Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
5 мест за счет средств ВШЭ
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
4 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
300 платных мест
3 платных места для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
60 платных мест
5 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 платных мест
20 бюджетных мест
15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
«КреативФМ» — инновационный творческий конкурс для студентов российских вузов и средних специальных учебных заведений, направленный на поиск и поддержку ярких оригинальных идей для радиоэфира и подкастов. Победители получат шанс реализовать свой проект под руководством опытных практиков и услышать его в эфире.
Конкурс реализуется при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
В состав жюри вошли практикующие специалисты радиоиндустрии и эксперты – вице-президент, председатель правления фонда РАР Александр Полесицкий, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио Юлия Андрюшова, руководитель департамента радио АО «Москва Медиа» Максим Димов, директор радиовещания МТРК «МИР» Елена Коритич, программный директор Studio 21 и Нового радио Дмитрий Харитонов, шеф-редактор студии подкастов Радио 1 Татьяна Митина, заместитель декана по творческой работе факультета журналистики МГУ Анна Толоконникова, профессор, зав. кафедрой журналистики МГИК Елена Коломийцева.
«Индустрия радио существует десятилетия, и за это время сложились довольно устойчивые жанры и форматы. Но технологическая революция изменяет привычки потребителя и требует от традиционных медиа новых идей и программных подходов. Ну а молодые носители таких идей нуждаются и в знании базовых приемов эфирной коммуникации, и в выходе на массовые аудитории, отсюда взаимный интерес: с одной стороны – актуализация традиционного радио, с другой – профессионализация растущего подкастерского предложения. Этот конкурс – первые шаги навстречу друг другу профессиональной радиоиндустрии и молодых талантливых носителей новых креативных идей», – уверен вице-президент РАР Александр Полесицкий.
Факультет креативных индустрий: декан
Институт медиа: Заместитель директора
Факультет креативных индустрий: Эксперт
Многофункциональный инновационный телевизионный технический центр: Директор
«Десять лет назад, когда я сам работал редактором, мне говорили многие онлайн-журналисты, что радио не выдержит конкуренции. Они были неправы: этот жанр активно развивается не только в традиционных, но и в новых формах. И эти формы успешно находят именно талантливые молодые люди. Уверен, что свежих идей на конкурсе будет предостаточно», - отметил заместитель директора института медиа, советник МИА «Россия Сегодня» Олег Дмитриев.
• радиопрограмма: серия (не менее 3-х выпусков) коротких программ (рубрик) для эфира для конкретной или абстрактной радиостанции, хронометражем до 3 минут;
• подкаст для радиостанции: серия подкастов (не менее 3-х выпусков) для конкретной радиостанции с учетом целевой аудитории и формата радиостанции, хронометражем до 20 минут;
• подкаст в свободном формате: серии подкастов (без привязки к каналу распространения) на актуальные для аудитории темы формата хронометражем более 20 минут.
Участники могут подать заявку в одну или сразу несколько номинаций в срок до 5 ноября 2023 включительно.
Участвовать могут все студенты высших и средних специальных учебных заведений, независимо от города проживания. Авторы лучших работ будут приглашены к участию в следующем туре – питчингу идей перед представителями жюри. Победители получат возможность реализации своего проекта, публикации его на сайте РАР и прохождения стажировки на одной из радиостанций.
Подведение итогов и награждение состоится 23- 24 ноября.
Больше информации о конкурсе «КреативФМ» – на сайте креативфм.рф и в телеграм канале.
Подробнее о номинациях и условиях участия в Положении о национальном конкурсе идей для российского радиобизнеса.