Приглашаем на запись ток-шоу о высшем образовании
Наше ток-шоу объединит представителей трёх бакалаврских программ*: «Реклама и связи с общественностью», «Стратегия и продюсирование в коммуникациях» и 100% онлайн – «Глобальные цифровые коммуникации». А также специалистов по поступлению и самых активных абитуриентов.
Когда: 14 мая | 17:30
Где: Медиацентр НИУ ВШЭ/Онлайн
О чем мы поговорим:
- О содержании программ и разнице между ними
- О практике, проектной работе и индустриальных партнерах программ
- О карьере на примере треков наших выпускников
- О том как будут учиться студенты онлайн-программы
- И, конечно, о поступлении – траекториях, системе приоритетов и скидках для абитуриентов-2024
Чтобы принять участие в записи и задать вопросы команде Школы коммуникаций в студии Медиацентра, пожалуйста, заполните форму ниже.
Чтобы получить ссылку на трансляцию, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
*
- «Реклама и связи с общественностью» — флагманская программа Школы для активных и целеустремлённых абитуриентов, которые видят своё будущее в коммуникационной индустрии и хотят развиваться в таких сферах как маркетинг, реклама, связи с общественностью, управление брендом работодателя. Родители таких школьников понимают ценность качественного гуманитарного образования в топовом вузе и отмечают важность практико-ориентированных дисциплин.
- «Стратегия и продюсирование в коммуникациях» — это уникальный бакалавриат для тех, кто хочет построить карьеру в креативных индустриях, любит творческий подход и при этом умеет анализировать информацию. Все четыре года студенты работают над проектами под руководством ведущих преподавателей-практиков из индустрии. Развивают компетенции, связанные с производством контента, арт-дирекшеном, визуальными коммуникациями, продюсированием и ивент-менеджментом.
- «Глобальные цифровые коммуникации» — новая онлайн-программа НИУ ВШЭ, которая нацелена на подготовку диджитал-специалистов, готовых создавать контент и управлять кампаниями, ориентируясь на бизнес-задачи своего клиента. Каждый выпускник программы подготовит портфолио реальных кейсов, работа над ними в тесном контакте с экспертами рынка — важная часть образовательного процесса.