• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Приглашаем на вебинар «Маркетинговые коммуникации в НКО и благотворительности»

Мероприятие завершено
Коммуникации с НКО и благотворительными фондами в чем-то совсем непохожи на работу с другими отраслями, хотя базово используют похожие инструменты. Здесь нужно быть корректным и доносить только достоверную информацию до верной аудитории.

Работа с третьим сектором не терпит равнодушных: здесь сильно эмоциональное погружение. Но не менее важен трезвый ум и мастерское владение инструментами и каналами коммуникаций. Мы поговорим с Наталией Малофеевой, директором по маркетингу фонда «Друзья» и со-руководителем платформы ProCharity, об искусстве коммуникаций в фондах и НКО.

 

На вебинаре «Маркетинговые коммуникации в НКО и благотворительности» вы узнаете:

 

  • Какие существуют формы НКО и как в зависимости от них меняется функция коммуникации?
  • Благотворительный фонд: специфика построения коммуникационной стратегии.
  • Зачем фондам маркетинг и PR?
  • Особенности коммуникаций НКО: группы стейкхолдеров и целевых аудиторий, задачи, преимущества, барьеры.
  • Конкуренция и репутация в медиапространстве.
  • Показатели эффективности коммуникационных социальных кампаний и инструменты их повышения.
  • Российские и международные примеры громких социальных кампаний.
  • Как применить свои знания и опыт в работе с российскими НКО?

 

Регистрируйтесь и присоединяйтесь к нам на вебинаре в 18:00 25 апреля! Партнер мероприятия ВКонтакте. Трансляция будет доступна эксклюзивно в сообществе.

 

Мероприятие пройдет в рамках программы «PRO магистратуру Школы коммуникаций НИУ ВШЭ». До конца апреля преподаватели всех четырех наших магистратур проводят еженедельные вебинары, посетив которые вы определитесь с дальнейшим образовательным треком, почувствуете себя почти магистром и соберете вдохновляющее портфолио на максимальное число баллов!