Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
5 мест за счет средств ВШЭ
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
4 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
125 платных мест
3 платных места для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
60 платных мест
5 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
Kiriya I.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Цель экспедиции – разработать стратегические инициативы развития территории и представить проект Администрации города для возможности дальнейшей реализации. В рамках недельной поездки в арктический регион России студенты посетили ведущие предприятия ЯНАО: Вынгапуровский ГПЗ АО «СибурТюменьгаз», «Газпром добыча Ноябрьск» и ознакомились с современными агротехнологиями в сельскохозяйственном комплексе «Ноябрьский». В корпоративном музее «Газпрома» ребята узнали об основных достижениях и этапах становления предприятия, месторождениях и технологиях добычи углеводородов.Исследователи детально изучили практики, которые предприятия реализуют поблагоустройству и в социально-культурной жизни города и в регионе присутствия в целом. Важной деловой частью программы стала встреча студентов ФКИ и Высшей школы урбанистикиимени А.А. Высоковского НИУ ВШЭ с главным архитектором города Ноябрьска Андреем Ключником.
«Получилась очень интересная коллаборация студентов школы урбанистики и факультета креативных индустрий. Очень содержательная беседа состоялась с главным архитектором Ноябрьска, ребята вдохновились, они обсудили архитектурный облик города, поделились идеями. Первые результаты работы в виде презентации ребята представили в Администрации города, акцент был сделан на деловой туризм. Следующий этап работы – составление более проработанного проекта», - рассказала Денис Олейников, директор центра поддержки проектной деятельности ФКИ.
В составе группы были как опытные исследователи, так и студенты, участвующие в проекте впервые.
«Это была уже не первая моя экспедиция, поэтому я понимала, что нас ждет. У нас была сильная и ответственная команда, было интересно работать с ребятами, изучать город и видеть изнутри, как слаженно взаимодействуют урбанисты и друг с другом, и с рабочим материалом. Порадовало местное гостеприимство и удивительные места. Этнокомплекс "Нум" – красивая локация, котораязнакомит с историей и культурой коренного народа - ненцев, а «Ноябрьск-парк» - один из самых уютных и красивых рекреационных зон, в которых мне удавалось погулять и насладиться природой», - поделилась впечатлениями Валерия Долгая, студентка четвертого курса Школы дизайна, ОП "CGI и Визуальные эффекты".
«Для меня поездка на Ямал – первый опыт участия в проекте, поэтому первые дни я экстренно пыталась понять, какие у меня задачи и на что обращать внимание. Каждый день у нас были рефлексии о проделанной работе. Полезным и интересным стал опыт общения с управляющими крупных компаний. Сам город помог отвлечься от рутинной суеты и насладиться спокойствием и чистым воздухом.Ближайший месяц мы с командой продолжим дорабатывать предложенный властям города проект», - рассказала Ксения Пичугина, студентка третьего курса Школы дизайна, ОП «Дизайн и программирование».
Проект «Открываем Россию заново» организован АНО "Россия - страна возможностей" и Высшей школой экономики при поддержке программы "Больше, чем путешествие".