Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
5 мест за счет средств ВШЭ
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
4 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
300 платных мест
3 платных места для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
60 платных мест
5 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 платных мест
20 бюджетных мест
15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
В шорт-лист фестивалей попало свыше 90 работ об физических и юридических лиц, полный список победителей и призеров будет опубликован на официальном сайте LIME. Церемонии награждения предшествовала образовательная программа, в рамках которой для участников был организован воркшоп «Практика маркировки рекламы в интернете: встреча год спустя», паблик-ток «Этот удивительный мир: LIME подводит итоги медиагода» и мастер-класс для школьников «Как пройти кастинг и сниматься в кино». Спикерами образовательной программы стали признанные эксперты и представители крупнейших медиа России: медиаэксперт, консультант по рекламно-правовым вопросам в Центрах поддержки предпринимателей «Мой бизнес», «Опора России», медиагруппе «Журналист», основатель «AI.Lab. для медиа» Светлана Лебедева, ведущая МТРК «Мир» Элина Дашкуева, генеральный директор коммуникационного агентства «Аура» Владимир Нерюев, первый заместитель генерального директора ИД «Аргументы и факты» Марина Мишункина, директор по развитию «РГ Медиа» Юлия Шимарская, художественный руководитель школы M.ONE, российский режиссер киностудии «Ералаш», четырехкратный лауреат ТЭФИ Владимир Панжев. Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME известен усилиями по продвижению социальных инициатив и программ благодаря поиску креативных и инновационных способов донести важные сообщения до широкой аудитории. Фестивали нацелены на поиск и поддержку начинающих и опытных специалистов в области социальной рекламы. Организаторы мероприятий — Факультет креативных индустрий НИУ ВШЭ и АНО «Лаборатория социальной рекламы».
Торжественная церемония награждения объединила экспертов из области рекламы и коммуникаций, представителей СМИ, предпринимателей и общественных деятелей, стремящихся обратить внимание общества на важные социальные вопросы и актуальные вызовы современности. Президент LIME Гюзелла Николайшвили, открывая торжественную церемонию награждения, выразила благодарность всем участникам, отметив труд и креативность, вложенные в каждую работу: «Ваши идеи и проекты вдохновляют, они преодолевают границы и могут изменить жизни людей. Благодаря вашему творческому подходу социальная реклама становится не просто инструментом, а настоящим движением, способным внести изменения в общественное сознание». Генеральный продюсер LIME, заместитель декана Факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ Дмитрий Шелухин отметил: «Социальная реклама — это не просто инструмент для передачи сообщений, это мощный катализатор изменений в нашем обществе. Мы, как креаторы, должны использовать свои возможности для того, чтобы вдохновлять, объединять сердца и делать мир лучше».
Председатель жюри LIME, вице-президент АКАР, член правления Рекламного совета России и РАСО Владимир Евстафьев пожелал Факультету креативных индустрий долгой работы, выразил радость присутствовать на церемонии, а также поблагодарил Президента фестиваля LIME Гюзеллу Николайшвили за труд: «Уровень работ вырос, вырос заметно, это общее мнение: многие члены жюри отметили это во время жаркой дискуссии, равнодушных не было. Очень рад, что моя скромная любовь, увлечение рекламой нашли свою оценку в этих стенах».
В четырнадцатом сезоне LIME было принято несколько сотен работ участников из разных стран, каждая из которых продемонстрировала высокий уровень креативности и профессионализма. В завершении торжественной церемонии президент фестиваля Гюзелла Николайшвили объявила текущий сезон закрытым и объявила о начале нового XV сезона LIME и LIME Профи.