• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Менеджеры
центр по работе со студентами и выпускниками: Директор центра Матвиенко Виктория Валентиновна

vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Статья
Проблема читабельности и коммуникативности в визуальной айдентике

П.Е. Родькин

Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА. 2022. № 3-2. С. 225-236.

Глава в книге
«Визуальные исследования» и классификация знаков
В печати

Андреев А. Н.

В кн.: Актуальные ресурсы кинопедагогики: воспитание и образование: материалы Всероссийского круглого стола (с международным участием) (Екатеринбург, март 2022 г.). Екатеринбург: 2022.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Спрос на информацию из России в странах G20 весной-2022: презентация итогов исследования

16+
Мероприятие завершено
В июле 2022 г. аналитическое агентство PROGNOSIS с опорой на базы Factiva и Lexis Nexis изучило представленность информации из российских СМИ в медиа ведущих стран мира. Сопоставив периоды марта-июня 2022 года с аналогичным временным отрезком 2021 года, исследователи зафиксировали взрывной рост интереса к российской повестке в странах «Большой двадцатки». Кроме того, существенные изменения произошли и внутри топ-10 стран – наиболее активных потребителей информации российских СМИ.

В рамках круглого стола эксперты обсудят:

  • в каких странах G20 зафиксирован наиболее существенный рост цитируемости источников из России и каковы возможные причины такого распределения;
  • как в сравнении с 2021 годом изменились страновые предпочтения в отношении конкретных российских медиа-брендов;
  • влияет ли государственная или частная форма собственности СМИ на его востребованность за рубежом, и какие факторы сегодня определяют успех российских СМИ в конкуренции за внимание зарубежных коллег.
Для участия в мероприятии необходима регистрация.