• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Миссия Школы

Концепция развития Школы коммуникаций основывается на реализации двух основных задач, решение которых позволит укрепить конкурентные позиции Школы в области коммуникативистики на российском и международном академическом рынке.

1) Совершенствование собственных научных и практико-ориентированных (прикладных) компетенций за счет повышения публикационной активности и адресного формирования кадрового состава, исходя из необходимости приближения качества программ Школы к международным стандартам. Реализация практик интенсивного взаимодействия с реальным сектором коммуникаций (PR, маркетинг, консультирование) посредством создания постоянно действующих образовательных площадок. Создание на данной платформе научных (при участии студентов и преподавателей) проектов, обладающих высоким уровнем прикладной эффективности.  

2) Конституирование научной автономии в области российской коммуникативистики и достижение высокой репутации Школы посредством интеграции в международное академическое сообщество (партнерство с родственными образовательными программами и университетами, формальное участие в международных коммуникационных ассоциациях, регулярное участие в международных коммуникационных конференциях).