• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Глава в книге
Влияние идей Пола Лазарсфельда на теорию и практику коммуникаций

Векслер А. Ф.

В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Зачем в маркетинге искусственный интеллект? Проект «PRO магистратуру» Школы коммуникаций НИУ ВШЭ продолжается!

Мероприятие завершено
Совсем скоро слушатели приблизятся к магистерской программе «Коммуникации, основанные на данных»: 13 февраля пройдет вебинар с Михаилом Степновым, head of R&D МТС.Маркетолог и преподавателем магистратуры.

Михаил расскажет, где машины заменяют человека и чьи рабочие места не под угрозой. Покажет возможности ИИ в сфере коммуникаций: благодаря ему можно создать самую эффективную рекламу, подобрать ядро целевой аудитории, которое с максимальной вероятностью купить продукт. И, конечно, не обойдется без предиктивных возможностей искусственного интеллекта: когда и что лучше предложить пользователю, как изменить отдел маркетинга. И главное: вы узнаете, как работать с трендом на ИИ с учетом последних ярких новостей отрасли.

Вебинар откроет Роман Нестер, профессор Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, бизнес-куратор магистратуры «Коммуникации, основанные на данных».

Регистрируйтесь и присоединяйтесь к нам в понедельник, 13 февраля, в 18:00!

Вебинар пройдет в рамках проекта Школы коммуникаций НИУ ВШЭ для будущих магистров «PRO магистратуру». Это курс из двенадцати занятий от лучших преподавателей каждой из четырех магистратур. Занятия начнутся в феврале и продлятся до конца апреля. 

Участники проекта могут прослушать все двенадцать или ограничиться теми, которые близки их образовательному треку. Четыре вебинара — по одному от каждой магистерской программы — рекомендуются всем слушателям, так как раскрывают общий для всех направлений смысл. Слушатели смогут углубить свои знания в антикризисном управлении, дата-этике, лоббизме и научатся создавать портфолио, набирающее максимальные баллы при поступлении.

Связаться по вопросам по этому вебинару можно с Романом Нестером и по любым другим вопросам о поступлении — в чате абитуриентов магистратур Школы коммуникаций НИУ ВШЭ. Регистрация на программу и расписание на февраль — по ссылке.