Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 8 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
155 платных мест
6 платных мест для иностранцев
65 бюджетных мест
375 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
60 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
130 платных мест
3 платных места для иностранцев
70 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
25 бюджетных мест
160 платных мест
15 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
90 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 бюджетных мест
140 платных мест
3 платных места для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
45 платных мест
3 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
4 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 платных мест
25 платных мест
25 платных мест
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
250 платных мест
2 платных места для иностранцев
5 бюджетных мест
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
Kiriya I.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
В церемонии награждения лучших региональных телевизионных проектов, продюсеров и журналистов России принял участие декан факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ Андрей Быстрицкий. Он вручил награду команде национальной телекомпании "Осетия-Ирыстон" за работу "Тележурнал "Северный Кавказ" № 6" в номинации «Региональный бренд». Андрей Быстрицкий отметил, что развитие территориального брендинга сегодня является ключевым инструментом для формирования положительного имиджа региона, привлечения инвестиций и развития туризма. Телевизионный альманах, созданный журналистами из Северной Осетии, профессионально и талантливо раскрывает уникальность культурного кода, природы и истории республики, демонстрирует динамику ее развития, показывает трепетное отношение жителей к своей земле и традициям.
Конкурс «ФЕДЕРАЦИЯ» учрежден СТП Медиа в 2015 году и проводится при поддержке Совета Федерации РФ, Торгово-промышленной палаты РФ, Союза Журналистов России и при активном сотрудничестве с Администрациями субъектов Федерации и другими государственными и общественными институтами. За это время для участия в конкурсе было подано более 1200 работ из 70 регионов России, а в эфире регионального ТВ прошло около 500 документальных фильмов. Это более 360 часов оригинального контента высокого качества ежегодно, отмечают организаторы (ссылка). Конкурсная программа в этом году состояла из семи номинаций: «Мы», «Сами мы местные», «Региональный бренд», «Сделано в России», «Большая страна - узнай больше!», «Культурное наследие народов России», «Страна героев».