• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

E-mail: cmd@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Заместитель декана Кирия Илья Вадимович
Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна
Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович

Учебные ассистенты

Уважаемые преподаватели и студенты!

Прием заявок на привлечение учебных ассистентов на 1-2 модули 2020-2021 учебного года открыт с 30 июня по 16 июля 2020 года (включительно). Заявки принимаются от преподавателей через единый личный кабинет. 

Важно при подаче заявок:

  1. Учебный ассистент не может работать преподавателем на факультете (относится к магистрам и аспирантам).
  2. Учебный ассистент не может обучаться на курсе, студентам которого преподается дисциплина, к реализации которой он привлекается.
  3. При переносе дисциплины на другой модуль преподаватель должен оповестить менеджера образовательной комиссии.
  4. Если кандидат в ассистенты не слушал курс, на который он претендует, то заявитель должен обосновать необходимость именно в этом кандидате (например, курс ранее не читался вообще или курс тематически близок курсу, который кандидат успешно прослушал, у кандидата очень высокий рейтинг и т.п.).
  5. Если подается заявка по одной дисциплине более чем на одного ассистента, то заявитель должен обосновать данную необходимость.
  6. При заполнении заявки, в графе «исполнение обязанности учебным ассистентом» нужно отметить «по договору» и «из средств ФАР».

Инструкция по подачи заявки через ЕЛК (DOCX, 229 Кб)

ВНИМАНИЕ!

Учебным ассистентам необходимо оформить карту МИР и ИНН, без них мы не сможем оформить договоры и выплатить вознаграждение!

Учебным ассистентам необходимо предоставить менеджеру комиссии в электронном виде сканы (в PDF): паспорта (разворот и регистрация), ИНН, СНИЛС, реквизитов карты МИР и заполненную таблицу с данными

При несвоевременной сдаче студентами любых документов, необходимых для оформления договоров на «учебного ассистента»:

  • договор не заключается (если студент «опоздал» с оформлением договора)
  • студент не получит вознаграждение (если вовремя не сдан акт сдачи-приемки услуг и отчет, подписанный преподавателем)
  • заявки на таких студентов впредь не будут поддержаны.

Образцы документов:

Положение о реализации Проекта (DOC, 96 Кб)

Договор (DOCX, 22 Кб)

Задание (DOCX, 17 Кб)

Акт (DOCX, 16 Кб)

Отчет (XLS, 35 Кб)

 

 

При возникновении вопросов, обращайтесь к Колбасовой Яне Борисовне