• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Дайджест статей

Одним из наиболее часто встречающихся форматов упаковки научного знания является научная статья, в которой исследователи не только говорят о результатах проведенной работы, но и делятся внушительным количеством ссылок и обобщений на предыдущий опыт. 

Ученые фокусируют свое внимание на изучении эффективности каналов и инструментов коммуникаций, выявляются коммуникационные факторы потребительского поведения, рассматривают влияние разных средств коммуникаций и сообщений на убеждения, мнения, эмоции и ценности человека. 

Мы отбираем наиболее актуальные исследования, проводимые с использованием передовых методов анализа данных и публикуемые в мировых журналах, и делаем на их основе русскоязычные дайджесты - краткое описание сути исследования и его значимости для индустрии коммуникаций. Следите за нашими дайджестами - и вы будете в курсе главных трендов в постоянно меняющемся мире коммуникаций.

Ознакомиться с дайджестами можно здесь: http://incommresearch.ru.tilda.ws/page2