Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Iss. 1. Piza: Springer, 2023.
Лукина А. В., Мхитарян С. В., Сидорчук Р. Р. и др.
МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). 2023. Т. 14. № 3. С. 484-499.
В кн.: XXIII Уральские социологические чтения. Личность, культура, общество: наследие Л. Н. Когана и современность: материалы Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 17–18 марта 2023 г.).. Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2023.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
Фестиваль вырос из проектно-учебной группы (ПУГ) «Фестиваль социальной рекламы Лайм» . Организаторами фестиваля являются студенты кафедры интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ при поддержке руководства отделения интегрированных коммуникаций и Лаборатории социальной рекламы http://www.soclaboratory.ru/
Фестиваль ставит своей целью поиск и выявление талантливых дизайнеров и рекламистов, способных предлагать эффективные решения социальных проблем. Фестиваль проводится для развития творческих способностей будущих специалистов по рекламе, повышения социальной активности молодежи, а также для образовательных целей.
Целевой аудиторией фестиваля являются не только студенты рекламных Вузов, но также школьники и профессионалы - специалисты в области социальной рекламы.
Фестиваль является ежегодным и в январе 2014 года состоится четвертый Лайм. Количество участников за три года составляет свыше 1110 человек.
В ноябре 2013года «Фестиваль социальной рекламы ЛАЙМ» завоевал 2 место в номинации «Лучший социальный проект» на II Всероссийского конкурса студенческих и молодежных event-проектов «Eventиада-2013» .
Пожелаем удачи всему Оргкомитету фестиваля на конкурсе и очень надеемся на победу!
«Чугунное яйцо» - это ежегодная премия студенческих проектов НИУ ВШЭ, которая была создана силами студентов в 2004 году как альтернатива премии «Золотая Вышка». Принять участие в «Чугунке» могут все студенты, студенческие организации или инициативные группы студентов из НИУ ВШЭ. Номинантов и лауреатов выбирают сами студенты.
4 декабря в Центре дизайна Artplay состоится торжественная церемония награждения лауреатов премии «Чугунное яйцо». Студенческое онлайн голосование за победителей из числа номинантов продлится до 1 декабря. Проголосовать можно по ссылке: http://anketolog.ru/4ugunka
Джамбинова Тамара
Руководитель студенческой Дирекции
III ММФСР «Лайм», студентка 5 курса
Специальности «Реклама» НИУ ВШЭ