Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Репина Е.А., Багдасарьян Н., Добросклонская Т. и др.
М.: КДУ, 2023.
Grigoreva A., Gorin A., Ключников В. А. et al.
Brain Stimulation. 2023. No. 16. P. 273-273.
В кн.: Международный маркетинг. Учебник и практикум для вузов.. М.: Юрайт, 2023.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
Впервые форум прошел в 2009 году и с тех пор ежегодно собирает на своей площадке ключевые фигуры индустрии корпоративных, медиа и маркетинговых коммуникаций. Участники форума, по мнению организаторов, являются бизнес-элитой будущего, поскольку именно коммуникации в настоящее время являются главным драйвером развития высокотехнологичных экономик. Форум поддерживают профессиональные ассоциации более 40 стран мира.
«Communications for Future» — персональная профессиональная награда за личный вклад в видение будущего индустрии коммуникаций. Награда имеет шесть номинаций: «Image of the Future» — это арт/бренд директора компании; «Idea of the Future» — номинация для инновационных коммуникаций; «Media of the Future» — для лидеров медиа; «Relations of the Future» — для директоров по связям с общественностью; «Titan of the Future» — номинация для лучших digital-специалистов; «Grand Davos Award» — главная номинация для лидеров, которые сделали весомый вклад в развитие индустрии в целом.
В состав жюри входят члены координационного комитета форума, состоящего из представителей 24 стран. Эксклюзивным правом выдвижения номинантов обладают члены комитета и профессиональныеассоциации-партнеры. Среди обладателей награды прошлых лет — основатель проекта «The Holmes Report» Пол Холмс и основатель компании «Inside-Out Thinking» Лиз Страус.
Поздравляем!
Константин Водопьянов, Новостная служба портала ВШЭ