• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты
Руководство
Первый заместитель декана Солодухин Олег Юрьевич
Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович
Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна
Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Факультет креативных индустрий: Заместитель декана Николов Алексей Львович
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Актер

4 года
Очная форма обучения
5/25/2

5 мест за счет средств ВШЭ

25 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Глобальные цифровые коммуникации

4 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
50/4

50 платных мест

4 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
65/350/10

65 бюджетных мест

70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

350 платных мест

10 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
60/70/3

60 бюджетных мест

25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

70 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Кинопроизводство

4 года
Очная форма обучения
30/1

30 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/300/3

40 бюджетных мест

40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

300 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
80/1

80 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
25/250/10

25 бюджетных мест

10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

250 платных мест

10 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
60/1

60 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Стратегия и продюсирование в коммуникациях

4 года
Очная форма обучения
10/90/3

10 бюджетных мест

2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев

90 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление в креативных индустриях

4 года
Очная форма обучения
100/2

100 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
25/50/3

25 бюджетных мест

20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

50 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Дизайн среды

2 года
Очная форма обучения
15/1

15 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
15/60/5

15 бюджетных мест

2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев

60 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интерактивные медиа и цифровые индустрии

2 года
Очная форма обучения
20/15/1

20 бюджетных мест

4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев

15 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интерактивный дизайн

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
25/1

25 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Кинопроизводство

2 года
Очная форма обучения
25/25/1

25 бюджетных мест

4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев

25 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Коммуникации в государственных структурах и НКО

2 года
Очная форма обучения
15/10/1

15 бюджетных мест

1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев

10 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
50/2

50 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Критические медиаисследования / Critical media studies

2 года
Очная форма обучения
10/10/1

10 бюджетных мест

10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

10 платных мест

1 платное место для иностранцев

ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Медиаменеджмент

2 года
Очная форма обучения
20/10/2

20 бюджетных мест

2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
30/1

30 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Практики кураторства в современном искусстве

2 года
Очная форма обучения
15

15 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Современная журналистика

2 года
Очная форма обучения
20/20/1

20 бюджетных мест

15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

20 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление в креативных индустриях

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
25/1

25 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление стратегическими коммуникациями

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
80/1

80 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика

2 года
Очная форма обучения
5/20/1

5 бюджетных мест

1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев

20 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Статья
Curators, words and values: the branding economies of curatorial statements in art biennials

Kompatsiaris P.

Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.

Глава в книге
Diversity of the Internet in Russia’s Regions: Towards an Alternative Research Agenda

Kolozaridi P., Dovbysh O.

In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.

Глава в книге
Celebrity activism and revolution: The problem of truth and the limits of performativity

Kompatsiaris P.

In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.

Книга
Анатомия архитектуры. 7-е изд.

Кавтарадзе С. Ю.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2021.

Глава в книге
Social media and Russian society

Savin N., Solovyeva O.

In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.

Глава в книге
Central and local media in Russia: between central control and local initiatives

Kiriya I.

In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.

Международные фестивали социальной рекламы и коммуникаций LIME XIVи LIME Профи 2024 объявили победителей

Торжественная церемония награждения прошла в Центре культур НИУ ВШЭ 18 сентября.В этом году впервые Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME для физических лиц и Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME Профи для юридических лиц проходили одновременно, событие приурочено к десятилетию факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ.

Церемония награждения

Церемония награждения
© оргкомитет фестиваля

В шорт-лист фестивалей попало свыше 90 работ об физических и юридических лиц, полный список победителей и призеров будет опубликован на официальном сайте LIME. Церемонии награждения предшествовала образовательная программа, в рамках которой для участников был организован воркшоп «Практика маркировки рекламы в интернете: встреча год спустя», паблик-ток «Этот удивительный мир: LIME подводит итоги медиагода» и мастер-класс для школьников «Как пройти кастинг и сниматься в кино». Спикерами образовательной программы стали признанные эксперты и представители крупнейших медиа России: медиаэксперт, консультант по рекламно-правовым вопросам в Центрах поддержки предпринимателей «Мой бизнес», «Опора России», медиагруппе «Журналист», основатель «AI.Lab. для медиа» Светлана Лебедева, ведущая МТРК «Мир» Элина Дашкуева, генеральный директор коммуникационного агентства «Аура» Владимир Нерюев, первый заместитель генерального директора ИД «Аргументы и факты» Марина Мишункина, директор по развитию «РГ Медиа» Юлия Шимарская, художественный руководитель школы M.ONE, российский режиссер киностудии «Ералаш», четырехкратный лауреат ТЭФИ Владимир Панжев. Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME известен усилиями по продвижению социальных инициатив и программ благодаря поиску креативных и инновационных способов донести важные сообщения до широкой аудитории. Фестивали нацелены на поиск и поддержку начинающих и опытных специалистов в области социальной рекламы. Организаторы мероприятий —  Факультет креативных индустрий НИУ ВШЭ и АНО «Лаборатория социальной рекламы».

Дмитрий Шелухин и Гюзелла Николайшвили
Дмитрий Шелухин и Гюзелла Николайшвили

Торжественная церемония награждения объединила экспертов из области рекламы и коммуникаций, представителей СМИ, предпринимателей и общественных деятелей, стремящихся обратить внимание общества на важные социальные вопросы и актуальные вызовы современности. Президент LIME Гюзелла Николайшвили, открывая торжественную церемонию награждения, выразила благодарность всем участникам, отметив труд и креативность, вложенные в каждую работу: «Ваши идеи и проекты вдохновляют, они преодолевают границы и могут изменить жизни людей. Благодаря вашему творческому подходу социальная реклама становится не просто инструментом, а настоящим движением, способным внести изменения в общественное сознание». Генеральный продюсер LIME, заместитель декана Факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ Дмитрий Шелухин отметил: «Социальная реклама — это не просто инструмент для передачи сообщений, это мощный катализатор изменений в нашем обществе. Мы, как креаторы, должны использовать свои возможности для того, чтобы вдохновлять, объединять сердца и делать мир лучше».

Владимир Евстафьев
Владимир Евстафьев

Председатель жюри LIME, вице-президент АКАР, член правления Рекламного совета России и РАСО Владимир Евстафьев пожелал Факультету креативных индустрий долгой работы, выразил радость присутствовать на церемонии, а также поблагодарил Президента фестиваля LIME Гюзеллу Николайшвили за труд: «Уровень работ вырос, вырос заметно, это общее мнение: многие члены жюри отметили это во время жаркой дискуссии, равнодушных не было. Очень рад, что моя скромная любовь, увлечение рекламой нашли свою оценку в этих стенах».

В четырнадцатом сезоне LIME было принято несколько сотен работ участников из разных стран, каждая из которых продемонстрировала высокий уровень креативности и профессионализма. В завершении торжественной церемонии президент фестиваля Гюзелла Николайшвили объявила текущий сезон закрытым и объявила о начале нового XV сезона LIME и LIME Профи.