Приглашаем на вебинар «Как проваливаются дата-проекты?»

Своей Ватерлоо может быть у любой компании — от небольшого стартапа до финансовых гигантов. Нередко поражения связаны с неудачной работой с информацией, т. е. данными, большими данными. 11 апреля поговорим именно об этом — провалах дата-проектов. Роман Нестер, бизнес-куратор магистратуры «Коммуникации, основанные на данных» и основатель Segmento, (большие данные в рекламе, выручка более 1 млрд рублей), расскажет:
- что может пойти не так, если ты хочешь монетизировать свои данные?
- как применять данные в рекламе: три урока одного провала
- как внедрять системы рекомендаций: печальный урок одного продакта
- провал в банке: дорого и громко. Как не повторить?
- главные извлеченные на будущее уроки.
Мероприятие пройдет 11 апреля в 18:00, регистрация обязательна. Партнер мероприятия ВКонтакте. Трансляция будет доступна эксклюзивно в сообществе.
Вебинар «Как проваливаются дата-проекты?» состоится в рамках программы «PRO магистратуру Школы коммуникаций НИУ ВШЭ». До конца апреля преподаватели всех четырех наших магистратур проводят еженедельные вебинары, посетив которые вы определитесь с дальнейшим образовательным треком, почувствуете себя почти магистром и соберете вдохновляющее портфолио на максимальное число баллов!