• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Менеджеры
менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна

vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Менеджер Талашова Мария Игоревна

mtalashova@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22939)

Дополнительное образование

Высшая Школа Коммуникаций

Высшая Школа Коммуникаций
— это ведущий центр экспертизы в области коммуникаций в России.

Вы сможете повысить свою квалификацию или получить профессиональную переподготовку в сфере коммуникаций по направлениям:
- PR
- Event-management
- Управление брендом
- Медиакоммуникации
- Медиапланирование
- Стратегические коммуникации
- Внутренние коммуникации
- Маркетинговые исследования
- Публичные выступления

Мы приглашаем ЛУЧШИХ ПРАКТИКОВ рынка, экспертов, рассказываем об актуальных кейсах. По завершении каждой программы слушатели получают документ установленного образца НИУ ВШЭ.

Наши программы – это не только набор мастер-классов, а оптимально сбалансированная по теории и практике система обучения. Каждая из них компактна по времени и содержит только необходимую информацию.

Профессиональная переподготовка: 

Master in Communication in Startup and IT Sphere/ Коммуникации в сфере стартапов и IT



Наш образовательный проект о том, как строится продвижение технологичных продуктов и самих технологий, о специфике PR стартапов, роли пресс-секретаря и PR-специалиста в этом процессе, о digital-маркетинге и брендинге цифровых продуктов. Вы узнаете, как помочь бизнесу привлечь инвестиции и нивелировать риски, научитесь понимать медиа, их экономику и процесс создания контента. Если вы хотите работать в области коммуникаций в IT и планируете связать с этим карьеру, этот курс для вас.

Даты проведения курса: 2 ноября 2019 г. - 27 июня 2020 г.

Стоимость: 250 000 рублей.

Для кого:

- для профессионалов, уже связанных со сферой коммуникаций

- профессионалов из области IT

- для молодых специалистов, работающих над стартапом

Содержание программы:

Программа состоит из 6 тематических модулей. Слушатель может прослушивать как программу в полном объеме, так и выбрав интересующий модуль, при успешном освоении которого получает удостоверение о повышении квалификации.

    1.    Организация и управление коммуникациями в сфере стартапов и IT (2 - 30 ноября 2019 г.)

Чем должен и чем не должен заниматься пресс-секретарь? В чем разница между пресс-секретарем и пиарщиком? Что первично — бренд или хайп? О том, какое место в иерархии компании занимает PR и его команда, расскажут эксперты курса. Главное и базовое: как рождается продукт и PR продукта, как строятся коммуникации внутри проекта, как формируются и распространяются ценности бренда. 

    2.    Медиаменеджмент, контент и его продвижение (4 - 26 декабря 2019 г.)

Наш курс о том, как существуют и развиваются СМИ сегодня, как угнаться за трендами и стоит ли это делать. Расскажем про нишевые, традиционные, корпоративные медиа, монетизацию в СМИ, организацию процессов внутри. Если вы хотите узнать про рынок российских СМИ, про медиаменеджмент в digital эпоху, наш курс для вас. 

    3.    Антикризисные коммуникации в сфере стартапов и IT (15 - 25 января 2020 г.)

Из нашего курса вы узнаете, как избежать кризиса или выйти из него с наименьшими потерями. Мы расскажем о современных тенденциях в области антикризисного менеджмента, новейших инструментах и самых эффективных подходах к разрешению кризиса.

    4.    Digital-маркетинг (29 января - 26 февраля 2020 г.)

Главная задача нашего блока  — рассказать о роли digital-маркетинга в коммуникациях. Мы обсудим цифровую стратегию, принципы создания контента, основные аспекты управления социальными медиа, а также особенности продвижения, аналитики и мониторинга. Программа нашего курса поможет вам связать вместе коммуникации и маркетинг.

    5.  Продвижение IT-стартапов, IR и ICO (4 - 14 марта 2020 г.)

Этот курс о том, как коммуникации влияют на привлечение инвестиций, о том, как меняется PR в эпоху ICO и стартапов, о коммуникациях в публичных компаниях и о том, как они могут повлиять на IPO. Мы расскажем о тонкостях IR и научим традиционным и современным методам взаимодействия со СМИ. Будет сложно и очень интересно. 

   6.    Брендинг, айдентика и креатив (18 марта - 8 апреля 2020 г.)

Наша главная задача — сделать так, чтобы специалист имел комплексное представление о брендинге, о том, как он связан с продуктом, знал, как коммуникации могут помочь в задачах продукта, умел ставить задачи дизайн-отделу и принимать работу.

По окончании программы «Коммуникации в сфере старатпов и IT» Вы получаете диплом о профессиональной переподготовке установленного НИУ ВШЭ образца.

Адрес:
Москва, М. Трехсвятительский пер. 8/2 стр.1 (м. Китай-город или м. Курская)

Контакты:
менеджер Департамента интегрированных коммуникаций 
Яна Моисеенко
ymoiseenko@hse.ru
8 (495) 772 95 90 (доб. 23508)

Повышение квалификации:
1. Бренд с нуля

Прикладной курс, направленный на освоение новых знаний, навыков и инструментов создания бренда через практические занятия.

Слушатели научатся разрабатывать бренды как самостоятельно, так и в сотрудничестве со специализированными агентствами. По итогам изучения курса участники будут понимать процесс создания бренда в целом и его роль в бизнесе; расширят кругозор относительно существующих моделей; получат навыки работы с аудиторией, анализа коммуникации конкурентов, определения тональности бренда, работы с лестницей преимуществ бренда и взаимодействия со специализированными агентствами. Благодаря программе слушатели смогут создать собственный бренд, используя опыт наставников, создающих бренды на российском рынке.

Для кого:

- предпринимателей, которым нужно перейти от создания продукта к созданию бренда. Курс поможет им научиться разрабатывать бренды как самостоятельно, так и в сотрудничестве со специализированными агентствами

- маркетологов, которые хотят приобрести навыки создания брендов и углубить знания в области бренд стратегии

- руководителей и сотрудников рекламных и дизайн агентств, которым нужно расширить портфель услуг, либо более эффективно сотрудничать с клиентами за счёт лучшего понимания бизнеса и того, как работают бренды.

По окончании программы Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца.

Адрес:
Москва, М. Трехсвятительский пер. 8/2 стр.1 (м. Китай-город или м. Курская)

Контакты:
менеджер Департамента интегрированных коммуникаций 
Яна Моисеенко
ymoiseenko@hse.ru

8 (495) 772 95 90 (доб. 23508)

2. Основы деловой коммуникации и ораторское искусство



Слушатели научатся не только презентовать себя, но и свой продукт или услуги, и правильно транслировать свои ценности и ценности бренда. Вы овладеете навыками публичного выступления, изучите техники борьбы со стрессом до и во время выступления, сможете контролировать свое поведение во время речи.

Мы на практике узнаем, как продумывать концепцию выступления, питчить перед потенциальными инвесторами и клиентами, отработаем навыки ведения успешных переговоров и создания презентаций для выступления, прохождения интервью, а также изучим тонкости построения долгосрочных отношений и стратегических партнерств.

Стоимость - 45 000 рублей.

Даты проведения курса
- 9 ноября - 7 декабря 2019 г.

Для кого:

- предпринимателей, которые хотят обучиться искусству питчинга

- тех, кто хочет успешно пройти собеседование и устроиться на работу

- всех, чья профессиональная деятельность связана с выступлением перед (общением с) аудиторией слушателей (зрителей): руководители любого уровня, педагоги, адвокаты, специалисты по связям с общественностью, ведущие ивент-мероприятий, журналисты.

Автор курса: Константин Бышевой -эксперт по оценке и подготовке спикеров, основатель проекта @speaker_cafe

По окончании программы Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца.

Адрес:
Москва, М. Трехсвятительский пер. 8/2 стр.1 (м. Китай-город или м. Курская)

Контакты:
менеджер Департамента интегрированных коммуникаций 
Яна Моисеенко
ymoiseenko@hse.ru

8 (495) 772 95 90 (доб. 23508)

3. Стратегические коммуникации 


Курс «Стратегические коммуникации в современном обществе» - эмпирическая возможность посмотреть на процессы планирования с разных сторон, рассмотреть «дорожную карту» в увеличительное стекло, чтобы понять с помощью каких коммуникационных инструментов происходит успешное позиционирование в СМИ, диалоговое информационное взаимодействие, влияние на социальные процессы, формирование уникальных образов и кругов лояльности, а также доминирования в конкурентной информационной среде.

Стоимость  - 45 000 рублей.

Даты проведения курса  - 19 октября - 16 ноября 2019 г.

Для кого:  

Курс «Стратегические коммуникации в современном обществе» общеобразовательный, не требует специальной подготовки и рассчитан на широкую аудиторию слушателей. Особенно рекомендован сотрудникам управлений и департаментов стратегического планирований.

По окончании программы Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца.

Адрес:
Москва, М. Трехсвятительский пер. 8/2 стр.1 (м. Китай-город или м. Курская)

Контакты:
менеджер Департамента интегрированных коммуникаций 
Яна Моисеенко
ymoiseenko@hse.ru
8 (495) 772 95 90 (доб. 23508)