Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
155 платных мест
6 платных мест для иностранцев
65 бюджетных мест
375 платных мест
10 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
60 бюджетных мест
60 платных мест
3 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
130 платных мест
3 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
70 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
160 платных мест
15 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
90 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 бюджетных мест
140 платных мест
3 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
45 платных мест
3 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
4 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 платных мест
Иностранным абитуриентам поступление возможно только на платной основе, стипендии Правительства РФ не предоставляются
25 платных мест
Иностранным абитуриентам поступление возможно только на платной основе, стипендии Правительства РФ не предоставляются
25 платных мест
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
10 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
250 платных мест
2 платных места для иностранцев
5 бюджетных мест
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
Kiriya I.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Сюжеты всех видеороликов–победителей рассматривают важные и необычные явления современной жизни. В проблеме стигматизации ВИЧ-инфекции роль шаблонов и страхов, приводящих к дискриминации больных этим вирусом, чрезвычайно высоки из-за неосведомленности большой массы людей о способах передачи вируса и рисков заболеваемости. В теме фудшеринга самым важным месседжем стала популяризация технологии перераспределения избыточных продуктов, остающихся от оборота ресторанов, супермаркетов и отелей, среди тех, кто остро в них нуждается – малоимущих семей и пожилых людей. В сюжете о многократном потреблении добротной и качественной одежды также присутствует идея разумного потребления ресурсов земли, так как в мире ежегодно производится гораздо большее, чем требуется, количество единиц товаров (более 150 млрд), часть из которых не успевает распродаваться и использоваться. Проект «Доброворот» предлагает многоразовое потребление одежды, что значительно снижает экологическую нагрузку планеты.
Особенность проекта «Медиа акселератор для НКО» заключается в том, что основу творческих групп составляют студенты разных факультетов ВШЭ. Студенты подают заявки в проект для того, чтобы познакомиться и приобрести навыки кино и видеопроизводства продукта социальной направленности. Творческим ментором, куратором каждой творческой группы выступают известные профессионалы из мира кино и рекламы. Таким образом, студенты полностью включаются в проработку сценария, а на производственном этапе они становятся ассистентами профессионалов на площадке. В игровых роликах они работают помощниками оператора, режиссера, администратора, кастинг-директора, костюмера и гримера. А в анимационном производстве они помогают художникам в подготовке и съемке персонажей мультфильмов.
Как рассказала Анастасия Серова, студентка 3-го курса ОП «Медиакоммуникации» Института медиа, в проект она попала на этапе создания сценариев к видеороликам НКО, разработке слоганов для продвижения их философии. Этот опыт для нее стал ценной практикой, а участие в проекте, встреча с профессионалами и сопричастность к поистине важному и доброму делу она называет «осмысленным событием», которое в «рейтинге счастья» подняло ее сразу на несколько ступеней вверх.
«Мы работали в команде, которая снимала ролик для НКО «Доброворот» в жанре мультипликации. Побывали в студии «Союзмульфильм», в их уникальном музее и прошлись по всем цехам, заглянули в каждый тайный и заветный уголок. Мультипликация - это настоящее мастерство и волшебство, работники студии – энтузиасты и профессионалы, их труд вызывает восхищение, он требует колоссальных усилий и терпения, а трепет к любимому делу трогает до слез. Для секундного кадра нужно сделать несколько десятков фотодублей, плавно склеить их, эта техника называется стоп-моушен, с покадровым ручным перемещением объекта. Именно в ней выполнен наш ролик. Конечно, одержав победу в конкурсе, испытываешь радость от причастия к чему-то, действительно, важному. Такие ролики должны выходить на более широкую аудитории, в общественном транспорте и на других возможных площадках», - поделилась Анастасия Серова.
Проект становится для его участников важным профориентационным этапом в выборе будущей профессии – ведь после окончания проекта многие студенты выбирают работу в профессиональных киностудиях и видеорекламе.
«Оценка профессионального жюри Лампы подтверждает тот факт, что проект МедиаАкселератор и его команда достигла значительных результатов в работе с НКО, продвигающих социальную идею или услугу, со студентами, которые получают с 2018 года акселерацию своих навыков в области рекламы, а также то, что в такой совместной работе в действительности создаются потрясающие и эффективные видеоролики, мирового класса», - комментирует руководитель проекта, заместитель декана факультета креативных индустрий Дмитрий Шелухин.
Для справки: