• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Глава в книге
Влияние идей Пола Лазарсфельда на теорию и практику коммуникаций

Векслер А. Ф.

В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Приглашаем на вебинар «Как проваливаются дата-проекты?»

Мероприятие завершено
Яркие антикейсы на вебинаре «Как проваливаются дата-проекты»! Бизнес-куратор магистратуры «Коммуникации, основанные на данных» Роман Нестер, основатель Segmento, (большие данные в рекламе, выручка более 1 млрд рублей), расскажет в прямом эфире про оглушительные провалы и их причины и главные уроки.

Своей Ватерлоо может быть у любой компании — от небольшого стартапа до финансовых гигантов. Нередко поражения связаны с неудачной работой с информацией, т. е. данными, большими данными. 11 апреля поговорим именно об этом — провалах дата-проектов. Роман Нестер, бизнес-куратор магистратуры «Коммуникации, основанные на данных» и основатель Segmento, (большие данные в рекламе, выручка более 1 млрд рублей), расскажет:

  • что может пойти не так, если ты хочешь монетизировать свои данные?
  • как применять данные в рекламе: три урока одного провала
  • как внедрять системы рекомендаций: печальный урок одного продакта
  • провал в банке: дорого и громко. Как не повторить?
  • главные извлеченные на будущее уроки.

Мероприятие пройдет 11 апреля в 18:00, регистрация обязательна. Партнер мероприятия ВКонтакте. Трансляция будет доступна эксклюзивно в сообществе.

Вебинар «Как проваливаются дата-проекты?» состоится в рамках программы «PRO магистратуру Школы коммуникаций НИУ ВШЭ». До конца апреля преподаватели всех четырех наших магистратур проводят еженедельные вебинары, посетив которые вы определитесь с дальнейшим образовательным треком, почувствуете себя почти магистром и соберете вдохновляющее портфолио на максимальное число баллов!