«Повышение эффективности социальной рекламы в России»
Основным базовым ресурсом конференции стали выступления экспертов по социальным наукам, технологиям и социальной рекламе с нескольких факультетов Высшей школы экономики – Ольги Савельевой, Любовь Борусяк, Гюзеллы Николайшвили, Риммы Погодиной, Валерии Устиновой, Владимира Вайнера (кафедра теории и практики рекламы факультета прикладной политологии), Александра Шарикова, Ильи Кирия, Юлии Пироговой (кафедра медиаменеджмента и медиабизнеса), Валентины Шиловой (факультет социологии).
В отличие от прошлого года, программа нынешней конференции была сконцентрирована на изучении перспектив развития социального пространства в России, а также продолжающего взаимодействия креативных технологий и социальной экспертизы. Этому были посвящены секции конференции «Наука и инновации» и «Креатив и технологии».
Уровень экспертов конференции, а также участие в качестве выступающих большого количества зарубежных гостей был задан включением в работу конференции профессора университета Джорджа Вашингтона, директора института общественного здоровья Дагласа Эванса (г. Вашингтон).
За два дня конференции участие в ее мероприятиях приняли несколько сотен человек. Символично, что включение в работу конференции, одним из приоритетов которой был анализ перспектив новых медиа, стало возможно для каждого, у кого был доступ к сети Интернет, поскольку велось онлайн-вещание (даже круглого стола по социальным медиа, проведенного 3 декабря в Общественной палате РФ).
На открытии конференции была презентована новый вариант самого крупного информационного-аналитического портала«Соцреклама.ру»: по уже известному многим адресу (www.socreklama.ru) постоянные посетители сайта смогут найти абсолютно новую, модернизированную систему получения информации. В соответствии с последними трендами – любое сообщение на сайте можно прокомментировать или перепостить в своем блоге или на своей странице в социальной сети.
До сих пор организаторы конференции принимают благодарности от участников за интересную и полезную программу. Особенно приятно слышать восторженные отзывы от иностранных гостей, опыт которых в социальной рекламе насчитывает полтора - два десятка лет.
Терранс Слободиан, руководитель отделения частного фандрайзинга и партнерства ЮНИСЕФ-Россия:
«Меня особенно впечатлило качество представленных материалов. Мне показалось, что был соблюден разумный баланс российских и зарубежных спикеров, а также важных научных исследований и практики. Лично я, благодаря представленным на конференции документированным исследованиям в отношении российского национального самосознания и идентичности, понял суть, которая необходима, чтобы вести здесь эффективную, всеохватывающую кампанию социальной рекламы…
Я занимался социальной рекламой в Северной Америке, а также Восточной и Центральной Европе более 20 лет, и с удовольствием поделился своим опытом с участниками конференции. Однако я уверен, что научился намного большему, чем научил. Эти два дня стали очень полезной инвестицией моего времени».
Даглас Эванс, профессор, глава Департамента коммуникаций и маркетинга в Университете Джорджа Вашингтона (г. Вашингтон, США):
«Я с огромным удовольствием принял участие в декабрьской конференции "Повышение эффективности социальной рекламы в России-2010". Эта, уже вторая конференция, стала площадкой для встречи множества различных профессионалов в сфере коммуникаций и представила текущий уровень развития социальной рекламы и маркетинга в России. Особое внимание было уделено примерам эффективного сотрудничества, в том числе на международном уровне, а также конкретным кейсам, а подобный опыт обязательно должен внести огромный вклад в развитие таких важных областей, как законодательство по социальной рекламе и использование новых и социальных медиа в России».
Карл Ле Блонд, креативный директор агентства Ogilvy Group Russia, представивший на конференции свой часовой мастер-класс на тему "Как направить изменения по правильному пути" (Making something happen in the right way): «Я получил огромное удовольствие от того, как прошел мастер-класс. В конце было много вопросов, а это всегда интересно и полезно как для аудитории, так и для выступающего».
По итогам конференции готовится сборник с докладами, мастер-классами и дискуссией с круглого стола. На сайте проекта открыт прием заявок на сборник: http://www.esarussia.ru/conference/report/. Компания OMI (Online Market Intelligence) готовит оценку конференции, итоги которой будут также опубликованы на сайте www.esarussia.ru. Кроме того, в ближайшее время там появятся видеозаписи с мероприятий конференции, фотоотчет, а также отчет по публикациям. Следите за обновлениями!
Конференция проводилась по инициативе: Государственного университета - Высшая школа экономики, Коалиции некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы в России и АНО «Лаборатория социальной рекламы».
При поддержке: Министерства экономического развития РФ, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ.
Партнеры конференции: Агентство социальной информации (АСИ), Фонд социального развития и охраны здоровья «ФОКУС-МЕДИА», Центр рекламных исследований Grand Prix, CAF Россия, АКАР, Social Craft, Ogilvy, TNS, АКАДО, Catch Communications.
Официальный партнер по исследованиям: OMI (Online Market Intelligence).
Информационные партнеры: Интернет-порталы Socreklama.ru, Sostav.ru, 1soc.ru, Advertology, PR-инфо, Reklamaster.com, Research&Trends, ИА «Новости гуманитарных технологий», журналы «Благотворительность в России», «Cообщение», «Филантроп», «Новости рекламы», «Время рекламы», телеканал «Просвещение».
Генеральные спонсоры: Международная медийная программа АЙРЕКС (IREX) и Агентство США по международному развитию (USAID).
Официальный сайт конференции: www.esarussia.ru
Контактная информация
Руководитель проекта: Гюзелла Николайшвили, e-mail: ad@soclaboratory.ru
Исполнительный директор: Юлия Коваль-Молодцова, тел. (495) 411-30-45
e-mail: ad@soclaboratory.ru
Руководитель пресс-службы: Татьяна Кокина, тел. 8 (926) 399-0756
e-mail: media@soclaboratory.ru