• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Всероссийский молодёжный конкурс ИНТЕГРАФ стал лауреатом Национальной премии в области коммуникаций «Серебряный Лучник»

«Лучшим образовательным проектом в сфере коммуникаций»-2024 признан проект, созданный студентами и выпускниками Школы коммуникаций НИУ ВШЭ.

Всероссийский молодёжный конкурс ИНТЕГРАФ стал лауреатом Национальной премии в области коммуникаций «Серебряный Лучник»

«Когда-то мы с моим одногруппником, Андреем Березновым, очень любили участвовать в кейс-чемпионатах, набивать руку и пробовать себя. И мы всё не могли понять, почему у нашей любимой Школы нет своего конкурса? Попробовали сделать — и получилось!», — рассказала Александра Шмелёва, исполнительный директор конкурса ИНТЕГРАФ. 

По данным* исследований, 51% студентов, находящихся в поиске работы, ощущают недостаток информации о профессиональных компетенциях: начинающие специалисты чувствуют неуверенность и боятся пробовать себя на рынке труда. 

ИНТЕГРАФ как экспертно-образовательный проект позволяет молодым специалистам развивать практические навыки, тренировать стратегическое мышление и знакомиться с потенциальными работодателями. 

«Наши команды выбирают до двух треков участия: “интегрированные коммуникации”, “цифровые коммуникации”, “управление HR-брендом” или “социальные коммуникации”. При этом команды до последнего не знают, задание какой компании они будут решать. Это делается для того, чтобы ребята не гнались за “громким именем”, а действительно пробовали себя в том направлении, которое им ближе», — поделилась Александра Шмелёва. 

В сезоне-2024 индустриальными партнёрами конкурса выступили Ozon, X5 Group, Норникель, H&N. В этом году участники будут решать кейсы для VK, Avito и «Юнилевер Русь».

Это проект «от студентов — студентам». Вся работа внутри сделана ребятами из бакалавриата и магистратуры, начиная от PR-сопровождения и ведения канала конкурса и заканчивая оформлением площадки в день финала. Своим успехом проект обязан команде, которая действительно в него поверила и полюбила всем сердцем. Кто-то вместо каникул готовил макеты сувенирной продукции, а кто-то в день финала писал на площадке диплом.

Шмелева Александра Алексеевна
исполнительный директор конкурса ИНТЕГРАФ

В первый же год существования конкурс показал свой потенциал, собрав 224 команды из 59 вузов и 27 городов — от Калининграда и до Владивостока. 1073 студента стали ближе к индустрии. 


Итоги нового сезона будут подведены в мае, но уже сейчас проект ИНТЕГРАФ признан экспертами Национальной премии в области коммуникаций лучшим в сфере образования. «Надеемся, что “Лучник” — это только начало развития проекта», — поделилась Александра Шмелёва.

*по данным исследования 2024 года Аналитического центра АКАР / РАМУ / АРИР

«ИНТЕГРАФ» — всероссийский молодёжный конкурс стратегических коммуникаций, который помогает молодым специалистам пополнять портфолио, знакомиться с экспертами индустрии, развивать навыки разработки интегрированных коммуникационных кампаний и получать баллы в магистратуру Школы коммуникаций.