Вторая конференция выпускников Школы коммуникаций
Для нас эта конференция — та самая, наша, и мы приглашаем всех наших выпускников, а также наших студентов собраться в Школе коммуникаций, чтобы обсудить всё самое свежее в нашей профессиональной сфере.
В этот раз вас ждут кейсы специалистов из Яндекса, Сбера, МТС, Flowwow, Beauty Bomb, Softline Digital, BBDO и Eventum Premo.
Для участия в конференции необходимо зарегистрироваться по ссылке.
Участие в конференции бесплатное.
-
15:30
Сбор гостей и кофе-старт
-
16:30
Событийный маркетинг: зачем звать хейтеров бренда на ивентИз чего состоит разработка креативной концепции бизнес-встреч, и как она поможет сделать мероприятие запоминающимся? Как проводить встречи по всей России каждый месяц и не терять при этом качества? Как привлечь известных спикеров и партнёров на негромкое событие, и как живое общение может превратить критиков в защитников бренда?Анна Баканова, комьюнити-менеджер и продюсер ивентов в B2B направлении, FlowwowАудитория 101Как рождается косметика: путь продукта от идеи до полкиИз чего складывается полный цикл разработки косметики: откуда берутся идеи новых продуктов, как разрабатывается их концепция, где они производятся и когда попадают на полки?Елизавета Прессель, ведущий NPD менеджер Beauty Bomb, ГрадиентАудитория 301 -
17:00
В трендзоне: тренды в ивентах
Как выбрать из множества трендов наиболее подходящие для вашего мероприятия и как ввести их в концепцию ивента?Екатерина Гульцева, руководитель креативной группы, Eventum PremoАудитория 101Внутренние коммуникации как инструмент заботыЗабота во внутренних коммуникациях: как она влияет на адаптацию новых сотрудников в компании и с помощью чего транслируется, за и против подхода к сотруднику через заботу.Ксения Веряева, менеджер по внутренним коммуникациям, ЯндексАудитория 301 -
17:30
Кофе-брейк
-
18:00
Человекоцентричный маркетинг — залог успеха брендов в 2025 году
Что такое человекоцентричный маркетинг, чем он отличается от продуктоцентричного и клиентоцентричного, и как сегодня этот подход используется в позиционировании бренда.Полина Кирнос, эксперт, управление спонсорства, событийных и специальных проектов, СберАудитория 101AI в digital-маркетинге на примере сегмента B2BAI vs человек: кто создает более эффективный рекламный контент? Как AI помогает оптимизировать сайт под поисковые системы?Эмиль Миргалаутдинов, Digital Marketing Lead, Softline DigitalАудитория 301 -
18:30
Будущее креатива и креатив будущего
Как могут измениться креативные продукты и работа креативных отделов в ближайшем будущем: обсуждаем сценарии будущего на основе исследований рыночных и аудиторных трендов, экспертной дискуссии вокруг развития мультимедийных технологий и их применения в рекламе.Иван Подолян, руководитель творческой группы, BBDOАудитория 101Не запутаться в стратегиях: бренд-стратегия, коммуникационная стратегия, креативная стратегия
Для бренда лучше отличаться или быть своим? Шутить или держать дистанцию? Развивать соцсети или вкладываться в перформанс? На эти и многие другие вопросы отвечает стратегия. На лекции разберем, чем отличаются друг от друга бренд-, коммуникационная и креативная стратегии, как они связаны и почему креатив без стратегии бесполезен.Юлия Суханова, бренд-менеджер, МТС
Аудитория 301