Партнёрка: где граница между заработком и вашим брендом?
Во время встречи с Марией обсудим:
— что такое «Лужники» и куда они движутся;
— как реконструкция территории связана со стратегией маркетинга и как это влияет на стратегию по партнёрам;
— как искать границу между маркетингом и партнёркой: созависимость и противоборство;
— что такое генеральное партнерство, в чём оно заключается и как выбрать бренд для коллаборации.
Для участия в мероприятии достаточно зарегистрироваться в форме ниже.
Если вы не из Вышки, то в день мероприятия не забудьте взять с собой паспорт: в Вышке действует пропускной режим — для нашей с вами общей безопасности.
Коммуникационная среда — серия встреч с выпускниками Школы коммуникаций. На встречах наши выпускники делятся опытом, рассказывают о своих ярких кейсах и о трендах в индустрии. Все встречи открытые.