Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Репина Е.А., Багдасарьян Н., Добросклонская Т. и др.
М.: КДУ, 2023.
Grigoreva A., Gorin A., Ключников В. А. et al.
Brain Stimulation. 2023. No. 16. P. 273-273.
В кн.: Международный маркетинг. Учебник и практикум для вузов.. М.: Юрайт, 2023.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
Книга не является традиционным академическим исследованием. Она скорее играет роль некоей интеллектуальной провокации. Да и сам автор рассматривает свою книгу, прежде всего, как приглашение к дискуссии о сути и перспективах развития интегрированных коммуникаций.
Автор рассматривает коммуникации в контексте глобальных политических, экономических и социальных проблем и в целом придерживается критического взгляда на современную систему коммуникаций. Автор выдвигает концепцию, что за противостоянием интегрированных и неинтегрированных форм коммуникаций скрывается нечто большее, - противостояние двух принципиально различных цивилизационных парадигм.
В работе изложено новое понимание сущности «креативного класса» и его взаимоотношений с «новым средним классом», а также роли интегрированных коммуникаций в организации взаимодействия между двумя этими социальными группами.