Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Davydov S. G., Sharikov A., Eremina A. et al.
Cham: Springer, 2023.
Техническая эстетика и дизайн-исследования. 2023. Т. 5. № 2. С. 5-13.
В кн.: Медиаискусство — XXI век. Генезис, художественные программы, вопросы образования : Материалы международной научной конференции 1–3 ноября 2022 г.. Российский Государственный Художественно-Промышленный Университет им. С.Г. Строганова, 2023. С. 347-357.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
22 октября 2010 г. состоялось награждение победителей областного конкурса социальной рекламы «Иваново-Вознесенская нить», учрежденного правительством Ивановской области в 2007 году. Радостное мероприятие для студентов 4-го курса проходило в Ивановском Доме национальностей в рамках Межрегионального фестиваля рекламы «Рекламная фишка-2010» на заседании круглого стола «Перспективы развития социальной рекламы».
В этом году на конкурс было представлено более 200 работ. Он проводился в семи номинациях. Студенты нашей специальности стали победителями в следующих номинациях:
Номинация «Лучший интернет-проект» по теме «Стабильность и развитие Ивановской области»: «Загадки Иванова», автор – Арсений Семенов;
Номинация «Лучший сценарий рекламной кампании» по теме «Утверждение духовно-нравственных ценностей»: «Год учителя–2010», автор – Даниил Спиваков;
В самой сложной и популярной номинации «Лучший сценарий рекламной кампании», по теме «Стабильность и развитие Ивановской области»: победила работа, приятно удивившая жюри «Бесценная история Ивановской области», выполненная Екатериной Пареньковой.
Поздравляем наших студентов победителей и желаем им творческих успехов в будущем!