• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Менеджеры
менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна

vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Статья
Региональные различия в субъективном благополучии: компенсирует ли социальная политика эффекты неравенства в России?

Климова А. М., Чмель К. Ш.

Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. 2020. № 1. С. 143-176.

Глава в книге
Digital Literacy Concepts and Measurement

Davydov S. G., Maltseva D. V., Sharikov A. et al.

In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Springer, 2020. P. 103-120.

Препринт
Interregional Mobility Of Russian Researchers: Moving For A Promising Job

Volkova G., Никишин Е. А.

Basic research program. WP BRP. National Research University Higher School of Economics, 2019. No. 103.

Миссия департамента


Концепция развития департамента «Интегрированные коммуникации» до 2020 основывается на реализации двух основных задач, решение которых позволит упрочить конкурентные позиции департамента в области коммуникативистики на российском и международном академическом рынке.

 

1)Совершенствование собственных научных и практико-ориентированных (прикладных) компетенций за счет повышения публикационной активности и адресного формирования кадрового состава, исходя из необходимости приближения качества программ департамента к международным стандартам. Реализация практик интенсивного взаимодействия с реальным сектором коммуникаций (PR, маркетинг, консультирование) посредством создания постоянно действующих образовательных площадок. Создание на данной платформе научных (студенты и преподаватели) проектов, обладающих высоким уровнем прикладной эффективности.  
 

2)Конституирование научной автономии в области российской коммуникативистики и достижение высокой репутации департамента посредством интеграции в международное академическое сообщество (партнерство с родственными образовательными программами и университетами, формальное участие в международных коммуникационных ассоциациях, регулярное участие в международных коммуникационных конференциях).