Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 8 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
155 платных мест
6 платных мест для иностранцев
65 бюджетных мест
375 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
60 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
130 платных мест
3 платных места для иностранцев
70 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
25 бюджетных мест
160 платных мест
15 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
90 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 бюджетных мест
140 платных мест
3 платных места для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
45 платных мест
3 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
4 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 платных мест
25 платных мест
25 платных мест
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
250 платных мест
2 платных места для иностранцев
5 бюджетных мест
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
Kiriya I.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
На открытии конференции выступил декан факультета креативных индустрий, председатель Совета Фонда развития и поддержки Международного дискуссионного клуба «Валдай» Андрей Быстрицкий. Он отметил важность поиска инструментов международного регулирования в современном мире. «Китай принял участие в создании множества международных организаций: БРИКС, ШОС, проект “Пояс и путь”. Эти организации создают матрицу развития, и она объединяет большую часть мира. Они могут стать новыми инструментами международного регулирования», – подчеркнул Андрей Быстрицкий.
Участники конференции, государственные и общественные деятели, ученые, предприниматели и журналисты из более чем 40 стран мира обсудили роль Китая в мировой экономической и политической повестке в период глобальной трансформации. Экспертное сообщество также затронуло темы международного сотрудничества, безопасности в Азиатско-Тихоокеанском регионе, дальнейшее укрепление торгово-промышленных связей с Россией, механизмы координации инноваций в эпоху искусственного интеллекта.
О стремительно меняющемся глобальном контексте, коммуникации как основе цивилизации, ее двойственной роли говорил в своем выступлении в рамках тематической сессии «Цивилизации в коммуникациях» Андрей Быстрицкий:
«То, что не является предметом коммуникации, не существует как объект цивилизации. Грубо говоря, то, о чем мы не говорим, не существует. Была советская пьеса «Забудьте Герострата». Герострат запомнился как один из негативных символов цивилизации. Чтобы оставить след в мировой истории, он сжег храм Артемиды в городе Эфесе в IV веке до нашей эры, на территории современной Турции. Его современники решили стереть его поступок из истории цивилизации. Давайте забудем об этом, говорили его сограждане. С тех пор Герострат кочевал из книги в книгу и, как видите, добрался до Гуанчжоу. Забыть его невозможно. Его пример иллюстрирует двойственную роль общения. Это не только благо, не только способ сохранения и приумножения знаний или получения удовольствия. Это также основа лжи, манипуляций, заблуждений, ошибок и ненависти между людьми».
Спикер также обозначил, что цивилизация сегодня в своем коммуникационном аспекте столкнулась с рядом проблем:
- слишком большая интенсивность из-за экспоненциального роста количества источников информации;
- критически низкий уровень проверки информации;
- несоответствие между критическим мышлением человека и потребляемой информацией;
- колебания качества и нехватка времени;
- злонамеренное манипулирование информацией в интересах политических, экономических и других целей;
- трансграничный характер современных коммуникаций и отсутствие международного регулирования;
- все возрастающее перемещение коммуникаций из естественной, атмосферной среды в искусственную, электронно-цифровую, особенности которой до конца не изучены.
В связи с этим назрела острая необходимость регулирования информационно-коммуникационной среды. «Ни одна страна не может полностью решить этот вопрос в одиночку», - подытожил Андрей Быстрицкий и призвал собравшихся к консолидации усилий на международном уровне.