Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
155 платных мест
6 платных мест для иностранцев
65 бюджетных мест
375 платных мест
10 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
60 бюджетных мест
60 платных мест
3 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
130 платных мест
3 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
70 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
25 бюджетных мест
160 платных мест
15 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
90 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 бюджетных мест
140 платных мест
3 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
45 платных мест
3 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
4 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 платных мест
Иностранным абитуриентам поступление возможно только на платной основе, стипендии Правительства РФ не предоставляются
25 платных мест
Иностранным абитуриентам поступление возможно только на платной основе, стипендии Правительства РФ не предоставляются
25 платных мест
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
10 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
250 платных мест
2 платных места для иностранцев
5 бюджетных мест
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
Kiriya I.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
18 ноября в Вышке прошел питчинг проектов, после чего на заседании Экспертного совета были определы победители. Церемония награждения состоялась 21 ноября в рамках ежегодной конференции РАР «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Победителями второго сезона Конкурса «Креатив ФМ» стали:
Гран-при:
Копылова Анастасия, Софья Папазьян, Николаев Антон, Теплякова Дарья, Ларин Максим – Проект «ПлацКарта» – Москва
Победители:
Киселева Елена– Проект «Внутренний мир» – Нижний Новгород
Колокольцова Екатерина– Проект «Привыкай к земле!» – Барнаул
Кулебякина Елизавета – Проект «Коренное возрождение» – Москва
Курникова Анастасия Алексеевна – Проект «Путешествия в недра земли» – Нижний Новгород
Михеев Дмитрий Игоревич – Проект «Фронтовая весточка» – Москва
Перчиц Алина Андреевна – Проект «Рубли на горизонте» – Ростов-на-Дону
Прозорова Алиса Александровна – Проект «Всегда под рукой» – Москва
Тодоров Евгений – Проект «И это слушали ваши родители?» – Москва
Христолюбов Иван Константинович – Проект «Это База» – Йошкар-Ола
«ПлацКарта» - это подкаст о культурном многообразии нашей страны. Студенты из разных концов страны едут вместе в плацкарте и обсуждают традиции и другие грани идентичности российских регионов: диалектизмы, локальные праздники, выдающихся личностей и прочие интересные факты. Гости выпуска родом из других городов России рассказывают ведущему, жителю столицы, самое интересное о своем регионе, мотивируют на поездку. В последние годы наша страна взяла курс на внутренний туризм. Путешествовать по России становится модно, интересно и удобно. Наш подкаст позволит слушателям узнать самые нетривиальные факты о разных уголках страны из уст их жителей. Проект привлечёт слушателей к теме путешествий по городам РФ, вызовет интерес к самобытности русской провинции, аудитория расширит свои представления о богатстве культуры России», - рассказала Анастасия Копылова, студентка факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ.
«Члены экспертного совета отметили, что профессиональный уровень работ совершенствуется. У студентов лучше становится понимание целевой аудитории, форм подачи продукта и вариантов выхода на рынок. Самое главное, что у ребят улучшается и понимание специфики аудио индустрии», - отметил Александр Полесицкий, председатель Правления Фонда РАР, вице-президент РАР
«Отличный проект! С удовольствием принимаю участие в «Креатив ФМ» в качестве члена жюри уже второй год подряд. Очень важное для радиоиндустрии начинание - поддержка молодых талантов, которые ищут себя в радио. Уверен, что победители конкурса получат интересные предложения от радиостанций и смогут реализовать свои идеи, которые они нам с успехом презентовали. Удивительным образом этот проект оказался полезен всем: и работодателям, которые познакомятся с высокомотивированными молодыми специалистами, и студентам, которые смогут более уверенно прокладывать свой профессиональный трек, и факультету креативных индустрий НИУ ВШЭ, который в очередной раз продемонстрировал индустрии, что поиск специалистов надо начинать на университетской скамье», - подчеркнул Сергей Горбачев, эксперт факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ, вице-президент Мультимедиа Холдинга.
Конкурс «Креатив ФМ» направлен на выявление молодых талантливых лидеров в сфере аудио производства, поддержку и реализацию ярких оригинальных идей молодых авторов для радиоэфира и подкастов, раскрытие творческого потенциала молодежи, стимулирование молодых авторов к активной̆ созидательной̆ деятельности. Партнерами проекта выступили: ГПМ Радио, ЕМГ, Мультимедиа Холдинг, Выбери Радио, Москва FM, Радио Мир. Информационными партнерами стали: Наше Радио, Rock FM, JAZZ, медиахолдинг «Первый регион». Проект реализован при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ. Ознакомиться с результатами заседания экспертного совета и подробностями о проекте можно в ТГ-канале «КреативФМ», а также на сайте.