• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Глава в книге
Влияние идей Пола Лазарсфельда на теорию и практику коммуникаций

Векслер А. Ф.

В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

О политической рекламе в Вышке

Казалось бы, что может объединять политологов и рекламистов? Правильный ответ – политическая реклама. Именно этому и был посвящен семинар Егоровой Екатерины Владимировны, который прошел 31 марта под темой: «Эволюция политического плаката».

Казалось бы, что может объединять политологов и рекламистов? Правильный ответ – политическая реклама. Именно этому и был посвящен семинар Егоровой Екатерины Владимировны, который прошел 31 марта под темой: «Эволюция политического плаката».

Началась эта лекция, а правильнее сказать дискуссия (т.к. студенты активно высказывали свое мнение и задавали вопросы), с истоков политического плаката как средства пропаганды, который, как оказалось, возник уже в конце XVIII столетия. Весь семинар был разбит по периодам: рассказывалось о функциях и категориях политического плаката во время Первой мировой войны, Гражданской войны, Второй мировой войны, Холодной войны и закончилось все, естественно анализом современного плаката. Екатерина Владимировна показала студентам плакаты Австралии, Канады, Греции, Японии, Китая, Палестины, Чечни, Ирана, США, СССР и других стран и, несмотря на их различия, нельзя было не заметить, что многие плакаты совпадали по своим композициям и стилям.

Особенно неожиданным для студентов оказалось то, что в политической кампании 2007 года Коммунистическая партия Российской Федерации использовала предвыборные плакаты СССР.

Политическая реклама сильно отличается от коммерческой и социальной рекламы: она имеет свою историю, принципы и правила. Лекция настолько понравилась студентам, что многие из них решили записаться в секцию политического брендинга, которая начнет свою работу 15 апреля на базе НИКОЛО-М.