• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Международный южнокорейский проект набирает силу

Студенты кафедры теории и практики рекламы раскроют секреты медицинского туризма. Стартовал совместный проект государственного университета – Высшей школы экономики  и университета Hallym (Южная Корея)

18 октября 2010 года объявлен старт международного проекта сотрудничества кафедры теории практики рекламы факультета прикладной политологии ГУ ВШЭ и факультета коммуникаций Hallym University (Южная Корея). В рамках проекта представители факультетов и кафедр рекламы Китая, Японии, Южной Кореи и России будут осуществлять работу по общему брифу по теме медицинского туризма. В формате микрогрупп (2-5 человек), имитирующих работу креативной команды, участники проекта будут вовлечены в процесс разработки комплексных рекламных кампаний. По результатам конкурса будет определен лучший проект, который будет представлен в рамках финального соревнования международных команд в Южной Корее. По результатам соревнования среди команд всех университетов-участников проекта будут определены победители – обладатели первого, второго и третьего мест.

По словам координатора проекта, старшего преподавателя кафедры теории и практики рекламы факультета прикладной политологии ГУ ВШЭ Натальи Гладких, «Опыт такого сотрудничества нам кажется интересным и перспективным. В первую очередь потому, что он позволяет гибко решать учебные задачи, предоставляя фактический материал для работы, и как следствие - формирования важных профессиональных навыков. Ситуация реального международного клиента, элемент соревнования, понимание важности и значимости своей работы в международном масштабе – все это на мой взгляд способствует лучшему освоению теоретического материала и является важным фактором формирования профессионального мышления».

«Международные проекты такого уровня – это приоритет в системе образования Высшей школы экономики», - считает куратор проекта,  доцент, зам. заведующего кафедрой "Теории и практики рекламы", Гюзелла  Николайшвили, - «тем более в таком практическом направлении, как  обучение рекламе и связям  с общественностью».

Подведение итогов конкурса и определение команды, которая представит свой проект в Корее в начале следующего года,  состоится уже в середине ноября.