• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Приглашаем на запись ток-шоу о высшем образовании

12+
Мероприятие завершено
Пул бакалаврских программ Школы коммуникаций стремительно растёт, предлагая различные форматы, направления подготовки и инновационные дисциплины. Из чего же будут выбирать абитуриенты-2024? Расскажем в прямом эфире 14 мая.

Наше ток-шоу объединит представителей трёх бакалаврских программ*: «Реклама и связи с общественностью», «Стратегия и продюсирование в коммуникациях» и 100% онлайн – «Глобальные цифровые коммуникации». А также специалистов по поступлению и самых активных абитуриентов.

Когда: 14 мая | 17:30

Где: Медиацентр НИУ ВШЭ/Онлайн

О чем мы поговорим:

  • О содержании программ и разнице между ними
  • О практике, проектной работе и индустриальных партнерах программ
  • О карьере на примере треков наших выпускников
  • О том как будут учиться студенты онлайн-программы
  • И, конечно, о поступлении – траекториях, системе приоритетов и скидках для абитуриентов-2024

Чтобы принять участие в записи и задать вопросы команде Школы коммуникаций в студии Медиацентра, пожалуйста, заполните форму ниже.

Чтобы получить ссылку на трансляцию, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

*

  • «Реклама и связи с общественностью» — флагманская программа Школы для активных и целеустремлённых абитуриентов, которые видят своё будущее в коммуникационной индустрии и хотят развиваться в таких сферах как маркетинг, реклама, связи с общественностью, управление брендом работодателя. Родители таких школьников понимают ценность качественного гуманитарного образования в топовом вузе и отмечают важность практико-ориентированных дисциплин.
  • «Стратегия и продюсирование в коммуникациях» — это уникальный бакалавриат для тех, кто хочет построить карьеру в креативных индустриях, любит творческий подход и при этом умеет анализировать информацию. Все четыре года студенты работают над проектами под руководством ведущих преподавателей-практиков из индустрии. Развивают компетенции, связанные с производством контента, арт-дирекшеном, визуальными коммуникациями, продюсированием и ивент-менеджментом.
  • «Глобальные цифровые коммуникации» —  новая онлайн-программа НИУ ВШЭ, которая нацелена на подготовку диджитал-специалистов, готовых создавать контент и управлять кампаниями, ориентируясь на бизнес-задачи своего клиента. Каждый выпускник программы подготовит портфолио реальных кейсов, работа над ними в тесном контакте с экспертами рынка — важная часть образовательного процесса.