• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Гастропиар: что это такое и с чем его едят

16+
Приглашаем на встречу с Дианой Поздеевой, чтобы обсудить гастропиар. Встречаемся 11 декабря 2025 года в 18:00 в Школе коммуникаций Вышки (Малый Трёхсвятительский переулок, 8/2, строение 1, ауд. С-101).

На встрече обсудим:

- что такое пиар в сфере гастрономии;
- с какими запросами приходят к пиарщикам реальные клиенты;
- как сделать первые шаги в профессии гастропиарщика.

А также на примере кейсов из практики разберём эффективные инструменты, которые применяются в гастропиаре, и лайфхаки, которые упростят работу. 

Диана Поздеева — основатель PR-агентства Gord, профессиональный пиарщик с опытом более 9 лет, выпускница СПбГУ и МГУ. Среди кейсов PR-агентство Gord — более 35 известных брендов, включая Novikov Restaurant & Bar, ресторанный холдинг Family Garden, Rely, Бани Малевича, бар Meow, «Честная Рыба» и многие другие.

Добавить в календарь