Не корочка, а карьера: Школа коммуникаций — среди лидеров PR-агентств!
Почему для нас это важно?
Рейтинг НРРА — определяет лидеров коммуникационной индустрии на основе анализа достижений и побед в отраслевых фестивалях и конкурсах. Проекты, которые студенты выполняют в процессе обучения по реальным брифам крупных компаний высоко оцениваются профессионалами индустрии и конкурируют с бизнес-решениями опытных маркетологов и стратегов!
Как мы к этому идём?
Через реальную практику! Награды наших студентов на таких крупных фестивалях как «Серебряный Лучник», «Лучник Будущее», Silver Mercury, Proba Awards — это не просто строчки в резюме или внеучебка «на взрослом». Это результат работы и студентов, и преподавателей как профессиональной команды. Разработка стратегии и решение бизнес-задачи проходит основные этапы разработки коммуникационной кампании: от исследования до питчинга клиенту. Для нас это постоянная работа по принципу «не для школы, а для жизни».
Мы гордимся нашими студентами и преподавателями, это победа всей команды Школы коммуникаций!
- Студентам — большое спасибо за вашу командную и такую продуманную работу, за желание побеждать!
- Преподавателям-наставникам — спасибо, что ведёте проекты от идеи до подиума.
- Индустрии — за возможность работать с реальными задачами и кейсами
- Отрасли — за признание!
Сегодня выпускники Школы коммуникаций НИУ ВШЭ — востребованные специалисты в рекламе, маркетинге, коммуникациях. А диплом — пропуск в индустрию, наполненный практическими проектами и профессиональными наградами.
Гордимся каждым, кто причастен к этому успеху! Вместе мы задаём высокую планку образования в сфере коммуникаций и формируем специалистов нового поколения коммуникаторов.
Сегодня в Школе ведётся системная работа по подготовке студентов к участию в отраслевых фестивалях, конкурсах и кейс-чемпионатах. Создан институт кураторства из числа инициативных преподавателей, которые готовы дополнительно во внеучебное время менторить активных ребят. Мы проводим обучающие семинары, воркшопы, тренинги. Привлекаем в качестве руководителей студенческих команд ребят-победителей и призёров фестивалей прошлых лет. Они делятся опытом, историями и успешными кейсами, рассказывают об ошибках, которые следует избегать. В этом году мы заняли первую строчку рейтинга вузов победителей фестивалей по активности и креативности.
Войти в Национальный рейтинг рекламных агентств как университет, а не компания — большая честь и показатель высокого качества подготовки студентов. Их победы и успехи — результат работы большого коллектива Школы коммуникаций: академических руководителей, преподавателей, наставников, сотрудников, — всех, кто каждый день делится с ребятами своими знаниями, опытом, мотивирует и поддерживает на пути в профессию!
Погодина Римма Игоревна
доцент, заместитель директора Центра практической подготовки студентов Школы коммуникаций НИУ ВШЭ