• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Глава в книге
Влияние идей Пола Лазарсфельда на теорию и практику коммуникаций

Векслер А. Ф.

В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Ивановская фишка

Студенты 4-го курса специальности «Реклама и связи с общественностью» стали победителями конкурса социальной рекламы «Иваново-Вознесенская нить»

22 октября 2010 г. состоялось награждение победителей областного конкурса социальной рекламы «Иваново-Вознесенская нить», учрежденного правительством Ивановской области в 2007 году. Радостное мероприятие для студентов 4-го курса проходило в Ивановском Доме национальностей в рамках Межрегионального фестиваля рекламы «Рекламная фишка-2010» на заседании круглого стола «Перспективы развития социальной рекламы».

В этом году на конкурс было представлено более 200 работ. Он проводился в семи номинациях. Студенты нашей специальности стали победителями в следующих номинациях:

Номинация «Лучший интернет-проект» по теме «Стабильность и развитие Ивановской области»: «Загадки Иванова», автор – Арсений Семенов;

Номинация «Лучший сценарий рекламной кампании» по теме «Утверждение духовно-нравственных ценностей»: «Год учителя–2010», автор – Даниил Спиваков;

 В самой сложной и популярной номинации «Лучший сценарий рекламной кампании», по теме «Стабильность и развитие Ивановской области»: победила работа, приятно удивившая жюри «Бесценная история Ивановской области», выполненная Екатериной Пареньковой.

Поздравляем наших студентов победителей и желаем им творческих успехов в будущем!