• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

 

 

Зверев Сергей Александрович
руководитель департамента
8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

 

 

Мордвинова Мария Андреевна
заместитель руководителя департамента
8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

 

 

Афанасьева Ольга Валентиновна
заместитель декана по работе с абитуриентами

 

Менеджер
Ткачук Анфиса Сергеевна:
8 (495) 772-95-90 (доб. 23115)

Менеджер; ответственный за работу с выпускниками
Матвиенко Виктория Валентиновна:

vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Менеджер
yskryabova@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22960)
Статья
International media image of Russia: trends and patterns of perception.

Repina, E.A.,, Zheltukhina, M., Kovaleva, N. et al.

XLinguae. 2018. Vol. 11. No. 2. P. 557-565.

Глава в книге
Музей рекламы: изучение международного опыта в рамках студенческого проекта

Савельева О. О., Афанасьева О. В.

В кн.: XXII Международная конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежныхспециальностей. Москва,12-14 апреля 2018 г.. М.: Экон-Информ, 2018. С. 215-224.

Миссия департамента


Концепция развития департамента «Интегрированные коммуникации» до 2020 основывается на реализации двух основных задач, решение которых позволит упрочить конкурентные позиции департамента в области коммуникативистики на российском и международном академическом рынке.

 

1)Совершенствование собственных научных и практико-ориентированных (прикладных) компетенций за счет повышения публикационной активности и адресного формирования кадрового состава, исходя из необходимости приближения качества программ департамента к международным стандартам. Реализация практик интенсивного взаимодействия с реальным сектором коммуникаций (PR, маркетинг, консультирование) посредством создания постоянно действующих образовательных площадок. Создание на данной платформе научных (студенты и преподаватели) проектов, обладающих высоким уровнем прикладной эффективности.  
 

2)Конституирование научной автономии в области российской коммуникативистики и достижение высокой репутации департамента посредством интеграции в международное академическое сообщество (партнерство с родственными образовательными программами и университетами, формальное участие в международных коммуникационных ассоциациях, регулярное участие в международных коммуникационных конференциях).