Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Багдасарьян Н., Беликова А., Добросклонская Т. и др.
М.: КДУ», «Добросвет», 2023.
Grigoreva A., Gorin A., Ключников В. А. et al.
Brain Stimulation. 2023. No. 16. P. 273-273.
В кн.: Международный маркетинг. Учебник и практикум для вузов.. М.: Юрайт, 2023.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
В настоящее время существуют проблемы, решение которых просто необходимо. Для этого требуется устойчивая база знаний, основанная не только на различных работах российских рекламистов. Так, для более эффективных действий очень важно знать и зарубежный опыт. В этом студентам Государственного Университета Высшей Школы Экономики помогла Карен Фокс - эксперт, прилетевший из Америки, профессор бизнес-школы Leavey университета Санта-Клары (Калифорния, США), известный маркетолог. Она поделилась секретами наиболее удачных, с рекламной точки зрения, антитабачных кейсов советского периода. Рассказала об эффективных инструментах социальной рекламы и о векторах развития общественной борьбы против одной из самой сильных и опасных зависимостей 21 века.
Многие из плакатов коллекции Карен Фокс, были ранее неизвестны для широкой публики и вызвали необычайный интерес среди студентов. Ребята были вовлечены в обсуждение проблемы и смогли вместе с Карен разобрать эффективность использованных методов, типажей и копирайтинговых решений.
Карен Фокс также отметила важность сравнительных данных, при которых возможно не только наглядно видеть представленное изображение и слоган, но при этом непосредственно знакомиться с данными и прогнозами медицинских специалистов, для создания более успешной коммуникации с людьми, к которым обращена социальная реклама.