• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Глава в книге
Влияние идей Пола Лазарсфельда на теорию и практику коммуникаций

Векслер А. Ф.

В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

«Повышение эффективности социальной рекламы в России»

2-3 декабря 2010 г.  в Культурном центре Высшей школы экономики прошла вторая международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России», организованная кафедрой теории и практики  рекламы факультета прикладной политологии, Коалицией  некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы в России и АНО «Лаборатории социальной рекламы».

Основным базовым ресурсом конференции стали выступления экспертов по социальным наукам, технологиям и социальной рекламе с нескольких факультетов Высшей школы экономики – Ольги Савельевой, Любовь Борусяк, Гюзеллы Николайшвили, Риммы Погодиной,  Валерии Устиновой, Владимира Вайнера (кафедра теории и практики рекламы факультета прикладной политологии), Александра Шарикова, Ильи Кирия, Юлии Пироговой (кафедра медиаменеджмента и медиабизнеса), Валентины  Шиловой (факультет социологии).

В отличие от прошлого года, программа нынешней конференции была сконцентрирована на изучении перспектив развития социального пространства в России, а также продолжающего взаимодействия креативных технологий и социальной экспертизы. Этому были посвящены секции конференции «Наука и инновации» и «Креатив и технологии».

Уровень экспертов конференции, а также участие в качестве выступающих большого количества зарубежных гостей был задан  включением в работу  конференции профессора университета Джорджа Вашингтона, директора института общественного здоровья Дагласа Эванса (г. Вашингтон). 

За два дня конференции участие в ее мероприятиях приняли несколько сотен человек. Символично, что включение в работу конференции, одним из приоритетов которой был анализ перспектив новых медиа, стало возможно для каждого, у кого был доступ к сети Интернет, поскольку велось онлайн-вещание (даже   круглого стола по социальным медиа, проведенного 3 декабря в Общественной палате РФ).

На открытии конференции была презентована новый вариант самого крупного информационного-аналитического портала«Соцреклама.ру»: по  уже известному многим адресу (www.socreklama.ru) постоянные посетители сайта смогут найти абсолютно новую, модернизированную систему получения информации. В соответствии с последними трендами – любое сообщение на сайте можно прокомментировать или перепостить в своем блоге или на своей странице в социальной сети.

До сих пор организаторы конференции принимают благодарности от участников за интересную и полезную программу. Особенно приятно слышать восторженные отзывы от иностранных гостей, опыт которых в социальной рекламе насчитывает полтора - два десятка лет.

Терранс Слободиан, руководитель отделения частного фандрайзинга и партнерства ЮНИСЕФ-Россия:

«Меня особенно впечатлило качество представленных материалов. Мне показалось, что был соблюден разумный баланс российских и зарубежных спикеров, а также важных научных исследований и практики. Лично я, благодаря представленным на конференции документированным исследованиям в отношении российского национального самосознания и идентичности, понял суть, которая  необходима, чтобы вести здесь эффективную, всеохватывающую кампанию социальной рекламы…

Я занимался социальной рекламой в Северной Америке, а также Восточной и Центральной Европе более 20 лет, и с удовольствием  поделился своим опытом с участниками конференции. Однако я уверен, что научился намного большему, чем научил. Эти два дня стали очень полезной инвестицией моего времени».

Даглас Эванс, профессор, глава Департамента коммуникаций и маркетинга в Университете Джорджа Вашингтона (г. Вашингтон, США):

«Я с огромным удовольствием принял участие в декабрьской конференции "Повышение эффективности социальной рекламы в России-2010". Эта, уже вторая конференция, стала площадкой для встречи множества различных профессионалов в сфере коммуникаций и представила текущий уровень развития социальной рекламы и маркетинга в России. Особое внимание было уделено примерам эффективного сотрудничества, в том числе на международном уровне, а также конкретным кейсам, а подобный опыт обязательно должен внести огромный вклад в развитие таких важных областей, как законодательство по социальной рекламе и использование новых и социальных медиа в России».

Карл Ле Блонд, креативный директор агентства Ogilvy Group Russia, представивший на конференции свой часовой мастер-класс на тему "Как направить изменения по правильному пути" (Making something happen in the right way): «Я получил огромное удовольствие от того, как прошел мастер-класс. В конце было много вопросов, а это всегда интересно и полезно как для аудитории, так и для выступающего».

По итогам конференции готовится сборник с докладами, мастер-классами и дискуссией с круглого стола. На сайте проекта открыт прием заявок на сборник: http://www.esarussia.ru/conference/report/. Компания OMI (Online Market Intelligence) готовит оценку конференции, итоги которой будут также опубликованы на сайте www.esarussia.ru. Кроме того, в ближайшее время там появятся видеозаписи с мероприятий конференции, фотоотчет, а также отчет по публикациям. Следите за обновлениями!

Конференция проводилась по инициативе: Государственного университета -  Высшая школа экономики,  Коалиции некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы в России  и АНО «Лаборатория социальной рекламы».  

При поддержке: Министерства экономического развития РФ, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ.

Партнеры конференции: Агентство социальной информации (АСИ), Фонд социального развития и охраны здоровья «ФОКУС-МЕДИА», Центр рекламных исследований Grand Prix, CAF Россия, АКАР, Social Craft, Ogilvy, TNS, АКАДО, Catch Communications.

Официальный партнер по исследованиям: OMI (Online Market Intelligence).

Информационные партнеры: Интернет-порталы Socreklama.ru, Sostav.ru, 1soc.ru, Advertology, PR-инфо, Reklamaster.com, Research&Trends, ИА «Новости гуманитарных технологий», журналы «Благотворительность в России», «Cообщение», «Филантроп», «Новости рекламы», «Время рекламы», телеканал «Просвещение».

Генеральные спонсоры: Международная медийная программа АЙРЕКС (IREX) и Агентство США по международному развитию (USAID).

Официальный сайт конференции: www.esarussia.ru

Контактная информация

 

Руководитель проекта:                     Гюзелла Николайшвили, e-mail: ad@soclaboratory.ru

Исполнительный директор:            Юлия Коваль-Молодцова, тел. (495) 411-30-45

e-mail: ad@soclaboratory.ru

Руководитель пресс-службы:          Татьяна Кокина, тел. 8 (926) 399-0756

e-mail: media@soclaboratory.ru