• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Глава в книге
Описания социальных столкновений ВИЧ-положительным рабочим: между социальным исключением и социальным включением

Андреев А. Н.

В кн.: XXIII Уральские социологические чтения. Личность, культура, общество: наследие Л. Н. Когана и современность: материалы Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 17–18 марта 2023 г.).. Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2023.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Спрос на информацию из России в странах G20 весной-2022: презентация итогов исследования

16+
Мероприятие завершено
В июле 2022 г. аналитическое агентство PROGNOSIS с опорой на базы Factiva и Lexis Nexis изучило представленность информации из российских СМИ в медиа ведущих стран мира. Сопоставив периоды марта-июня 2022 года с аналогичным временным отрезком 2021 года, исследователи зафиксировали взрывной рост интереса к российской повестке в странах «Большой двадцатки». Кроме того, существенные изменения произошли и внутри топ-10 стран – наиболее активных потребителей информации российских СМИ.

В рамках круглого стола эксперты обсудят:

  • в каких странах G20 зафиксирован наиболее существенный рост цитируемости источников из России и каковы возможные причины такого распределения;
  • как в сравнении с 2021 годом изменились страновые предпочтения в отношении конкретных российских медиа-брендов;
  • влияет ли государственная или частная форма собственности СМИ на его востребованность за рубежом, и какие факторы сегодня определяют успех российских СМИ в конкуренции за внимание зарубежных коллег.
Для участия в мероприятии необходима регистрация.