• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Путешествие начинается: приглашаем на День открытых дверей в Школу коммуникаций!

16+
Приглашаем вас и ваших родителей на День открытых дверей, чтобы вместе заглянуть в мир профессий будущего, где креатив встречается со стратегией, а идеи влияют на глобальные рынки.

Когда: 26 октября | 12:00
Где: Москва, Малый Трёхсвятительский переулок, дом 8/2, строение 1 (корпус Школы коммуникаций)

Сейчас — идеальный момент, чтобы построить маршрут вашего будущего. Выбор образовательной программы — это не только проверка формальных требований качества, что безусловно важно! Но ещё это выбор сообщества — нового комьюнити, в котором вы будете расти и развиваться ближайшие четыре года. Поэтому мы не будем просто рассказывать о наших бакалаврских программах — мы погрузим вас в атмосферу Школы коммуникаций и проведём экскурсию по трём уникальным образовательным маршрутам, с которых начинают свой путь лидеры коммуникаций:

  • «Реклама и связи с общественностью» (РиСО) — здесь учат не продвижению, а управлению. Студенты получают широкий набор компетенций и формируют навыки, позволяющие влиять на бизнес и процессы через коммуникации. Их стратегии учитывают, что будут думать люди о брендах, компаниях и целых отраслях. Станьте одним из тех, кому бизнес и органы власти доверяют свой голос и репутацию. И получите диплом по двум направлениям (РиСО + «Медиакоммуникации»), чтобы стать уникальным специалистом.
  • «Стратегия и продюсирование в коммуникациях» (СПК) — тут самые смелые идеи студентов обретают форму, бюджет и реальных заказчиков. Во время обучения они планируют ивенты (даже в метавселенных!), создают бренды и запускают проекты: от аналитики и стратегии до оценки итоговых KPI — по настоящим брифам от индустриальных партнёров. Если вы хотите не просто творить, а продюсировать креатив — вам сюда.
  • Онлайн-бакалавриат «Глобальные цифровые коммуникации» (ГЦК) — это вуз без границ. Единственная очная программа высшего образования, которая существует в ритме вашей жизни. Станьте лидером распределённой команды и получите тот же диплом по двум направлениям, что и на офлайн-программе (РиСО + «Медиакоммуникации»), а также портфолио международных диджитал-кейсов, не привязывая обучение к месту, а карьеру — к выпуску.

Ваши стратегические партнёры по путешествию:

  • Сергей Зверев — руководитель Школы коммуникаций
  • Светлана Каткова — академический руководитель бакалавриата «Реклама и связи с общественностью»
  • Алла Коцюба — академический руководитель бакалавриата «Стратегия и продюсирование в коммуникациях»
  • Олег Владес — академический руководитель онлайн-бакалавриата «Глобальные цифровые коммуникации»

Выбор программы — это важно. Но что дальше?

  • Какие предметы и баллы ЕГЭ нужны, что такое индивидуальные достижения и зачем они пригодятся, почему на коммерческое место может быть конкурсное поступление?

На эти вопросы ответит Ольга Афанасьева — заместитель декана факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ по работе с абитуриентами.

Итак, этот День для вас, если вы:

  • Ищете место, где ваши идеи и опыт в креативе (блогинге, копирайтинге, скетчинге, дебатах, съёмках) станут реальным преимуществом.
  • Хотите оказаться в сообществе таких же увлечённых и целеустремлённых людей.
  • Мечтаете о карьере, которая будет вдохновлять каждый день.

…и для ваших родителей, если они хотят:

  • Увидеть чёткие перспективы и надёжный старт для вашего будущего.
  • Понять, как хобби и творчество могут превратиться в престижную профессию.
  • Убедиться, что вас будут окружать сильные преподаватели-практики и единомышленники.

Заберите свой билет в путешествие — зарегистрируйтесь на событие!

О Школе коммуникаций

13 лет
мы реализуем программы высшего образования по направлению «Реклама и связи с общественностью». С 2024 года студенты «РиСО» и «ГЦК» также получают диплом по второму направлению — «Медиакоммуникации».
№ 1
— в рейтинге лучших университетов России от издания Forbes по критерию «репутация учебного заведения у работодателей».
Топ‑20
Национального рейтинга креативности АКАР в сегменте «PR / Связи с общественностью».
№ 1
— в рейтинге Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) среди кафедр российских вузов, готовящих специалистов в сфере рекламы.
Более 3000
выпускников готовы подтвердить качество наших программ.
Более 200
преподавателей ежегодно реализуют учебный процесс, 70 % из них — практики.

Добавить в календарь