Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Davydov S. G., Sharikov A., Eremina A. et al.
Cham: Springer, 2023.
Техническая эстетика и дизайн-исследования. 2023. Т. 5. № 2. С. 5-13.
In bk.: Signs of Europe: discourses, mythologies, politics of representation. Selected Proceedings from the 12th International Conference of the Hellenic Semiotics Society. Thessaloniki: The Hellenic Semiotics Society, 2023. P. 46-57.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
6 февраля 2009 года в Московском доме общественных организаций состоялся круглый стол «Молодежный интеллектуальный ресурс: социальная реклама – в помощь городу».
Организаторы:
- Комитет общественных связей Правительства г. Москвы
- Центр социальных проектов «Молодежный интеллектуальный ресурс»
- Государственный университет «Высшая школа экономики»
Круг обсуждаемых вопросов:
Со вступительным словом к собравшимся обратилась консультант Комитета общественных связей г. Москвы Ольга Илюхина. Она предложила поддержать новый фестиваль и принять в нем активное участие. Она отметила высокий уровень подготовки и реализации совместных проектов Центра социальных проектов «МИР» и Комитета общественных связей г. Москвы
Далее состоялась презентация проекта: Московскийоткрытый фестиваль социальной рекламы «МИР», которую представила креативный директор фестиваля социальной рекламы "МИР" Римма Погодина.
Елена Любовина - ПР-менеджер Благотворительного фонда "Даунсайд Ап" рассказала о положительном опыте сотрудничества с участниками лагеря студенческого актива Центра социальных проектов «МИР» и о том, как происходит у молодых людей формирование мотиваций для участия в социальных проектах. Она также отметила, что идеи предложенные участниками летней учебы актива «МИР», сейчас входят в комплексную программу фонда по изменению отношения общества к людям с синдромом Дауна.
Генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», зам.заведующего кафедрой теории и практики рекламы ГУ-ВШЭ Гюзелла Николайшвили отметила, что московский открытый фестиваль социальной рекламы «МИР» является одним звеном профессиональной цепочки в области разработки и создании социальной рекламы. Объединение людей, болеющих «социалкой» является важным этапом в развитии социальной рекламы в России. Соединение образовательных методик подготовки специалистов по рекламе, практический опыт организаторов проекта, привлечение профессионалов рекламной индустрии к оценке и анализу конкурсных работ, в конечном итоге сказывается на качестве социальной рекламы в целом.
Главный специалист Комитета по делам молодежи г. Иваново? Наталья Головнина рассказала о положительных сдвигах, которые произошли работе Комитета с молодежью города после участия группы актива в семинаре, посвященном созданию социальной рекламы, который проводили в городе генеральный директор фестиваля социальной рекламы "МИР" Галина Вельская и креативный директор фестиваля Римма Погодина. Н.Головнина вручила им Благодарственные письма за развитие сотрудничества, поддержку молодежных инициатив и распространение инновационного опыта в области социальной рекламы за подписью Заместителя Главы города Иваново И.В. Светушкова.
Присутствующие обсудили различные методы по привлечению молодежи к участию в фестивале социальной рекламы, предложили расширить возрастной ценз конкурсантов (от старшеклассников до молодых специалистов), и договорились объединить усилия по размещению лучших работ фестиваля в рекламном пространстве г.Москвы.
В обсуждении приняли участие: