• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты
Руководство
Первый заместитель декана Солодухин Олег Юрьевич
Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович
Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна
Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Заместитель декана Николов Алексей Львович
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Актер

4 года
Очная форма обучения
25/2

25 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Глобальные цифровые коммуникации

4 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
155/6

155 платных мест

6 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
65/375/10

65 бюджетных мест

375 платных мест

10 платных мест для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
60/60/3

60 бюджетных мест

60 платных мест

3 платных места для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Кинопроизводство

4 года
Очная форма обучения
30/1

30 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/130/3

40 бюджетных мест

130 платных мест

3 платных места для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
70/1

70 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Разработка игр и цифровых продуктов

4 года
Очная форма обучения
100

100 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
25/160/15

25 бюджетных мест

160 платных мест

15 платных мест для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
60/1

60 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Стратегия и продюсирование в коммуникациях

4 года
Очная форма обучения
10/50/2

10 бюджетных мест

50 платных мест

2 платных места для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление в креативных индустриях

4 года
Очная форма обучения
90/2

90 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
30/140/3

30 бюджетных мест

140 платных мест

3 платных места для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Дизайн среды

2 года
Очная форма обучения
25/1

25 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
15/45/3

15 бюджетных мест

45 платных мест

3 платных места для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интерактивные медиа и цифровые индустрии

2 года
Очная форма обучения
20/10/2

20 бюджетных мест

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интерактивный дизайн

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
100/1

100 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Кинопроизводство

2 года
Очная форма обучения
25/25/1

25 бюджетных мест

25 платных мест

1 платное место для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Коммуникации в государственных структурах и НКО

2 года
Очная форма обучения
15/15/1

15 бюджетных мест

15 платных мест

1 платное место для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
100/2

100 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Медиаменеджмент

2 года
Очная форма обучения
20/10/4

20 бюджетных мест

10 платных мест

4 платных места для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
30/1

30 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Практики кураторства в современном искусстве

2 года
Очная форма обучения
20

20 платных мест

Иностранным абитуриентам поступление возможно только на платной основе, стипендии Правительства РФ не предоставляются

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Продюсер в музыкальной индустрии

2 года
Очная форма обучения
25

25 платных мест

Иностранным абитуриентам поступление возможно только на платной основе, стипендии Правительства РФ не предоставляются

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Продюсер театра и исполнительских искусств

2 года
Очная форма обучения
25

25 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Современная журналистика

2 года
Очная форма обучения
20/10/2

20 бюджетных мест

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Современные медиаисследования и аналитика/ Contemporary Media Research

2 года
Очная форма обучения
10/5/2

10 бюджетных мест

5 платных мест

2 платных места для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Управление в креативных индустриях

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
100/1

100 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление стратегическими коммуникациями

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
250/2

250 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика

2 года
Очная форма обучения
5/25/5

5 бюджетных мест

25 платных мест

5 платных мест для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Статья
Curators, words and values: the branding economies of curatorial statements in art biennials

Kompatsiaris P.

Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.

Глава в книге
Diversity of the Internet in Russia’s Regions: Towards an Alternative Research Agenda

Kolozaridi P., Dovbysh O.

In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.

Глава в книге
Celebrity activism and revolution: The problem of truth and the limits of performativity

Kompatsiaris P.

In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.

Книга
Анатомия архитектуры. 7-е изд.

Кавтарадзе С. Ю.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2021.

Глава в книге
Social media and Russian society

Savin N., Solovyeva O.

In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.

Глава в книге
Central and local media in Russia: between central control and local initiatives

Kiriya I.

In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.

Подведены итоги второго сезона Конкурса креативных идей для современного радио «Креатив ФМ»

Более 90 работ по различным темам и форматам подано для участия во втором сезоне инновационного конкурса факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ и «Российской Академии Радио» «Креатив ФМ» 2024. География проекта расширилась; в нем приняли участие студенты из 50 регионов.

Подведены итоги второго сезона Конкурса креативных идей для современного радио «Креатив ФМ»

© студенты факультета креативных индустрий

18 ноября в Вышке прошел питчинг проектов, после чего на заседании Экспертного совета были определы победители. Церемония награждения состоялась 21 ноября в рамках ежегодной конференции РАР «Радио в глобальной медиаконкуренции».

Победителями второго сезона Конкурса «Креатив ФМ» стали:
Гран-при:

Копылова Анастасия, Софья Папазьян, Николаев Антон, Теплякова Дарья, Ларин Максим – Проект «ПлацКарта» – Москва

Победители:

Киселева Елена– Проект «Внутренний мир» – Нижний Новгород

Колокольцова Екатерина– Проект «Привыкай к земле!» – Барнаул

Кулебякина Елизавета – Проект «Коренное возрождение» – Москва

Курникова Анастасия Алексеевна – Проект «Путешествия в недра земли» – Нижний Новгород

Михеев Дмитрий Игоревич – Проект «Фронтовая весточка» – Москва

Перчиц Алина Андреевна – Проект «Рубли на горизонте» – Ростов-на-Дону

Прозорова Алиса Александровна – Проект «Всегда под рукой» – Москва

Тодоров Евгений – Проект «И это слушали ваши родители?» – Москва

Христолюбов Иван Константинович – Проект «Это База» – Йошкар-Ола

«ПлацКарта» - это подкаст о культурном многообразии нашей страны. Студенты из разных концов страны едут вместе в плацкарте и обсуждают традиции и другие грани идентичности российских регионов: диалектизмы, локальные праздники, выдающихся личностей и прочие интересные факты.  Гости выпуска родом из других городов России рассказывают ведущему, жителю столицы, самое интересное о своем регионе, мотивируют на поездку. В последние годы наша страна взяла курс на внутренний туризм. Путешествовать по России становится модно, интересно и удобно. Наш подкаст позволит слушателям узнать самые нетривиальные факты о разных уголках страны из уст их жителей. Проект привлечёт слушателей к теме путешествий по городам РФ, вызовет интерес к самобытности русской провинции, аудитория расширит свои представления о богатстве культуры России», - рассказала Анастасия Копылова, студентка факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ.

Анастасия Копылова, студентка факультета креативных индустрий
Анастасия Копылова, студентка факультета креативных индустрий

«Члены экспертного совета отметили, что профессиональный уровень работ совершенствуется. У студентов лучше становится понимание целевой аудитории, форм подачи продукта и вариантов выхода на рынок. Самое главное, что у ребят улучшается и понимание специфики аудио индустрии», - отметил Александр Полесицкий, председатель Правления Фонда РАР, вице-президент РАР

«Отличный проект! С удовольствием принимаю участие в «Креатив ФМ» в качестве члена жюри уже второй год подряд. Очень важное для радиоиндустрии начинание - поддержка молодых талантов, которые ищут себя в радио. Уверен, что победители конкурса получат интересные предложения от радиостанций и смогут реализовать свои идеи, которые они нам с успехом презентовали. Удивительным образом этот проект оказался полезен всем: и работодателям, которые познакомятся с высокомотивированными молодыми специалистами, и студентам, которые смогут более уверенно прокладывать свой профессиональный трек, и факультету креативных индустрий НИУ ВШЭ, который в очередной раз продемонстрировал индустрии, что поиск специалистов надо начинать на университетской скамье», - подчеркнул Сергей Горбачев, эксперт факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ, вице-президент Мультимедиа Холдинга.

Конкурс «Креатив ФМ» направлен на выявление молодых талантливых лидеров в сфере аудио производства, поддержку и реализацию ярких оригинальных идей молодых авторов для радиоэфира и подкастов, раскрытие творческого потенциала молодежи, стимулирование молодых авторов к активной̆ созидательной̆ деятельности. Партнерами проекта выступили: ГПМ Радио, ЕМГ, Мультимедиа Холдинг, Выбери Радио, Москва FM, Радио Мир. Информационными партнерами стали: Наше Радио, Rock FM, JAZZ, медиахолдинг «Первый регион». Проект реализован при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ. Ознакомиться с результатами заседания экспертного совета и подробностями о проекте можно в ТГ-канале «КреативФМ», а также на сайте.