Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Багдасарьян Н., Беликова А., Добросклонская Т. и др.
М.: КДУ», «Добросвет», 2023.
Grigoreva A., Gorin A., Ключников В. А. et al.
Brain Stimulation. 2023. No. 16. P. 273-273.
В кн.: Международный маркетинг. Учебник и практикум для вузов.. М.: Юрайт, 2023.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
В минувший четверг в креативном логове BBDO Moscow состоялась встреча с Георгием Молодцовым –начинающим режиссером и одним из организаторов Международного фестиваля ВГИК.
Рекламисты, креативщики и студенты ВГИКа - все были в предвкушении показа лучших работ прошлогоднего фестиваля. Ожидания оправдались! Драматические, на грани фантастики, смешные фильмы и анимации доставили много эстетического удовольствия. Одни - улыбнули, другие – получили заслуженные аплодисменты, третьи - вызвали шквал критики.
Кульминацией встречи стала идея, что мастерство съемки рекламного ролика сродни искусству короткометражки. Необходимость предельно кратко и образно рассказать идею, уложив ее в пресловутый хронометраж –вот, что позволяет киношникам и креативщикам общаться на одном языке.
Георгий как вчерашний выпускник режиссерского факультета признался, что режиссеры кино, как правило, не любят рекламу и мало, кто способен ее снять. Режиссерское образование дает огромную незаменимую культурологическую базу и технические знания самой съемки, но оно не учит мыслить в формате 30-секунд . Другими словами, в полнометражном кино режиссер имеет больше свободы - возможность выражать идею с размахом, большими мазками, мыслить образами, в продакшене рекламного ролика требуется работать перьевой кистью, штрихами, не отступая от утвержденной клиентом раскадровки. Рекламисты изначально нацелены на генерацию идей в жанре короткометражки, но им не под силу качественно и технично реализовать свои задумки.
Выходит, что только творческий тандем рекламщика и режиссера может быть вполне плодотворным и явить на свет острый, бьющий в цель креатив.