• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты
Руководство
Первый заместитель декана Солодухин Олег Юрьевич
Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович
Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна
Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Актер

4 года
Очная форма обучения
5/25/2

5 мест за счет средств ВШЭ

25 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Глобальные цифровые коммуникации

4 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
50/4

50 платных мест

4 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
65/350/10

65 бюджетных мест

70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

350 платных мест

10 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
60/70/3

60 бюджетных мест

25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

70 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Кинопроизводство

4 года
Очная форма обучения
30/1

30 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/125/3

40 бюджетных мест

40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

125 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
80/1

80 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
25/250/10

25 бюджетных мест

10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

250 платных мест

10 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
60/1

60 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Стратегия и продюсирование в коммуникациях

4 года
Очная форма обучения
10/90/3

10 бюджетных мест

2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев

90 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление в креативных индустриях

4 года
Очная форма обучения
100/2

100 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
25/50/3

25 бюджетных мест

20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

50 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Дизайн среды

2 года
Очная форма обучения
15/1

15 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
15/60/5

15 бюджетных мест

2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев

60 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интерактивные медиа и цифровые индустрии

2 года
Очная форма обучения
20/15/1

20 бюджетных мест

4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев

15 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интерактивный дизайн

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Кинопроизводство

2 года
Очная форма обучения
25/25/1

25 бюджетных мест

4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев

25 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Коммуникации в государственных структурах и НКО

2 года
Очная форма обучения
15/10/1

15 бюджетных мест

1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев

10 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
50/2

50 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Критические медиаисследования / Critical media studies

2 года
Очная форма обучения
10/10/1

10 бюджетных мест

10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

10 платных мест

1 платное место для иностранцев

ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Медиаменеджмент

2 года
Очная форма обучения
20/10/2

20 бюджетных мест

2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
30/1

30 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Современная журналистика

2 года
Очная форма обучения
20/20/1

20 бюджетных мест

15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

20 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление в креативных индустриях

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление стратегическими коммуникациями

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
80/1

80 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика

2 года
Очная форма обучения
5/20/1

5 бюджетных мест

1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев

20 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Статья
Curators, words and values: the branding economies of curatorial statements in art biennials

Kompatsiaris P.

Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.

Глава в книге
Diversity of the Internet in Russia’s Regions: Towards an Alternative Research Agenda

Kolozaridi P., Dovbysh O.

In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.

Глава в книге
Celebrity activism and revolution: The problem of truth and the limits of performativity

Kompatsiaris P.

In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.

Книга
Анатомия архитектуры. 7-е изд.

Кавтарадзе С. Ю.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2021.

Глава в книге
Social media and Russian society

Savin N., Solovyeva O.

In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.

Глава в книге
Central and local media in Russia: between central control and local initiatives

Kiriya I.

In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.

«КреативФМ»: РАР и ФКИ НИУ ВШЭ запускают конкурс креативных идей для радио и подкастов

Российская Академия Радио и факультет креативных индустрий НИУ ВШЭ объявляют о начале приема заявок на национальный конкурс «КреативФМ».

«КреативФМ»: РАР и ФКИ НИУ ВШЭ запускают конкурс креативных идей для радио и подкастов

ФКИ

«КреативФМ» — инновационный творческий конкурс для студентов российских вузов и средних специальных учебных заведений, направленный на поиск и поддержку ярких оригинальных идей для радиоэфира и подкастов. Победители получат шанс реализовать свой проект под руководством опытных практиков и услышать его в эфире. 

Конкурс реализуется при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

В состав жюри вошли практикующие специалисты радиоиндустрии и эксперты – вице-президент, председатель правления фонда РАР Александр Полесицкий, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио Юлия Андрюшова, руководитель департамента радио АО «Москва Медиа» Максим Димов, директор радиовещания МТРК «МИР» Елена Коритич, программный директор Studio 21 и Нового радио Дмитрий Харитонов, шеф-редактор студии подкастов Радио 1 Татьяна Митина, заместитель декана по творческой работе факультета журналистики МГУ Анна Толоконникова, профессор, зав. кафедрой журналистики МГИК Елена Коломийцева.

Александр Полесицкий
председатель Правления, вице-президент РАР

«Индустрия радио существует десятилетия, и за это время сложились довольно устойчивые жанры и форматы. Но технологическая революция изменяет привычки потребителя и требует от традиционных медиа новых идей и программных подходов. Ну а молодые носители таких идей нуждаются и в знании базовых приемов эфирной коммуникации, и в выходе на массовые аудитории, отсюда взаимный интерес: с одной стороны – актуализация традиционного радио, с другой – профессионализация растущего подкастерского предложения. Этот конкурс – первые шаги навстречу друг другу профессиональной радиоиндустрии и молодых талантливых носителей новых креативных идей», –  уверен вице-президент РАР Александр Полесицкий.

От факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ экспертный состав жюри представят :

Быстрицкий Андрей Георгиевич

Факультет креативных индустрий: декан

Дмитриев Олег Аркадьевич

Институт медиа: Заместитель директора

Горбачев Сергей Вячеславович

Факультет креативных индустрий: Эксперт

Павлов Сергей Владимирович

Многофункциональный инновационный телевизионный технический центр: Директор

Дмитриев Олег Аркадьевич
Институт медиа: Заместитель директора

«Десять лет назад, когда я сам работал редактором, мне говорили многие онлайн-журналисты, что радио не выдержит конкуренции. Они были неправы: этот жанр активно развивается не только в традиционных, но и в новых формах. И эти формы успешно находят именно талантливые молодые люди. Уверен, что свежих идей на конкурсе будет предостаточно», - отметил заместитель директора института медиа, советник МИА «Россия Сегодня» Олег Дмитриев.

Конкурс проходит в трех номинациях:

•    радиопрограмма: серия (не менее 3-х выпусков) коротких программ (рубрик) для эфира для конкретной или абстрактной радиостанции, хронометражем до 3 минут;
•    подкаст для радиостанции: серия подкастов (не менее 3-х выпусков) для конкретной радиостанции с учетом целевой аудитории и формата радиостанции, хронометражем до 20 минут;
•    подкаст в свободном формате: серии подкастов (без привязки к каналу распространения) на актуальные для аудитории темы формата хронометражем более 20 минут.
 

Участники могут подать заявку в одну или сразу несколько номинаций в срок до 5 ноября 2023 включительно.

Для этого необходимо:

  1. зарегистрироваться на сайте конкурса,
  2. оформить свою идею в формате презентации,
  3. подать заявку.

Участвовать могут все студенты высших и средних специальных учебных заведений, независимо от города проживания. Авторы лучших работ будут приглашены к участию в следующем туре – питчингу идей перед представителями жюри. Победители получат возможность реализации своего проекта, публикации его на сайте РАР и прохождения стажировки на одной из радиостанций.

Подведение итогов и награждение состоится 23- 24 ноября.

Больше информации о конкурсе «КреативФМ» – на сайте креативфм.рф и в телеграм канале

Подробнее о номинациях и условиях участия в Положении о национальном конкурсе идей для российского радиобизнеса

Подать заявку