• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Менеджеры
менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна

vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Статья
Региональные различия в субъективном благополучии: компенсирует ли социальная политика эффекты неравенства в России?

Климова А. М., Чмель К. Ш.

Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. 2020. № 1. С. 143-176.

Глава в книге
Hybridity of crisis communication professional discourse in Russia

Gryzunova E.

In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2020. Ch. 12. P. 193-205.

Препринт
Interregional Mobility Of Russian Researchers: Moving For A Promising Job

Volkova G., Никишин Е. А.

Basic research program. WP BRP. National Research University Higher School of Economics, 2019. No. 103.

Мы — лучшие!

Отделение интегрированных коммуникаций удостоено диплома второй степени в национальном рейтинге вузов ов по направлению «Реклама и связи с общественностью»

Рейтинг вузов по направлению «Реклама и связи с общественностью» — инициатива учебно-методического совета по рекламе и связей с общественностью Учебно-методического объединения МГИМО (У) МИД РФ «Международные отношения», Ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО) и Исполнительной дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» .

Данный рейтинг с одной стороны выявляет сильнейшие вузы по данному направлению, с другой стороны становится «площадкой для знакомства» с программами в разных учебных заведениях России. Рейтинг дифференцирует университеты – «национально-исследовательские», «государственные», «коммерческие». Традиционно в рейтинге принимают участие вузы Санкт-Петербурга, Москвы, Барнаула, Читы, Владимира, Казани.

Для участия в рейтинге необходимо заполнить анкету, на основе анализа которой выставляются баллы.  Анкета включает в себя информацию о штатном составе кафедры, сотрудничестве с другими вузами, материально-техническом оснащении учебного процесса. Одним из важных пунктов является организация практики студентов. Участие студентов в научно-практических конференциях, учебно-методическая работа, различные форматы активности на отделении, волонтерство, гранты и стипендии-  вот то многообразие критериев, по которому жюри определяло лучших из лучших.

Награду вручала Минаева Л.В., председатель экспертной группы  национального рейтинга вузов по направлению «Реклама и связи с общественностью», заслуженный профессор Московского университета., зав. кафедрой, доктор филологических наук, профессор. Она отметила, что наше отделение совсем молодое, но уже добилось таких высоких результатов. Профессор отделения интегрированных коммуникаций А.В. Можаев прокомментировал слова Людмилы Владимировны: "Мы здесь всерьез и надолго"

Мы поздравляем руководство отделения, профессорско-преподавательский состав, студентов, наших партнеров, приглашенных спикеров с высокой оценкой наших успехов. Желаем нам дальнейших побед!