• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

В формате короткомеражки

В минувший четверг в креативном логове BBDO Moscow состоялась встреча с Георгием Молодцовым –начинающим режиссером и одним из организаторов Международного фестиваля ВГИК.

 В минувший четверг в креативном логове BBDO Moscow состоялась встреча с Георгием Молодцовым –начинающим режиссером и одним из организаторов Международного фестиваля ВГИК.

Рекламисты, креативщики и студенты ВГИКа - все были в предвкушении показа лучших работ прошлогоднего фестиваля. Ожидания оправдались! Драматические, на грани фантастики, смешные фильмы и анимации доставили много эстетического удовольствия. Одни - улыбнули, другие – получили заслуженные аплодисменты, третьи - вызвали шквал критики.

Кульминацией встречи стала идея, что мастерство съемки рекламного ролика сродни искусству короткометражки. Необходимость предельно кратко и образно рассказать идею, уложив ее в пресловутый хронометраж –вот, что позволяет киношникам и креативщикам общаться на одном языке.

Георгий как вчерашний выпускник режиссерского факультета признался, что режиссеры кино, как правило, не любят рекламу и мало, кто способен ее снять. Режиссерское образование дает огромную незаменимую культурологическую базу и технические знания самой съемки, но оно не учит мыслить в формате 30-секунд . Другими словами, в полнометражном кино режиссер имеет больше свободы - возможность выражать идею с размахом, большими мазками, мыслить образами, в продакшене рекламного ролика требуется работать перьевой кистью, штрихами, не отступая от утвержденной клиентом раскадровки. Рекламисты изначально нацелены на генерацию идей в жанре короткометражки, но им не под силу качественно и технично реализовать свои задумки.

Выходит, что только творческий тандем рекламщика и режиссера может быть вполне плодотворным и явить на свет острый, бьющий в цель креатив.