• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Вторая конференция выпускников Школы коммуникаций

16+
Второй раз собираем профессиональное комьюнити Школы коммуникаций, чтобы провести Ту самую — нашу — отраслевую конференцию. Она станет площадкой для обмена опытом, обсуждения трендов, вдохновения и приятного нетворкинга в нашей Alma Mater. Встречаемся 11 апреля в 15:30 в корпусе Школы коммуникаций (Малый Трёхсвятительский переулок, 8/2, строение 1).

Для нас эта конференция — та самая, наша, и мы приглашаем всех наших выпускников, а также наших студентов собраться в Школе коммуникаций, чтобы обсудить всё самое свежее в нашей профессиональной сфере.

В этот раз вас ждут кейсы специалистов из Яндекса, Сбера, МТС, Flowwow, Beauty Bomb, Softline Digital, BBDO и Eventum Premo.

 

Для участия в конференции необходимо зарегистрироваться по ссылке.

Участие в конференции бесплатное.

  • 15:30

    Сбор гостей и кофе-старт

  • 16:30

    Событийный маркетинг: зачем звать хейтеров бренда на ивент
    Из чего состоит разработка креативной концепции бизнес-встреч, и как она поможет сделать мероприятие запоминающимся? Как проводить встречи по всей России каждый месяц и не терять при этом качества? Как привлечь известных спикеров и партнёров на негромкое событие, и как живое общение может превратить критиков в защитников бренда?
     
    Анна Баканова, комьюнити-менеджер и продюсер ивентов в B2B направлении, Flowwow
    Аудитория 101
     
    Как рождается косметика: путь продукта от идеи до полки
    Из чего складывается полный цикл разработки косметики: откуда берутся идеи новых продуктов, как разрабатывается их концепция, где они производятся и когда попадают на полки?
     
    Елизавета Прессель, ведущий NPD менеджер Beauty Bomb, Градиент
    Аудитория 301
  • 17:00

    В трендзоне: тренды в ивентах
    Как выбрать из множества трендов наиболее подходящие для вашего мероприятия и как ввести их в концепцию ивента?

     

    Екатерина Гульцева, руководитель креативной группы, Eventum Premo
    Аудитория 101
     
    Внутренние коммуникации как инструмент заботы
    Забота во внутренних коммуникациях: как она влияет на адаптацию новых сотрудников в компании и с помощью чего транслируется, за и против подхода к сотруднику через заботу.
     
    Ксения Веряева, менеджер по внутренним коммуникациям, Яндекс
    Аудитория 301
  • 17:30

    Кофе-брейк

  • 18:00

    Человекоцентричный маркетинг — залог успеха брендов в 2025 году
    Что такое человекоцентричный маркетинг, чем он отличается от продуктоцентричного и клиентоцентричного, и как сегодня этот подход используется в позиционировании бренда.

     
    Полина Кирнос, эксперт, управление спонсорства, событийных и специальных проектов, Сбер
    Аудитория 101
     
    AI в digital-маркетинге на примере сегмента B2B
    AI vs человек: кто создает более эффективный рекламный контент? Как AI помогает оптимизировать сайт под поисковые системы?
     
    Эмиль Миргалаутдинов, Digital Marketing Lead, Softline Digital
    Аудитория 301
  • 18:30

    Будущее креатива и креатив будущего
    Как могут измениться креативные продукты и работа креативных отделов в ближайшем будущем: обсуждаем сценарии будущего на основе исследований рыночных и аудиторных трендов, экспертной дискуссии вокруг развития мультимедийных технологий и их применения в рекламе.

     
    Иван Подолян, руководитель творческой группы, BBDO
    Аудитория 101
     
    Не запутаться в стратегиях: бренд-стратегия, коммуникационная стратегия, креативная стратегия
    Для бренда лучше отличаться или быть своим? Шутить или держать дистанцию? Развивать соцсети или вкладываться в перформанс? На эти и многие другие вопросы отвечает стратегия. На лекции разберем, чем отличаются друг от друга бренд-, коммуникационная и креативная стратегии, как они связаны и почему креатив без стратегии бесполезен.
     
     
    Юлия Суханова, бренд-менеджер, МТС
    Аудитория 301

Добавить в календарь