• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Мастер-класс «Как сформировать KPI для рекламной кампании: креатив против цифр»

Мероприятие завершено
13 апреля состоится мастер-класс от компании R:TA: «Как сформировать KPI для рекламной кампании: креатив против цифр».

Спикеры:

Артур Ахметов - SMM-директор, автор проекта СММ-Ревизор, который спровоцировал один из самых крупных флешмобов брендов в социальных сетях.

Надежда Пирогова - digital-стратег с шестилетним стажем, фанатка планирования и KPI.

Этот мастер-класс будет полезен молодым рекламщикам, маркетологам, пиарщикам и всем причастным.
В нём мы обсудим такие пункты:

  • Как придумать KPI
  • Как добиться незапланированных результатов
  • vs. Как ставить SMART-цели
  • Как формировать KPI
  • Как оценить результаты своей работы
  • На практике поучимся это делать

Мероприятие состоится 13 апреля в 17:00 по адресу ул. Малая Ордынка 17, ауд. 106.

Количество мест ограничено, необходима регистрация по ссылке: https://incomm.timepad.ru/event/701294/

Мероприятие организованно совместно факультетом мировой экономики и мировой политики, факультетом коммуникаций, медиа и дизайна и digital агентством R:TA в рамках кейс чемпионата для студентов НИУ ВШЭ.

Регистрация на чемпионат продлится до 15 апреля.

Более подробная информация: http://cup.rta-moscow.com/?from=hse