Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Техническая эстетика и дизайн-исследования. 2024. Т. 6. № 2. С. 117-126.
В кн.: Российские регионы в фокусе перемен. Сборник докладов XVIII Международной конференции. Издательский дом «Ажур», 2024. С. 378-380.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
Устроиться на работу – это челлендж, в каком бы ты не был статусе: джун, мидл, профи или меняющий трек специалист. Зачастую кандидаты сыпятся на том, что не могут описать и выгодно подать свои навыки в резюме. Значимая часть анкет, рассылаемых соискателями – как под копирку. Это затрудняет работу не только эйчара, но и не приносит пользы самому соискателю.
14 декабря в 18:00 вы узнаете, как можно выделиться из общего потока кандидатов, как преподнести свои навыки и личные качества, и чего вам не хватает для выгодного трудоустройства в индустрии коммуникаций.
Бонус для слушателей вебинара – возможность анонимно прислать свое резюме для получения рекомендаций от эксперта Школы коммуникаций НИУ ВШЭ.
«Резюме – это тоже коммуникация, и надо уметь продавать себя и доносить свои преимущества» – спикер вебинара и академический руководитель программы «Интегрированные коммуникации» Лара Грязева.