Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
155 платных мест
6 платных мест для иностранцев
65 бюджетных мест
375 платных мест
10 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
60 бюджетных мест
60 платных мест
3 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
130 платных мест
3 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
70 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
160 платных мест
15 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
90 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 бюджетных мест
140 платных мест
3 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
45 платных мест
3 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
4 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 платных мест
Иностранным абитуриентам поступление возможно только на платной основе, стипендии Правительства РФ не предоставляются
25 платных мест
Иностранным абитуриентам поступление возможно только на платной основе, стипендии Правительства РФ не предоставляются
25 платных мест
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
10 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
250 платных мест
2 платных места для иностранцев
5 бюджетных мест
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
Kiriya I.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
В этом году участниками международного события стали представители Азербайджана, Ирана, Казахстана, России и Туркменистана. На масштабной площадке известные журналисты, эксперты, ученые, политологи, лидеры общественного мнения, представители органов государственной власти обсудили "Общественную дипломатию и социальные медиа как фактор сближения народов".
В пленарной сессии приняли участие губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин, заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Бэлла Черкесова, руководитель Россотрудничества Евгений Примаков, председатель Комитета информации Министерства информации и общественного развития Республики Казахстан Елдос Наширали, декан факультета креативных индустрий, председатель Совета Фонда развития и поддержки Международного дискуссионного клуба «Валдай» Андрей Быстрицкий, председатель международной телерадиокомпании «Мир» Радик Батыршин, главный редактор сайта 1news.az (Азербайджанская Республика) Кямаля Мамедова, политический обозреватель средств массовой информации Исламской Республики Иран, кандидат политических наук Модаббер Рухоллах, начальник отдела государственного информагентства ТДХ (Туркменистан) Ирина Имамкулиева, директор Центра переподготовки журналистов Узбекистана Гулнора Бобожонова и генеральный директор АО «Русская Медиагруппа» Любовь Маляревская.
В своем выступлении Андрей Быстрицкий подчеркнул важность международного сотрудничества в новом информационном пространстве и отметил необходимость создания регулятивных институтов, защищающих от распространения фейков и ложной информации. По мнению спикера, большая роль в организации таких институтов отводится именно профессиональному сообществу, а также - взаимодействию между странами Прикаспийской территории.
«Сейчас, когда мы живём в эпоху информационной трансграничности, регулировать информацию можно только через людей, через профессиональное сообщество. Для этого нужно, чтобы страны Прикаспийского пространства и те же страны БРИКС смогли наладить взаимодействие в этом направлении. Я не призываю ни к какой цензуре, ни в коем случае. Но, в любой сфере существует понятие ответственности. Если мы хотим развивать медиа рынок и информационные технологии, создавать качественный и безопасный информационный контент, для этого нужно, чтобы у нас была верная система измерения, верная «валюта». Мы находимся в терра инкогнита, в неизведанном новом пространстве неизученных коммуникаций. Упорядочить это пространство в рамках одной страны невозможно категорически. Это можно сделать только на уровне совместных согласованных международных усилий», - подчеркнул он.
Декан факультета креативных индустрий напомнил, что главная задача журналистики – это обеспечение правдивой и полной информацией.
Перед современным профессиональным сообществом, по мнению Андрея Быстрицкого, стоит еще одна важная задача - защитить журналиста от недобросовестной конкуренции, особенно в интернет сфере.
«На мой взгляд, мы должны придерживаться иерархии, на вершине которой стоит профессионализм. Такой журналистский ренессанс, если хотите. В интернете, в том числе, потребляется значительная часть контента, созданного именно профессиональными медиа. Факультет креативных индустрий НИУ ВШЭ – один из ведущих ВУЗов страны, который как раз готовит профессиональные кадры в журналистике», - отметил он.