От учебных брифов до шорт-листа PROBA: как Школа коммуникаций готовит будущих лидеров креативных индустрий
Школа коммуникаций НИУ ВШЭ более тринадцати лет формирует уникальные кадры для работы в индустрии – готовых к вызовам и постоянной турбулентности специалистов. Это не просто образовательный процесс, а системная работа, которую не проводит ни один другой вуз: мы мотивируем ребят, уделяем много времени персональному консалтингу и наставничеству, готовя их к реальным вызовам рынка. Проекты, вышедшие в шорт-лист, например, разработаны во время уникальных проектов Школы: Деловой игры и Всероссийского молодежного конкурса стратегических коммуникаций «ИНТЕГРАФ».
Поздравляем студентов бакалавриата и магистратуры Школы коммуникаций! В шорт-лист вошли их кейсы, созданные для крупнейших компаний:
💜 «Ozon Family: растем вместе с вами» — коммуникационная кампания для Ozon
💜 «МегаПолюс возможностей» — интегрированная кампания для ПАО «Полюс»
💜 «Выбери решать, а не жалеть» — коммуникационная кампания для благотворительного фонда «Солнечный город»
💜 «VK PLAY CLOUD: просто играй» — коммуникационная стратегия для VK
Любой успех — закономерный результат
Студенты Школы коммуникаций всех программ с первого курса учатся работать по реальным брифам. Этот навык они оттачивают в учебном треке, во время проектной и практической работы и укрепляют в полях — на фестивалях и конкурсах, таких как PROBA и многих других не менее статусных мероприятиях. Так мы воплощаем в жизнь девиз Вышки «Не для школы, а для жизни»: наши выпускники — это готовые к работе в индустрии эксперты, имеющие за плечами десятки кейсов и номинаций еще до получения диплома.
Участие в таких премиях — лучшая возможность проверить навыки на международном уровне, пополнить портфолио, заявить о себе и получить ценные инсайты. Именно с этими достижениями мы и поздравляем сегодняшних героев – ребят, чьи проекты вошли в шорт-лист престижнейшей премии.