• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

 

 

Зверев Сергей Александрович
руководитель департамента
8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

 

Мордвинова Мария Андреевна
заместитель руководителя департамента
8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

 

Афанасьева Ольга Валентиновна
заместитель декана по работе с абитуриентами

 

Матвиенко Виктория Валентиновна
менеджер, ответственный за работу с выпускниками
vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

 

Талашова Мария Игоревна
менеджер
mtalashova@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22939)

 

 

 

Книга
Социологические исследования в МПГУ

Савельева О. О., Иванов С. Ю., Иванова Д. В. и др.

М.: ООО "Издательство "Спутник+", 2018.

Глава в книге
Манипулятивные приемы СМИ на примере газеты «Московский комсомолец»

Шантырева Л. В.

В кн.: Исследования медиа и коммуникаций: теории, практики, исследовательские перспективы: Сборник трудов III Межвузовской научно-практической конференции бакалавров, магистрантов и аспирантов. М.: 2018. С. 148-165.

Миссия департамента


Концепция развития департамента «Интегрированные коммуникации» до 2020 основывается на реализации двух основных задач, решение которых позволит упрочить конкурентные позиции департамента в области коммуникативистики на российском и международном академическом рынке.

 

1)Совершенствование собственных научных и практико-ориентированных (прикладных) компетенций за счет повышения публикационной активности и адресного формирования кадрового состава, исходя из необходимости приближения качества программ департамента к международным стандартам. Реализация практик интенсивного взаимодействия с реальным сектором коммуникаций (PR, маркетинг, консультирование) посредством создания постоянно действующих образовательных площадок. Создание на данной платформе научных (студенты и преподаватели) проектов, обладающих высоким уровнем прикладной эффективности.  
 

2)Конституирование научной автономии в области российской коммуникативистики и достижение высокой репутации департамента посредством интеграции в международное академическое сообщество (партнерство с родственными образовательными программами и университетами, формальное участие в международных коммуникационных ассоциациях, регулярное участие в международных коммуникационных конференциях).