• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Глава в книге
Влияние идей Пола Лазарсфельда на теорию и практику коммуникаций

Векслер А. Ф.

В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Знать то, что так необходимо.

Состоялся мастер-класс Карен Фокс по социальной рекламе, связанной с проблемой курения

 В настоящее время существуют проблемы, решение которых просто необходимо. Для этого требуется устойчивая база знаний, основанная не только на различных работах российских рекламистов. Так, для более эффективных действий очень важно знать и зарубежный опыт. В этом студентам Государственного Университета Высшей Школы Экономики помогла Карен Фокс - эксперт, прилетевший из Америки, профессор бизнес-школы Leavey университета Санта-Клары (Калифорния, США), известный маркетолог. Она поделилась секретами наиболее удачных, с рекламной точки зрения, антитабачных кейсов советского периода. Рассказала об эффективных инструментах социальной рекламы и о векторах развития общественной борьбы против одной из самой сильных и опасных зависимостей 21 века.

Многие из плакатов коллекции Карен Фокс, были ранее неизвестны для широкой публики и вызвали необычайный интерес среди студентов. Ребята были вовлечены в обсуждение проблемы и смогли вместе с Карен разобрать эффективность использованных методов, типажей и копирайтинговых решений.

Карен Фокс также отметила важность сравнительных данных, при которых возможно не только наглядно видеть представленное изображение и слоган, но при этом непосредственно знакомиться с данными и прогнозами медицинских специалистов, для создания более успешной коммуникации с людьми, к которым обращена социальная реклама.