• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Менеджеры
центр по работе со студентами и выпускниками: Директор центра Матвиенко Виктория Валентиновна

vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Книга
Демократия и политические события

Савин Н. Ю.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2023.

Глава в книге
Идея Джованни Ферро (1582–1630) о внедрении нового вида знаков Ровеччио

Цыганова Л. А., Елохин К. А.

В кн.: Донецкие чтения 2022: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности: Материалы VII Международной научной конференции, посвящённой 85-летию Донецкого национального университета (Донецк, 27–28 октября 2022 г.). – Том 7: Исторические и политические науки / под общей редакцией проф. С.В. Беспаловой. – Донецк: Изд-во ДонНУ, 2022. – 417 с. Т. 7: Исторические и политические науки. Донецк: Изд-во ДонНУ, 2022. С. 54-56.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Международный южнокорейский проект набирает силу

Студенты кафедры теории и практики рекламы раскроют секреты медицинского туризма. Стартовал совместный проект государственного университета – Высшей школы экономики  и университета Hallym (Южная Корея)

18 октября 2010 года объявлен старт международного проекта сотрудничества кафедры теории практики рекламы факультета прикладной политологии ГУ ВШЭ и факультета коммуникаций Hallym University (Южная Корея). В рамках проекта представители факультетов и кафедр рекламы Китая, Японии, Южной Кореи и России будут осуществлять работу по общему брифу по теме медицинского туризма. В формате микрогрупп (2-5 человек), имитирующих работу креативной команды, участники проекта будут вовлечены в процесс разработки комплексных рекламных кампаний. По результатам конкурса будет определен лучший проект, который будет представлен в рамках финального соревнования международных команд в Южной Корее. По результатам соревнования среди команд всех университетов-участников проекта будут определены победители – обладатели первого, второго и третьего мест.

По словам координатора проекта, старшего преподавателя кафедры теории и практики рекламы факультета прикладной политологии ГУ ВШЭ Натальи Гладких, «Опыт такого сотрудничества нам кажется интересным и перспективным. В первую очередь потому, что он позволяет гибко решать учебные задачи, предоставляя фактический материал для работы, и как следствие - формирования важных профессиональных навыков. Ситуация реального международного клиента, элемент соревнования, понимание важности и значимости своей работы в международном масштабе – все это на мой взгляд способствует лучшему освоению теоретического материала и является важным фактором формирования профессионального мышления».

«Международные проекты такого уровня – это приоритет в системе образования Высшей школы экономики», - считает куратор проекта,  доцент, зам. заведующего кафедрой "Теории и практики рекламы", Гюзелла  Николайшвили, - «тем более в таком практическом направлении, как  обучение рекламе и связям  с общественностью».

Подведение итогов конкурса и определение команды, которая представит свой проект в Корее в начале следующего года,  состоится уже в середине ноября.