• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Менеджеры
менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна

vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Менеджер Талашова Мария Игоревна

mtalashova@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22939)

Книга
Реклама социальных проектов

Погодина Р. И., Абаев А. Л., Вельская Г. Г. и др.

М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2019.

Статья
ВЫЗОВЫ РАЗВИТИЮ РОССИИ: ОТ ГИБРИДНОСТИ РИСКОВ К КОМПЛЕКСНОСТИ ОТВЕТА

Евстафьев Д. Г.

Среднерусский вестник общественных наук. 2019. Т. 14. № 4. С. 160-176.

Глава в книге
Проблема коммуникативной деструктивности в брендинге территорий в пространстве интегрированных коммуникаций

Родькин П. Е.

В кн.: Цифровой бренд-менеджмент территорий: глобальный и локальный аспекты : материалы IV Международной трансдисциплинарной научно-практической WEB-конференции "Connect-Universum-2018". Томск: Издательский Дом Томского государственного университета, 2019. С. 172-176.

Препринт
Interregional Mobility Of Russian Researchers: Moving For A Promising Job

Volkova G., Никишин Е. А.

Basic research program. WP BRP. National Research University Higher School of Economics, 2019. No. 103.

Миссия департамента


Концепция развития департамента «Интегрированные коммуникации» до 2020 основывается на реализации двух основных задач, решение которых позволит упрочить конкурентные позиции департамента в области коммуникативистики на российском и международном академическом рынке.

 

1)Совершенствование собственных научных и практико-ориентированных (прикладных) компетенций за счет повышения публикационной активности и адресного формирования кадрового состава, исходя из необходимости приближения качества программ департамента к международным стандартам. Реализация практик интенсивного взаимодействия с реальным сектором коммуникаций (PR, маркетинг, консультирование) посредством создания постоянно действующих образовательных площадок. Создание на данной платформе научных (студенты и преподаватели) проектов, обладающих высоким уровнем прикладной эффективности.  
 

2)Конституирование научной автономии в области российской коммуникативистики и достижение высокой репутации департамента посредством интеграции в международное академическое сообщество (партнерство с родственными образовательными программами и университетами, формальное участие в международных коммуникационных ассоциациях, регулярное участие в международных коммуникационных конференциях).