• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство

Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович
8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна
8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна

Менеджеры

менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна
vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Менеджер Талашова Мария Игоревна
mtalashova@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22939)

Глава в книге
PR, маркетинг и IC: рефлексия теоретиков и практиков

Векслер А. Ф.

В кн.: Российская школа связей с общественностью: ежегодный альманах. Вып. 12. М.: Некоммерческое партнерство «Ассоциация преподавателей по связям с общественностью», 2019. С. 12-24.

Препринт
Making Politics Attractive: Political Satire and Exposure to Political Information in New Media Environment in Russia

Chmel K., Savin N., Michael X. D. C.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 63/PS/2018.

Издана книга Д.Г. Евстафьева «Интегрированные коммуникации как глобальная реальность XXI века. 500 тезисов об интегрированных коммуникациях. Попытка политологической деконструкции и научного хулиганства»

Вышла в свет книга профессора Кафедры интегрированных коммуникаций Факультета прикладной политологии Национального исследовательского университета – Высшая школа экономики, кандидата политических наук, Дмитрия Геннадиевича Евстафьева «Интегрированные коммуникации как глобальная реальность XXI века. 500 тезисов об интегрированных коммуникациях. Попытка политологической деконструкции и научного хулиганства» посвящена развитию современных коммуникаций  в их взаимодействии с социальной структурой общества.

Книга не является традиционным академическим исследованием. Она скорее играет роль некоей интеллектуальной провокации. Да и сам автор рассматривает свою книгу, прежде всего, как приглашение к дискуссии о сути и перспективах развития интегрированных коммуникаций. 
   Автор рассматривает коммуникации в контексте глобальных политических, экономических и социальных проблем и в целом придерживается критического взгляда на современную систему коммуникаций. Автор выдвигает концепцию, что за противостоянием интегрированных и неинтегрированных форм коммуникаций скрывается нечто большее, - противостояние двух принципиально различных цивилизационных парадигм.

   В работе изложено новое понимание сущности «креативного класса» и его взаимоотношений с «новым средним классом», а также роли интегрированных коммуникаций в организации взаимодействия между двумя этими социальными группами.