• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Приглашаем на вебинар «Как проваливаются дата-проекты?»

Мероприятие завершено
Яркие антикейсы на вебинаре «Как проваливаются дата-проекты»! Бизнес-куратор магистратуры «Коммуникации, основанные на данных» Роман Нестер, основатель Segmento, (большие данные в рекламе, выручка более 1 млрд рублей), расскажет в прямом эфире про оглушительные провалы и их причины и главные уроки.

Своей Ватерлоо может быть у любой компании — от небольшого стартапа до финансовых гигантов. Нередко поражения связаны с неудачной работой с информацией, т. е. данными, большими данными. 11 апреля поговорим именно об этом — провалах дата-проектов. Роман Нестер, бизнес-куратор магистратуры «Коммуникации, основанные на данных» и основатель Segmento, (большие данные в рекламе, выручка более 1 млрд рублей), расскажет:

  • что может пойти не так, если ты хочешь монетизировать свои данные?
  • как применять данные в рекламе: три урока одного провала
  • как внедрять системы рекомендаций: печальный урок одного продакта
  • провал в банке: дорого и громко. Как не повторить?
  • главные извлеченные на будущее уроки.

Мероприятие пройдет 11 апреля в 18:00, регистрация обязательна. Партнер мероприятия ВКонтакте. Трансляция будет доступна эксклюзивно в сообществе.

Вебинар «Как проваливаются дата-проекты?» состоится в рамках программы «PRO магистратуру Школы коммуникаций НИУ ВШЭ». До конца апреля преподаватели всех четырех наших магистратур проводят еженедельные вебинары, посетив которые вы определитесь с дальнейшим образовательным треком, почувствуете себя почти магистром и соберете вдохновляющее портфолио на максимальное число баллов!