• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Глава в книге
О Джеке Бреме: теория психологического реактивного сопротивления

Бачурина Н. С.

В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 194-223.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Миссия Школы

Концепция развития Школы коммуникаций основывается на реализации двух основных задач, решение которых позволит укрепить конкурентные позиции Школы в области коммуникативистики на российском и международном академическом рынке.

1) Совершенствование собственных научных и практико-ориентированных (прикладных) компетенций за счет повышения публикационной активности и адресного формирования кадрового состава, исходя из необходимости приближения качества программ Школы к международным стандартам. Реализация практик интенсивного взаимодействия с реальным сектором коммуникаций (PR, маркетинг, консультирование) посредством создания постоянно действующих образовательных площадок. Создание на данной платформе научных (при участии студентов и преподавателей) проектов, обладающих высоким уровнем прикладной эффективности.  

2) Конституирование научной автономии в области российской коммуникативистики и достижение высокой репутации Школы посредством интеграции в международное академическое сообщество (партнерство с родственными образовательными программами и университетами, формальное участие в международных коммуникационных ассоциациях, регулярное участие в международных коммуникационных конференциях).