Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Davydov S. G., Sharikov A., Eremina A. et al.
Cham: Springer, 2023.
Техническая эстетика и дизайн-исследования. 2023. Т. 5. № 2. С. 5-13.
В кн.: Медиаискусство — XXI век. Генезис, художественные программы, вопросы образования : Материалы международной научной конференции 1–3 ноября 2022 г.. Российский Государственный Художественно-Промышленный Университет им. С.Г. Строганова, 2023. С. 347-357.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
18 октября 2010 года объявлен старт международного проекта сотрудничества кафедры теории практики рекламы факультета прикладной политологии ГУ ВШЭ и факультета коммуникаций Hallym University (Южная Корея). В рамках проекта представители факультетов и кафедр рекламы Китая, Японии, Южной Кореи и России будут осуществлять работу по общему брифу по теме медицинского туризма. В формате микрогрупп (2-5 человек), имитирующих работу креативной команды, участники проекта будут вовлечены в процесс разработки комплексных рекламных кампаний. По результатам конкурса будет определен лучший проект, который будет представлен в рамках финального соревнования международных команд в Южной Корее. По результатам соревнования среди команд всех университетов-участников проекта будут определены победители – обладатели первого, второго и третьего мест.
По словам координатора проекта, старшего преподавателя кафедры теории и практики рекламы факультета прикладной политологии ГУ ВШЭ Натальи Гладких, «Опыт такого сотрудничества нам кажется интересным и перспективным. В первую очередь потому, что он позволяет гибко решать учебные задачи, предоставляя фактический материал для работы, и как следствие - формирования важных профессиональных навыков. Ситуация реального международного клиента, элемент соревнования, понимание важности и значимости своей работы в международном масштабе – все это на мой взгляд способствует лучшему освоению теоретического материала и является важным фактором формирования профессионального мышления».
«Международные проекты такого уровня – это приоритет в системе образования Высшей школы экономики», - считает куратор проекта, доцент, зам. заведующего кафедрой "Теории и практики рекламы", Гюзелла Николайшвили, - «тем более в таком практическом направлении, как обучение рекламе и связям с общественностью».
Подведение итогов конкурса и определение команды, которая представит свой проект в Корее в начале следующего года, состоится уже в середине ноября.