• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Как работают коммуникации для социального развития

Студенты магистратуры «Коммуникации в государственных структурах и НКО» встретились с генеральным директором АНО «Национальные приоритеты» Софией Малявиной в рамках семинара наставника

Как работают коммуникации для социального развития

На открытом семинаре наставника магистратуры «Коммуникации в государственных структурах и НКО» прошла встреча с Софией Малявиной, генеральным директором АНО «Национальные приоритеты». Организация занимается разработкой и реализацией коммуникационных стратегий для национальных проектов России и выстраиванием доверия к российским брендам в масштабах страны.

Генеральный директор агентства Софья Малявина рассказала студентам о работе с проектами, направленными на укрепление общественных ценностей и решение социальных задач. Каждый из них проходит полный цикл разработки, от идеи до внедрения и оценки эффективности. Кроме этого, студенам рассказали о выстраивании партнёрства между организациями и как общаться с целевой аудиторий о сложных или табуированных темах, сохраняя доверие и уважение.

Анна Дёмина

Студентка 2 курса ОП «Коммуникации в государственных структурах и НКО»

«На семинаре мы разобрали ценности, в рамках которых реализуются коммуникационные кампании. Главными целевыми аудитории являются семьи, учебные заведения и корпорации, которые непосредственно влияют на корпоративную культуру и масс-медиа. В том числе в ходе лекции мы посмотрели порядка семнадцати роликов для каждого национального проекта, разобрали их смыслы и предложили свои идеи по продвижению проектов. В конце встречи мы смогли задать свои вопросы непосредственно Софии Малявиной и получить подробные ответы»

София Малявина

Особое внимание уделили проекту «Пушкинская карта», реализуемому при поддержке Министерства культуры. Студентам показали, как с помощью коммуникационных решений удалось расширить охват проекта и вовлечь больше молодых людей в культурную жизнь страны. Например, в рамках акции «Приведи родителей в музей» владельцы карт могли провести своих родителей в музеи со скидкой, что почти удвоило посещаемость и увеличило число участвующих культурных учреждений до тысячи. 
В качестве практического задания студенты попробовали себя в роли стратегов и разработали идеи для развития амбассадорства «Пушкинской карты».

Школа коммуникаций благодарит Софию Малявину за интересный и полезный семинар!