Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
155 платных мест
6 платных мест для иностранцев
65 бюджетных мест
375 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
60 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
130 платных мест
3 платных места для иностранцев
70 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
25 бюджетных мест
160 платных мест
15 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
90 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 бюджетных мест
140 платных мест
3 платных места для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
45 платных мест
3 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
4 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 платных мест
25 платных мест
25 платных мест
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
250 платных мест
2 платных места для иностранцев
5 бюджетных мест
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
Kiriya I.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Цель экспедиции – разработать стратегические инициативы развития территории и представить проект Администрации города для возможности дальнейшей реализации. В рамках недельной поездки в арктический регион России студенты посетили ведущие предприятия ЯНАО: Вынгапуровский ГПЗ АО «СибурТюменьгаз», «Газпром добыча Ноябрьск» и ознакомились с современными агротехнологиями в сельскохозяйственном комплексе «Ноябрьский». В корпоративном музее «Газпрома» ребята узнали об основных достижениях и этапах становления предприятия, месторождениях и технологиях добычи углеводородов.Исследователи детально изучили практики, которые предприятия реализуют поблагоустройству и в социально-культурной жизни города и в регионе присутствия в целом. Важной деловой частью программы стала встреча студентов ФКИ и Высшей школы урбанистикиимени А.А. Высоковского НИУ ВШЭ с главным архитектором города Ноябрьска Андреем Ключником.
«Получилась очень интересная коллаборация студентов школы урбанистики и факультета креативных индустрий. Очень содержательная беседа состоялась с главным архитектором Ноябрьска, ребята вдохновились, они обсудили архитектурный облик города, поделились идеями. Первые результаты работы в виде презентации ребята представили в Администрации города, акцент был сделан на деловой туризм. Следующий этап работы – составление более проработанного проекта», - рассказала Денис Олейников, директор центра поддержки проектной деятельности ФКИ.
В составе группы были как опытные исследователи, так и студенты, участвующие в проекте впервые.
«Это была уже не первая моя экспедиция, поэтому я понимала, что нас ждет. У нас была сильная и ответственная команда, было интересно работать с ребятами, изучать город и видеть изнутри, как слаженно взаимодействуют урбанисты и друг с другом, и с рабочим материалом. Порадовало местное гостеприимство и удивительные места. Этнокомплекс "Нум" – красивая локация, котораязнакомит с историей и культурой коренного народа - ненцев, а «Ноябрьск-парк» - один из самых уютных и красивых рекреационных зон, в которых мне удавалось погулять и насладиться природой», - поделилась впечатлениями Валерия Долгая, студентка четвертого курса Школы дизайна, ОП "CGI и Визуальные эффекты".
«Для меня поездка на Ямал – первый опыт участия в проекте, поэтому первые дни я экстренно пыталась понять, какие у меня задачи и на что обращать внимание. Каждый день у нас были рефлексии о проделанной работе. Полезным и интересным стал опыт общения с управляющими крупных компаний. Сам город помог отвлечься от рутинной суеты и насладиться спокойствием и чистым воздухом.Ближайший месяц мы с командой продолжим дорабатывать предложенный властям города проект», - рассказала Ксения Пичугина, студентка третьего курса Школы дизайна, ОП «Дизайн и программирование».
Проект «Открываем Россию заново» организован АНО "Россия - страна возможностей" и Высшей школой экономики при поддержке программы "Больше, чем путешествие".