Мастер-класс «Как сформировать KPI для рекламной кампании: креатив против цифр»
Спикеры:
Артур Ахметов - SMM-директор, автор проекта СММ-Ревизор, который спровоцировал один из самых крупных флешмобов брендов в социальных сетях.
Надежда Пирогова - digital-стратег с шестилетним стажем, фанатка планирования и KPI.
Этот мастер-класс будет полезен молодым рекламщикам, маркетологам, пиарщикам и всем причастным.
В нём мы обсудим такие пункты:
- Как придумать KPI
- Как добиться незапланированных результатов
- vs. Как ставить SMART-цели
- Как формировать KPI
- Как оценить результаты своей работы
- На практике поучимся это делать
Мероприятие состоится 13 апреля в 17:00 по адресу ул. Малая Ордынка 17, ауд. 106.
Количество мест ограничено, необходима регистрация по ссылке: https://incomm.timepad.ru/event/701294/
Мероприятие организованно совместно факультетом мировой экономики и мировой политики, факультетом коммуникаций, медиа и дизайна и digital агентством R:TA в рамках кейс чемпионата для студентов НИУ ВШЭ.
Регистрация на чемпионат продлится до 15 апреля.
Более подробная информация: http://cup.rta-moscow.com/?from=hse