных зрителей слушают лекции, участвуют в воркшопах, посещают выставки, перформансы и концерты. В разное время на фестивале выступали: кинорежиссер Даррен Аронофски, фотограф и арт-директор Оливьеро Тоскани, арт-критик Борис Гройс, фешн-дизайнер Хенрик Вибсков, куратор Мирен Арзаллюз, популярный блогер Уба Батлер и многие другие.