Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Кожемякин Е. А., Дубровская Т. В.
Жанры речи. 2024. Т. 19. № 1(41). С. 66-78.
В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
Главная цель Школы — знакомство учащихся со сферой коммуникаций и подготовка к проектной деятельности. На занятиях используются как традиционные формы обучения (лекции), так и интерактивные (викторины, деловые игры).
Школьников также ждут мастер-классы с преподавателями-практиками и групповая работа в творческих проектах. В ходе проектной работы учащиеся учатся решать коммуникационные задачи для некоммерческих и общественных организаций, разрабатывают творческие решения по тем или иным социальным проблемам.
Среди реализованных проектов ШКЮ – коммуникационные проекты по продвижению студенческой организации «Зеленая Вышка», создание новых интерактивных каналов коммуникации для Московского музея образования имени академика Г.А. Ягодина. В 2018 году ребята работали по теме «Движение жизни. Поддержка донорского движения в России» по заказу Национального фонда развития здравоохранения.
Учащиеся Школы активно принимают участие в отраслевых конкурсах и неоднократно становились победителями профессиональных конкурсов в категории «Школьники», таких как Международный конкурс коммуникационных проектов Eventiada IPRA Golden World Awards, Всероссийский фестиваль социальной рекламы «Остров Мир».
Сертификат выпускника Школы коммуникаций для юных дает 1 дополнительный балл за индивидуальные достижения при поступлении на образовательную программу «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ.
Занятия проходят по субботам 2-3 раза в месяц с 12:00 до 15:00.
Ждем всех, кто хочет развивать свои коммуникативные умения, научиться презентовать свои идеи, сформировать навыки работы в команде, а также создать свой первый профессиональный проект!