Приглашаем на вебинар «Маркетинговые коммуникации в НКО и благотворительности»
Работа с третьим сектором не терпит равнодушных: здесь сильно эмоциональное погружение. Но не менее важен трезвый ум и мастерское владение инструментами и каналами коммуникаций. Мы поговорим с Наталией Малофеевой, директором по маркетингу фонда «Друзья» и со-руководителем платформы ProCharity, об искусстве коммуникаций в фондах и НКО.
На вебинаре «Маркетинговые коммуникации в НКО и благотворительности» вы узнаете:
- Какие существуют формы НКО и как в зависимости от них меняется функция коммуникации?
- Благотворительный фонд: специфика построения коммуникационной стратегии.
- Зачем фондам маркетинг и PR?
- Особенности коммуникаций НКО: группы стейкхолдеров и целевых аудиторий, задачи, преимущества, барьеры.
- Конкуренция и репутация в медиапространстве.
- Показатели эффективности коммуникационных социальных кампаний и инструменты их повышения.
- Российские и международные примеры громких социальных кампаний.
- Как применить свои знания и опыт в работе с российскими НКО?
Регистрируйтесь и присоединяйтесь к нам на вебинаре в 18:00 25 апреля! Партнер мероприятия ВКонтакте. Трансляция будет доступна эксклюзивно в сообществе.
Мероприятие пройдет в рамках программы «PRO магистратуру Школы коммуникаций НИУ ВШЭ». До конца апреля преподаватели всех четырех наших магистратур проводят еженедельные вебинары, посетив которые вы определитесь с дальнейшим образовательным треком, почувствуете себя почти магистром и соберете вдохновляющее портфолио на максимальное число баллов!