• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты
Руководство
Первый заместитель декана Солодухин Олег Юрьевич
Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович
Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна
Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Заместитель декана Николов Алексей Львович
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Актер

4 года
Очная форма обучения
25/2

25 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Глобальные цифровые коммуникации

4 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
155/6

155 платных мест

6 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
65/375/10

65 бюджетных мест

375 платных мест

10 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
60/60/3

60 бюджетных мест

60 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Кинопроизводство

4 года
Очная форма обучения
30/1

30 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/130/3

40 бюджетных мест

130 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
70/1

70 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Разработка игр и цифровых продуктов

4 года
Очная форма обучения
100

100 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
25/160/15

25 бюджетных мест

160 платных мест

15 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
60/1

60 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Стратегия и продюсирование в коммуникациях

4 года
Очная форма обучения
10/50/2

10 бюджетных мест

50 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление в креативных индустриях

4 года
Очная форма обучения
90/2

90 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
30/140/3

30 бюджетных мест

140 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Дизайн среды

2 года
Очная форма обучения
25/1

25 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
15/45/3

15 бюджетных мест

45 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интерактивные медиа и цифровые индустрии

2 года
Очная форма обучения
20/10/2

20 бюджетных мест

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интерактивный дизайн

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
100/1

100 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Кинопроизводство

2 года
Очная форма обучения
25/25/1

25 бюджетных мест

25 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Коммуникации в государственных структурах и НКО

2 года
Очная форма обучения
15/15/1

15 бюджетных мест

15 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
100/2

100 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Медиаменеджмент

2 года
Очная форма обучения
20/10/4

20 бюджетных мест

10 платных мест

4 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
30/1

30 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Практики кураторства в современном искусстве

2 года
Очная форма обучения
20

20 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Продюсер в музыкальной индустрии

2 года
Очная форма обучения
25

25 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Продюсер театра и исполнительских искусств

2 года
Очная форма обучения
25

25 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Современная журналистика

2 года
Очная форма обучения
20/10/2

20 бюджетных мест

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Современные медиаисследования и аналитика/ Contemporary Media Research

2 года
Очная форма обучения
10/5/2

10 бюджетных мест

5 платных мест

2 платных места для иностранцев

ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Управление в креативных индустриях

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
100/1

100 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление стратегическими коммуникациями

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
250/2

250 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика

2 года
Очная форма обучения
5/25/5

5 бюджетных мест

25 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Статья
Curators, words and values: the branding economies of curatorial statements in art biennials

Kompatsiaris P.

Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.

Глава в книге
Diversity of the Internet in Russia’s Regions: Towards an Alternative Research Agenda

Kolozaridi P., Dovbysh O.

In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.

Глава в книге
Celebrity activism and revolution: The problem of truth and the limits of performativity

Kompatsiaris P.

In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.

Книга
Анатомия архитектуры. 7-е изд.

Кавтарадзе С. Ю.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2021.

Глава в книге
Social media and Russian society

Savin N., Solovyeva O.

In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.

Глава в книге
Central and local media in Russia: between central control and local initiatives

Kiriya I.

In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.

Подведены итоги второго сезона Конкурса креативных идей для современного радио «Креатив ФМ»

Более 90 работ по различным темам и форматам подано для участия во втором сезоне инновационного конкурса факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ и «Российской Академии Радио» «Креатив ФМ» 2024. География проекта расширилась; в нем приняли участие студенты из 50 регионов.

Подведены итоги второго сезона Конкурса креативных идей для современного радио «Креатив ФМ»

© студенты факультета креативных индустрий

18 ноября в Вышке прошел питчинг проектов, после чего на заседании Экспертного совета были определы победители. Церемония награждения состоялась 21 ноября в рамках ежегодной конференции РАР «Радио в глобальной медиаконкуренции».

Победителями второго сезона Конкурса «Креатив ФМ» стали:
Гран-при:

Копылова Анастасия, Софья Папазьян, Николаев Антон, Теплякова Дарья, Ларин Максим – Проект «ПлацКарта» – Москва

Победители:

Киселева Елена– Проект «Внутренний мир» – Нижний Новгород

Колокольцова Екатерина– Проект «Привыкай к земле!» – Барнаул

Кулебякина Елизавета – Проект «Коренное возрождение» – Москва

Курникова Анастасия Алексеевна – Проект «Путешествия в недра земли» – Нижний Новгород

Михеев Дмитрий Игоревич – Проект «Фронтовая весточка» – Москва

Перчиц Алина Андреевна – Проект «Рубли на горизонте» – Ростов-на-Дону

Прозорова Алиса Александровна – Проект «Всегда под рукой» – Москва

Тодоров Евгений – Проект «И это слушали ваши родители?» – Москва

Христолюбов Иван Константинович – Проект «Это База» – Йошкар-Ола

«ПлацКарта» - это подкаст о культурном многообразии нашей страны. Студенты из разных концов страны едут вместе в плацкарте и обсуждают традиции и другие грани идентичности российских регионов: диалектизмы, локальные праздники, выдающихся личностей и прочие интересные факты.  Гости выпуска родом из других городов России рассказывают ведущему, жителю столицы, самое интересное о своем регионе, мотивируют на поездку. В последние годы наша страна взяла курс на внутренний туризм. Путешествовать по России становится модно, интересно и удобно. Наш подкаст позволит слушателям узнать самые нетривиальные факты о разных уголках страны из уст их жителей. Проект привлечёт слушателей к теме путешествий по городам РФ, вызовет интерес к самобытности русской провинции, аудитория расширит свои представления о богатстве культуры России», - рассказала Анастасия Копылова, студентка факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ.

Анастасия Копылова, студентка факультета креативных индустрий
Анастасия Копылова, студентка факультета креативных индустрий

«Члены экспертного совета отметили, что профессиональный уровень работ совершенствуется. У студентов лучше становится понимание целевой аудитории, форм подачи продукта и вариантов выхода на рынок. Самое главное, что у ребят улучшается и понимание специфики аудио индустрии», - отметил Александр Полесицкий, председатель Правления Фонда РАР, вице-президент РАР

«Отличный проект! С удовольствием принимаю участие в «Креатив ФМ» в качестве члена жюри уже второй год подряд. Очень важное для радиоиндустрии начинание - поддержка молодых талантов, которые ищут себя в радио. Уверен, что победители конкурса получат интересные предложения от радиостанций и смогут реализовать свои идеи, которые они нам с успехом презентовали. Удивительным образом этот проект оказался полезен всем: и работодателям, которые познакомятся с высокомотивированными молодыми специалистами, и студентам, которые смогут более уверенно прокладывать свой профессиональный трек, и факультету креативных индустрий НИУ ВШЭ, который в очередной раз продемонстрировал индустрии, что поиск специалистов надо начинать на университетской скамье», - подчеркнул Сергей Горбачев, эксперт факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ, вице-президент Мультимедиа Холдинга.

Конкурс «Креатив ФМ» направлен на выявление молодых талантливых лидеров в сфере аудио производства, поддержку и реализацию ярких оригинальных идей молодых авторов для радиоэфира и подкастов, раскрытие творческого потенциала молодежи, стимулирование молодых авторов к активной̆ созидательной̆ деятельности. Партнерами проекта выступили: ГПМ Радио, ЕМГ, Мультимедиа Холдинг, Выбери Радио, Москва FM, Радио Мир. Информационными партнерами стали: Наше Радио, Rock FM, JAZZ, медиахолдинг «Первый регион». Проект реализован при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ. Ознакомиться с результатами заседания экспертного совета и подробностями о проекте можно в ТГ-канале «КреативФМ», а также на сайте.