Зачем в маркетинге искусственный интеллект? Проект «PRO магистратуру» Школы коммуникаций НИУ ВШЭ продолжается!

Михаил расскажет, где машины заменяют человека и чьи рабочие места не под угрозой. Покажет возможности ИИ в сфере коммуникаций: благодаря ему можно создать самую эффективную рекламу, подобрать ядро целевой аудитории, которое с максимальной вероятностью купить продукт. И, конечно, не обойдется без предиктивных возможностей искусственного интеллекта: когда и что лучше предложить пользователю, как изменить отдел маркетинга. И главное: вы узнаете, как работать с трендом на ИИ с учетом последних ярких новостей отрасли.
Вебинар откроет Роман Нестер, профессор Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, бизнес-куратор магистратуры «Коммуникации, основанные на данных».
Регистрируйтесь и присоединяйтесь к нам в понедельник, 13 февраля, в 18:00!
Вебинар пройдет в рамках проекта Школы коммуникаций НИУ ВШЭ для будущих магистров «PRO магистратуру». Это курс из двенадцати занятий от лучших преподавателей каждой из четырех магистратур. Занятия начнутся в феврале и продлятся до конца апреля.
Участники проекта могут прослушать все двенадцать или ограничиться теми, которые близки их образовательному треку. Четыре вебинара — по одному от каждой магистерской программы — рекомендуются всем слушателям, так как раскрывают общий для всех направлений смысл. Слушатели смогут углубить свои знания в антикризисном управлении, дата-этике, лоббизме и научатся создавать портфолио, набирающее максимальные баллы при поступлении.
Связаться по вопросам по этому вебинару можно с Романом Нестером и по любым другим вопросам о поступлении — в чате абитуриентов магистратур Школы коммуникаций НИУ ВШЭ. Регистрация на программу и расписание на февраль — по ссылке.