• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Менеджеры
центр по работе со студентами и выпускниками: Директор центра Матвиенко Виктория Валентиновна

vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Статья
Проблема читабельности и коммуникативности в визуальной айдентике

П.Е. Родькин

Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА. 2022. № 3-2. С. 225-236.

Глава в книге
«Визуальные исследования» и классификация знаков
В печати

Андреев А. Н.

В кн.: Актуальные ресурсы кинопедагогики: воспитание и образование: материалы Всероссийского круглого стола (с международным участием) (Екатеринбург, март 2022 г.). Екатеринбург: 2022.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Российская социальная реклама представлена в Нью-Йорке

Делегация из шести человек, представителей российских некоммерческих организаций, работающих в сфере социальной рекламы, – АНО «Агентство социальной информации», АНО «Лаборатория социальной рекламы», Фонда социального развития и охраны здоровья «ФОКУС-МЕДИА», ОО «Детская школа рекламы»  -  посетила Нью-Йорк в начале июня 2009 г.

Делегация из шести человек, представителей российских некоммерческих организаций, работающих в сфере социальной рекламы, – АНО «Агентство социальной информации», АНО «Лаборатория социальной рекламы», Фонда социального развития и охраны здоровья «ФОКУС-МЕДИА», ОО «Детская школа рекламы»  -  посетила Нью-Йорк в начале июня 2009 г.  

Цель поездки – получение опыта проведения эффективных социальных кампаний на основе более чем 100-летней истории организации работы в области социальной рекламы  ведущих экспертных организаций США.  

Стратегические партнеры программы – Ad Council, Рекламный совет США и одна из самых профессиональных в мире киношкол - New York Film Academy.

В более чем насыщенной программе визита  - встречи с такими bзвестнейшими медиакомпаниями, как CBS-TV Networks и WABC/WPLJ Radio, посещение крупнейшего рекламного агентства BBDO-New York, некоммерческой организации, работающей в области профилактики употребления наркотиков The Partnership for a Drug-Free America, коммуникационных агентств Fenton Communication и Big Duck, а также обмен опытом с руководителем социальных программ ООН в области защиты общественных интересов, преподавателем Колумбийского университета Барбарой Бейкер.

Ценность визита состояла также и в том, что впервые в США была показана и прокомментирована российская социальная реклама, коллекцию которой участники визита привезли и передали своим американским коллегам.

На мастер-классе в New York Film Academy 12 роликов из России были проанализированы наряду с американскими и английскими образцами социальной рекламы различной тематики

Организатор стажировки – АНО «Лаборатория социальной рекламы» при поддержке международной медийной образовательной программы АЙРЕКС  (IREX International Media Partnerships Program), финансируемой  Агентством США по международному развитию (АМР США).

Презентация итогов стажировки

Ссылки по теме:

АНО "Лаборатория социальной рекламы"

Медийная образовательная программа АЙРЕКС