• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Российская социальная реклама представлена в Нью-Йорке

Делегация из шести человек, представителей российских некоммерческих организаций, работающих в сфере социальной рекламы, – АНО «Агентство социальной информации», АНО «Лаборатория социальной рекламы», Фонда социального развития и охраны здоровья «ФОКУС-МЕДИА», ОО «Детская школа рекламы»  -  посетила Нью-Йорк в начале июня 2009 г.

Делегация из шести человек, представителей российских некоммерческих организаций, работающих в сфере социальной рекламы, – АНО «Агентство социальной информации», АНО «Лаборатория социальной рекламы», Фонда социального развития и охраны здоровья «ФОКУС-МЕДИА», ОО «Детская школа рекламы»  -  посетила Нью-Йорк в начале июня 2009 г.  

Цель поездки – получение опыта проведения эффективных социальных кампаний на основе более чем 100-летней истории организации работы в области социальной рекламы  ведущих экспертных организаций США.  

Стратегические партнеры программы – Ad Council, Рекламный совет США и одна из самых профессиональных в мире киношкол - New York Film Academy.

В более чем насыщенной программе визита  - встречи с такими bзвестнейшими медиакомпаниями, как CBS-TV Networks и WABC/WPLJ Radio, посещение крупнейшего рекламного агентства BBDO-New York, некоммерческой организации, работающей в области профилактики употребления наркотиков The Partnership for a Drug-Free America, коммуникационных агентств Fenton Communication и Big Duck, а также обмен опытом с руководителем социальных программ ООН в области защиты общественных интересов, преподавателем Колумбийского университета Барбарой Бейкер.

Ценность визита состояла также и в том, что впервые в США была показана и прокомментирована российская социальная реклама, коллекцию которой участники визита привезли и передали своим американским коллегам.

На мастер-классе в New York Film Academy 12 роликов из России были проанализированы наряду с американскими и английскими образцами социальной рекламы различной тематики

Организатор стажировки – АНО «Лаборатория социальной рекламы» при поддержке международной медийной образовательной программы АЙРЕКС  (IREX International Media Partnerships Program), финансируемой  Агентством США по международному развитию (АМР США).

Презентация итогов стажировки

Ссылки по теме:

АНО "Лаборатория социальной рекламы"

Медийная образовательная программа АЙРЕКС