Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 8 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
155 платных мест
6 платных мест для иностранцев
65 бюджетных мест
375 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
60 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
130 платных мест
3 платных места для иностранцев
70 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
25 бюджетных мест
160 платных мест
15 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
90 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 бюджетных мест
140 платных мест
3 платных места для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
45 платных мест
3 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
4 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 платных мест
25 платных мест
25 платных мест
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
250 платных мест
2 платных места для иностранцев
5 бюджетных мест
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
Kiriya I.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
18 ноября в Вышке прошел питчинг проектов, после чего на заседании Экспертного совета были определы победители. Церемония награждения состоялась 21 ноября в рамках ежегодной конференции РАР «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Победителями второго сезона Конкурса «Креатив ФМ» стали:
Гран-при:
Копылова Анастасия, Софья Папазьян, Николаев Антон, Теплякова Дарья, Ларин Максим – Проект «ПлацКарта» – Москва
Победители:
Киселева Елена– Проект «Внутренний мир» – Нижний Новгород
Колокольцова Екатерина– Проект «Привыкай к земле!» – Барнаул
Кулебякина Елизавета – Проект «Коренное возрождение» – Москва
Курникова Анастасия Алексеевна – Проект «Путешествия в недра земли» – Нижний Новгород
Михеев Дмитрий Игоревич – Проект «Фронтовая весточка» – Москва
Перчиц Алина Андреевна – Проект «Рубли на горизонте» – Ростов-на-Дону
Прозорова Алиса Александровна – Проект «Всегда под рукой» – Москва
Тодоров Евгений – Проект «И это слушали ваши родители?» – Москва
Христолюбов Иван Константинович – Проект «Это База» – Йошкар-Ола
«ПлацКарта» - это подкаст о культурном многообразии нашей страны. Студенты из разных концов страны едут вместе в плацкарте и обсуждают традиции и другие грани идентичности российских регионов: диалектизмы, локальные праздники, выдающихся личностей и прочие интересные факты. Гости выпуска родом из других городов России рассказывают ведущему, жителю столицы, самое интересное о своем регионе, мотивируют на поездку. В последние годы наша страна взяла курс на внутренний туризм. Путешествовать по России становится модно, интересно и удобно. Наш подкаст позволит слушателям узнать самые нетривиальные факты о разных уголках страны из уст их жителей. Проект привлечёт слушателей к теме путешествий по городам РФ, вызовет интерес к самобытности русской провинции, аудитория расширит свои представления о богатстве культуры России», - рассказала Анастасия Копылова, студентка факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ.
«Члены экспертного совета отметили, что профессиональный уровень работ совершенствуется. У студентов лучше становится понимание целевой аудитории, форм подачи продукта и вариантов выхода на рынок. Самое главное, что у ребят улучшается и понимание специфики аудио индустрии», - отметил Александр Полесицкий, председатель Правления Фонда РАР, вице-президент РАР
«Отличный проект! С удовольствием принимаю участие в «Креатив ФМ» в качестве члена жюри уже второй год подряд. Очень важное для радиоиндустрии начинание - поддержка молодых талантов, которые ищут себя в радио. Уверен, что победители конкурса получат интересные предложения от радиостанций и смогут реализовать свои идеи, которые они нам с успехом презентовали. Удивительным образом этот проект оказался полезен всем: и работодателям, которые познакомятся с высокомотивированными молодыми специалистами, и студентам, которые смогут более уверенно прокладывать свой профессиональный трек, и факультету креативных индустрий НИУ ВШЭ, который в очередной раз продемонстрировал индустрии, что поиск специалистов надо начинать на университетской скамье», - подчеркнул Сергей Горбачев, эксперт факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ, вице-президент Мультимедиа Холдинга.
Конкурс «Креатив ФМ» направлен на выявление молодых талантливых лидеров в сфере аудио производства, поддержку и реализацию ярких оригинальных идей молодых авторов для радиоэфира и подкастов, раскрытие творческого потенциала молодежи, стимулирование молодых авторов к активной̆ созидательной̆ деятельности. Партнерами проекта выступили: ГПМ Радио, ЕМГ, Мультимедиа Холдинг, Выбери Радио, Москва FM, Радио Мир. Информационными партнерами стали: Наше Радио, Rock FM, JAZZ, медиахолдинг «Первый регион». Проект реализован при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ. Ознакомиться с результатами заседания экспертного совета и подробностями о проекте можно в ТГ-канале «КреативФМ», а также на сайте.