• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Глава в книге
Влияние идей Пола Лазарсфельда на теорию и практику коммуникаций

Векслер А. Ф.

В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

В формате короткомеражки

В минувший четверг в креативном логове BBDO Moscow состоялась встреча с Георгием Молодцовым –начинающим режиссером и одним из организаторов Международного фестиваля ВГИК.

 В минувший четверг в креативном логове BBDO Moscow состоялась встреча с Георгием Молодцовым –начинающим режиссером и одним из организаторов Международного фестиваля ВГИК.

Рекламисты, креативщики и студенты ВГИКа - все были в предвкушении показа лучших работ прошлогоднего фестиваля. Ожидания оправдались! Драматические, на грани фантастики, смешные фильмы и анимации доставили много эстетического удовольствия. Одни - улыбнули, другие – получили заслуженные аплодисменты, третьи - вызвали шквал критики.

Кульминацией встречи стала идея, что мастерство съемки рекламного ролика сродни искусству короткометражки. Необходимость предельно кратко и образно рассказать идею, уложив ее в пресловутый хронометраж –вот, что позволяет киношникам и креативщикам общаться на одном языке.

Георгий как вчерашний выпускник режиссерского факультета признался, что режиссеры кино, как правило, не любят рекламу и мало, кто способен ее снять. Режиссерское образование дает огромную незаменимую культурологическую базу и технические знания самой съемки, но оно не учит мыслить в формате 30-секунд . Другими словами, в полнометражном кино режиссер имеет больше свободы - возможность выражать идею с размахом, большими мазками, мыслить образами, в продакшене рекламного ролика требуется работать перьевой кистью, штрихами, не отступая от утвержденной клиентом раскадровки. Рекламисты изначально нацелены на генерацию идей в жанре короткометражки, но им не под силу качественно и технично реализовать свои задумки.

Выходит, что только творческий тандем рекламщика и режиссера может быть вполне плодотворным и явить на свет острый, бьющий в цель креатив.