Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Iss. 1. Piza: Springer, 2023.
Лукина А. В., Мхитарян С. В., Сидорчук Р. Р. и др.
МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). 2023. Т. 14. № 3. С. 484-499.
В кн.: XXIII Уральские социологические чтения. Личность, культура, общество: наследие Л. Н. Когана и современность: материалы Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 17–18 марта 2023 г.).. Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2023.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
Рейтинг вузов по направлению «Реклама и связи с общественностью» — инициатива учебно-методического совета по рекламе и связей с общественностью Учебно-методического объединения МГИМО (У) МИД РФ «Международные отношения», Ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО) и Исполнительной дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» .
Данный рейтинг с одной стороны выявляет сильнейшие вузы по данному направлению, с другой стороны становится «площадкой для знакомства» с программами в разных учебных заведениях России. Рейтинг дифференцирует университеты – «национально-исследовательские», «государственные», «коммерческие». Традиционно в рейтинге принимают участие вузы Санкт-Петербурга, Москвы, Барнаула, Читы, Владимира, Казани.
Для участия в рейтинге необходимо заполнить анкету, на основе анализа которой выставляются баллы. Анкета включает в себя информацию о штатном составе кафедры, сотрудничестве с другими вузами, материально-техническом оснащении учебного процесса. Одним из важных пунктов является организация практики студентов. Участие студентов в научно-практических конференциях, учебно-методическая работа, различные форматы активности на отделении, волонтерство, гранты и стипендии- вот то многообразие критериев, по которому жюри определяло лучших из лучших.
Награду вручала Минаева Л.В., председатель экспертной группы национального рейтинга вузов по направлению «Реклама и связи с общественностью», заслуженный профессор Московского университета., зав. кафедрой, доктор филологических наук, профессор. Она отметила, что наше отделение совсем молодое, но уже добилось таких высоких результатов. Профессор отделения интегрированных коммуникаций А.В. Можаев прокомментировал слова Людмилы Владимировны: "Мы здесь всерьез и надолго"
Мы поздравляем руководство отделения, профессорско-преподавательский состав, студентов, наших партнеров, приглашенных спикеров с высокой оценкой наших успехов. Желаем нам дальнейших побед!