• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Приглашаем на вебинар «Маркетинговые коммуникации в НКО и благотворительности»

Мероприятие завершено
Коммуникации с НКО и благотворительными фондами в чем-то совсем непохожи на работу с другими отраслями, хотя базово используют похожие инструменты. Здесь нужно быть корректным и доносить только достоверную информацию до верной аудитории.

Работа с третьим сектором не терпит равнодушных: здесь сильно эмоциональное погружение. Но не менее важен трезвый ум и мастерское владение инструментами и каналами коммуникаций. Мы поговорим с Наталией Малофеевой, директором по маркетингу фонда «Друзья» и со-руководителем платформы ProCharity, об искусстве коммуникаций в фондах и НКО.

 

На вебинаре «Маркетинговые коммуникации в НКО и благотворительности» вы узнаете:

 

  • Какие существуют формы НКО и как в зависимости от них меняется функция коммуникации?
  • Благотворительный фонд: специфика построения коммуникационной стратегии.
  • Зачем фондам маркетинг и PR?
  • Особенности коммуникаций НКО: группы стейкхолдеров и целевых аудиторий, задачи, преимущества, барьеры.
  • Конкуренция и репутация в медиапространстве.
  • Показатели эффективности коммуникационных социальных кампаний и инструменты их повышения.
  • Российские и международные примеры громких социальных кампаний.
  • Как применить свои знания и опыт в работе с российскими НКО?

 

Регистрируйтесь и присоединяйтесь к нам на вебинаре в 18:00 25 апреля! Партнер мероприятия ВКонтакте. Трансляция будет доступна эксклюзивно в сообществе.

 

Мероприятие пройдет в рамках программы «PRO магистратуру Школы коммуникаций НИУ ВШЭ». До конца апреля преподаватели всех четырех наших магистратур проводят еженедельные вебинары, посетив которые вы определитесь с дальнейшим образовательным треком, почувствуете себя почти магистром и соберете вдохновляющее портфолио на максимальное число баллов!