• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

От нуля до героя: как стать крутым менеджером по продукту? ChatGPT и нейросети — как применить в работе и бизнесе?

12+
Мероприятие завершено
Встреча с Антоном Бутом (CPO сервиса MTS Pay) и Романом Нестером (профессор НИУ ВШЭ, основатель Segmento). 

О спикерах

Антон прошёл путь от маркетолога до продакта одного из крупнейших финтех-продуктов в стране (3+ миллионов пользователей, 50+ сервисов). 

Роман сделал на основе технологий ИИ и больших данных компанию с выручкой около 1 млрд рублей, которую затем приобрёл Сбербанк. Профессор НИУ ВШЭ, курирует магистратуру про управление продуктом на основе данных (набор до 25 июля).

На вебинаре мы обсудим

 
  • Как перейти из своей профессии в продакт-менеджмент и какие навыки необходимы
  • Как "хакнуть" собеседования
  • Как выйти на высокий доход будучи продактом в крупной компании или среднем бизнесе
  • Как использовать в своей работе и бизнесе генеративные нейросети
  • Как увеличить эффективность маркетинга за счёт LLM
  • Как нейросети и данные переопределят навыки маркетолога и аналитика в ближайшие пять лет
  • Как повысить выручку на данных

Регистрация

О магистратуре «Коммуникации, основанные на данных»

Программа «Коммуникации, основанные на данных» готовит руководителей для коммуникационной индустрии. Мы учим управлению продуктом, проектами, данными в цифровых экосистемах и крупных корпорациях.
 
Студенты программы изучают современные технологии, анализ данных и искусственный интеллект в коммуникациях. Мы даём hard skills и сразу учим, как это применять в коммуникационных проектах.
 
Наши партнёры – крупнейшие работодатели. Мы даём возможность не только собрать портфолио проектов в процессе обучения, но и начать карьеру в индустрии.