Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
C 25 по 29 мая на факультете коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ пройдет бизнес-школа для молодых российских редакторов, книгоиздателей и книгораспространителей «aBook vs iBook ver.2».
Бизнес-школа проводится в рамках стартовавшего в России Года литературы при поддержке Российского книжного союза и Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Организатор мероприятия - департамент медиа факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ.
В этом году в рамках лекций и семинаров преподаватели бизнес-школы сделают акцент на обсуждении цифрового книгоиздания и продвижения электронных книг. Среди тем, которым будут посвящены занятия:
• основные тенденции в сфере цифрового книгоиздания, главные вызовы и риски ведения бизнеса;
• новые эффективные модели менеджмента в книгоиздательском бизнесе, в частности, организация продвижения и продажи электронной книги;
• перспективные модели и формы дистрибуции электронной книги, включая взаимодействие с электронными библиотеками, реализацию проектов государственно-частных партнерств;
• правовое регулирование книгоиздания и авторского права в цифровом поле, знакомство участников с кейсами отраслевых и частных способов борьбы с пиратством в отношении цифрового контента;
• программное обеспечение для цифрового книгоиздания и дистрибуции (знакомство с программами, сервисами).
Перед слушателями бизнес-школы выступят практики и специалисты российской и иностранной (Европа, Великобритания, США) индустрии. Они представят обзор отечественного и зарубежного рынка, рассмотрят различные средства продвижения продукта онлайн и оффлайн, а также расскажут о способах его распространения. Кроме того, для слушателей проведут курс по правовому аспекту в книгоиздательском бизнесе.
Занятия проведут: Александр Архангельский (писатель, публицист, профессор НИУ ВШЭ), Владимир Харитонов (исполнительный директор Ассоциации интернет- издателей), Юлия Ракова (коммьюнити директор Bookmate), Саймон Данлоп (сооснователь холдинга Dream industries, совладелец коворкинга DI Telegraph), Моник Дуарте (CEO компании FicShelf Limited, Лондон) и др.
Занятия бизнес-школы пройдут в здании факультета комуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ по адресу: Хитровский переулок, 2/8, строение 5
Пожалуйста, для посещения бизнес-школы заранее зарегистрируйтесь!
По всем вопросам обращаться к координатору проекта: Евгения Видяйкина +7-926-133-45-95, evidyaykina@hse.ru