• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Менеджеры
менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна

vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Издана книга Д.Г. Евстафьева «Интегрированные коммуникации как глобальная реальность XXI века. 500 тезисов об интегрированных коммуникациях. Попытка политологической деконструкции и научного хулиганства»

Вышла в свет книга профессора Кафедры интегрированных коммуникаций Факультета прикладной политологии Национального исследовательского университета – Высшая школа экономики, кандидата политических наук, Дмитрия Геннадиевича Евстафьева «Интегрированные коммуникации как глобальная реальность XXI века. 500 тезисов об интегрированных коммуникациях. Попытка политологической деконструкции и научного хулиганства» посвящена развитию современных коммуникаций  в их взаимодействии с социальной структурой общества.

Книга не является традиционным академическим исследованием. Она скорее играет роль некоей интеллектуальной провокации. Да и сам автор рассматривает свою книгу, прежде всего, как приглашение к дискуссии о сути и перспективах развития интегрированных коммуникаций. 
   Автор рассматривает коммуникации в контексте глобальных политических, экономических и социальных проблем и в целом придерживается критического взгляда на современную систему коммуникаций. Автор выдвигает концепцию, что за противостоянием интегрированных и неинтегрированных форм коммуникаций скрывается нечто большее, - противостояние двух принципиально различных цивилизационных парадигм.

   В работе изложено новое понимание сущности «креативного класса» и его взаимоотношений с «новым средним классом», а также роли интегрированных коммуникаций в организации взаимодействия между двумя этими социальными группами.