Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
155 платных мест
6 платных мест для иностранцев
65 бюджетных мест
375 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
60 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
130 платных мест
3 платных места для иностранцев
70 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
25 бюджетных мест
160 платных мест
15 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
90 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 бюджетных мест
140 платных мест
3 платных места для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
45 платных мест
3 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
4 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 платных мест
25 платных мест
25 платных мест
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
250 платных мест
2 платных места для иностранцев
5 бюджетных мест
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
Kiriya I.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
В этом году вручение Премии Рунета состоялось уже в 12-ый раз и проходило в атмосфере вечерних платьев, звенящих бокалов с шампанским и звездной красной дорожки. Когда все гости и лауреаты заполнили большой зал кинотеатра «Октябрь», а руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский прочитал приветствие от премьер-министра Дмитрия Медведева, началась церемония. «В России Интернетом пользуются 80 миллионов человек, причем 60 миллионов заходят в сеть каждый день, - удивил цифрами Михаил Сеславинский, - В среднем люди проводят в Интернете 126 минут день». Он отметил, что все 12 лет существует шесть номинаций Премии: «Государство и общество», «Интернет без экстремизма», «За развитие региональных интернет-проектов», «Культура, СМИ и массовые коммуникации», «Здоровье, развлечения, отдых», «Технологии и коммуникации». Кроме того, в этом году появились пять специальных номинаций. «Таким образом, эксперты Премии улавливают весь ландшафт Рунета и выбирают только лучших из лучших», - объяснил Сеславинский. В итоге, среди 1000 номинантов статуэтки получили только 30 победителей (в некоторых номинациях победителей было несколько).
Несмотря на то, что ведущие церемонии Екатерина Агафонова и Иван Распопов регулярно просили победителей быть краткими и не растекаться мыслью по древу в своих благодарственных речах («спасибо» должно быть коротким, как коммент в Интернете»), торжественное мероприятие длилось более двух часов. За это время статуэтки успели получить Единый портал госуслуг, проекты «Активный гражданин» и «Кино равного доступа» – в номинации «Государство и общество», Национальный центр информационного противодействия терроризму и экстремизму в образовательной среде и сети Интернет – в номинации «Интернет без экстремизма», Фонд развития Интернет-инициатив и портал «Добродел» – «За развитие региональных Интернет-проектов».
В перерыве зрителей развлекали цифровые танцы и представления с дронами, а во второй части церемонии «за фундаментальный вклад в образование» золотую статуэтку получил сайт Вышки. Андрей Быстрицкий, принимавший приз, согласился, что Высшая школа экономики делает большое дело и выразил надежду на то, что так и будет продолжаться еще долгие годы.
Сейчас сайт Вышки объединяет самую важную информацию для студентов, преподавателей, ученых и абитуриентов, а также самые яркие новости университета и образовательной сферы. В понятной и современной форме на сайте представлены все образовательные сценарии и опции, которыми могут воспользоваться студенты и сотрудники. За годы существования портал Вышки стал не просто источником информации, но и дискуссионной площадкой для ученых и преподавателей разных профессиональных и научных областей.