Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Багдасарьян Н., Беликова А., Добросклонская Т. и др.
М.: КДУ», «Добросвет», 2023.
Grigoreva A., Gorin A., Ключников В. А. et al.
Brain Stimulation. 2023. No. 16. P. 273-273.
В кн.: Международный маркетинг. Учебник и практикум для вузов.. М.: Юрайт, 2023.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
Михаил расскажет, где машины заменяют человека и чьи рабочие места не под угрозой. Покажет возможности ИИ в сфере коммуникаций: благодаря ему можно создать самую эффективную рекламу, подобрать ядро целевой аудитории, которое с максимальной вероятностью купить продукт. И, конечно, не обойдется без предиктивных возможностей искусственного интеллекта: когда и что лучше предложить пользователю, как изменить отдел маркетинга. И главное: вы узнаете, как работать с трендом на ИИ с учетом последних ярких новостей отрасли.
Вебинар откроет Роман Нестер, профессор Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, бизнес-куратор магистратуры «Коммуникации, основанные на данных».
Регистрируйтесь и присоединяйтесь к нам в понедельник, 13 февраля, в 18:00!
Вебинар пройдет в рамках проекта Школы коммуникаций НИУ ВШЭ для будущих магистров «PRO магистратуру». Это курс из двенадцати занятий от лучших преподавателей каждой из четырех магистратур. Занятия начнутся в феврале и продлятся до конца апреля.
Участники проекта могут прослушать все двенадцать или ограничиться теми, которые близки их образовательному треку. Четыре вебинара — по одному от каждой магистерской программы — рекомендуются всем слушателям, так как раскрывают общий для всех направлений смысл. Слушатели смогут углубить свои знания в антикризисном управлении, дата-этике, лоббизме и научатся создавать портфолио, набирающее максимальные баллы при поступлении.
Связаться по вопросам по этому вебинару можно с Романом Нестером и по любым другим вопросам о поступлении — в чате абитуриентов магистратур Школы коммуникаций НИУ ВШЭ. Регистрация на программу и расписание на февраль — по ссылке.